Застольные кричалки для выпускного вечера. Девизы классов. Девизы для старших, средних и младших классов школы Прикольные лозунги к последнему звонку




«Рецепт» праздника реклама - 9%. стол с угощениями-10%, красочное оформление - 12%, светоэффекты и фейерверки - 4%. музыка - 12%. запахи - 3%. праздничные наряды - 5%. праздничная торжественная программа - 20% подарки и сюрпризы -16%, приятные гости - 9%. Итого-100%.







Уважаемые педагоги и учащиеся школы! На праздник приглашает вас Наш дружный и весёлый класс. Там будет музыка и смех, и установка на успех. Благоухание цветов, и хор нестройных голосов. И мокрые от слёз глаза – всему свой срок, своя пора. Иди вперёд, выпускник! Иди! Ты полон сил, надежд, любви! И вы к нам в гости приходите – Радость нашу разделите! Праздник «Последний звонок» состоится 25 мая 2012 года в 12 часов в актовом зале нашей школы. Ждём всех вас с нетерпением! Учащиеся 11 «А» класса


Уважаемая(-ый) _____________________________! День «Последнего звонка» уже не за горами, И этот день хотели б мы встретить вместе с Вами! Вашего прихода будем ждать безумно, Чтоб этот праздник наш отметить очень шумно! Праздник «Последний звонок» состоится 25 мая 2012 года в 12 часов в актовом зале нашей школы. Ждём Вас с нетерпением! Учащиеся 11 «А» класса






















Музыкальное оформление праздника С утра в школе должны звучать песни, посвященные Последнему звонку для создания атмосферы праздника и особого настроения у всех участников учебного процесса. Можно подготовить радиопередачу «Любимые песни выпускников», и все перемены крутить музыку с посвящениями: «А теперь прозвучит любимая песня Оксаны Бондаревой» «Чумачечая весна» в исполнения Потапа и Насти Каменских.


Варианты представления (презентации) выпускников. Могут делать они сами, а может быть сюрпризом для них В одной из рекреаций на стене можно организовать выставку цветов (цветы-ассоциации) Оригинальность этой идеи заключается в том, что цветы этой выставки должны быть цветами- ассоциациями. Каждого человека можно сравнить с каким-либо цветком. Можно даже создать цветочную композицию, которая ассоциировалась бы у зрителя с тем или иным выпускником. Названием такой композиции были бы фамилия и имя выпускника. Из таких «именных» цветов или букетов-посвящений, букетов-ассоциаций и должна состоять клумба










Возле библиотеки можно организовать выставку «любимых» книг выпускников, т.е. есть тех книг, которые когда-то не были вовремя сданы ими в библиотеку. Возле каждой книги можно указать фамилию читателя-выпускника и срок, который эта книга находилась в его пользований (предполагается, что все это время он ее читал и перечитывал). Над выставкой можно разместить транспарант с призывом: «Ребята, читайте эти книги, и вы станете такими же, как наши выпускники!»


Выпустить стенгазету «Что о них напишут в прессе через 10 лет», где под портретами или шаржами выпускников разместить «информацию из будущего», то есть из «будущих» газетных заметок, репортажей о нынешних выпускниках. Изготавливается подобная информация путем вырезания заголовков или целых абзацев из сегодняшних газет. Эти газетные вырезки составляются в единый по смыслу текст.












Выпускники оформляют Музей выпускников. Такой музей может занимать целую рекреацию, холл или кабинет. А в витринах, на демонстрационных столах и стендах могут располагаться экспонаты, рассказывающие об истории класса, об увлечениях, привязанностях и достижениях отдельных учеников.


10 возможных экспозиций из этого музея: 1. «Любимые игрушки нашего детства». 2. «Наш жизненный почерк» (тетради по русскому языку с образцами почерков). 3. «Это мы можем» (изделия, созданные руками выпускников). 4. «Наш путь» (история класса в фотографиях). 5. «Это давало нам силы учиться, трудиться, любить» (образцы любимых кулинарных блюд). 6. «Наш след в истории» (образцы отпечатков обуви). 7. «Те, на кого мы равнялись» (фотографии кумиров). 8. «У каждого из нас был свой запах» (образцы любимой парфюмерно-косметической продукции). 9. «Хобби каждого - в общую копилку увлечений» (информация про увлечения, подтверждённая фотографиями). 10. «Наши рекорды - в ихнюю Книгу Гиннесса» (шуточная информация о выдуманных рекордах).


В одной из рекреаций школы можно устроить «Аллею звёзд». Прикрепляются звёзды, в которые можно поместить фотографию учащегося, а ниже расположить информацию о достижениях учащегося за годы обучения в школе. У кого мало или совсем нет достижений, можно использовать шуточную форму.




Можно демонстрировать фильм о классе в школьных коридорах с утра до начала праздника (для создания атмосферы праздника). Необходимое оборудование: помещение (лучше всего фойе одного из этажей школы), мультимедийный проектор, экран, ноутбук. Кадровое обеспечение: 1-2 старшеклассника


Основные этапы торжественной линейки вынос знамени школы, речь директора школы. чтение стихов, скандирование напутственных лозунгов классами, выступление классного руководителя, речь представителя выпускников, вручение выпускниками подарков школе, исполнение песни выпускниками, речь первой учительницы. вручение цветов первой учительнице, обращение выпускников к учителям. вручение цветов учителям, танцевальная композиция, речь представителя родительской общественности, речь представителя педагогического коллектива. чтение стихов первоклассниками слово директора школы, вручение подарков выпускникам от школы ответное благодарственное слово выпускников. ритуал последнего звонка, ритуал отпускания в небо воздушного шара с детскими игрушками - символ прощания с детством, массовые аплодисменты учащихся, учителей и родителей. чтение стихов, вынос знамени, объявление об окончании линейки.


«Фишки» на «Последнем звонке» Во время одного из уроков можно изготовить коллаж «Я мечтаю…». Для этого необходимо взять листы формата А3, оформленные в едином стиле и с помощью газетных и журнальных вырезок составить картину своих мечтаний. Затем листы всех выпускников соединить в единую книгу «Наши мечты» и передать её классному руководителю. Можно смотреть её на вечере встречи выпускников через несколько лет. В день Последнего звонка можно соединить эти листы в монтаж «Наши мечты» на школьной стене, а уже после собрать в книгу.


«Фишки» на «Последнем звонке» Демонстрация фильма, снятого выпускниками. «Наше интервью» (вопросы - выпускникам, учителям) «Флэш-моб» на Последнем звонке Сценка «Визит президента» Прямой эфир с каким-либо известным персонажем Телемост (два корреспондента. Один находится на сцене, другой – в зале, берет интервью у учителей)


Сценка «Визит президента» Внимание! Внимание! Наших выпускников приехал поприветствовать Президент России. Под музыкальную тему из фильма «Матрица» появляется Президент с двумя секьюрити. Президент: Добрый день! Буду долог. Уважаемые учителя, выпускники, родители, гости! От себя лично и от имени Правительства России разрешите сердечно поздравить вас с праздником! Репортер 2: Извините за нескромный вопрос... Почему из всех школ вы выбрали именно нашу? Президент: Вопрос ясен. Отвечаю. В связи с модернизацией российского образования я подписал указ о том, что ваша школа в этом процессе участвовать не будет. Репортер 1: Это почему же? Президент: Знаете пословицу: «Умного учить, только портить». Талантливые педагоги, умные дети, понимающая администрация - чего еще нужно? Да, вот еще что... (обращается к директору) я вам заявление принес, не завизируете? Репортер 2: Что за заявление? Президент: Зачитываю. В связи с тем, что срок моего президентства истекает в 2018 году, прошу забронировать для меня одно место учителя немецкого языка. Будущий учитель немецкого языка В.В. Путин. Спасибо всем и удачи, особенно учителям иностранного языка.




Варианты ответного слова выпускников на празднике монтаж стихов и песен-посвящений демонстрация видеофильма о классе. (Можно исполнить самим песню Ю. Изофиловой «11 школьных лет», а на экране демонстрировать фильм о классе). загадывание залу рифмованных загадок, в которых последнее слово - фамилия кого-либо из выпускников торжественная ода или гимн учителям комические куплеты про себя досье на учителей церемония награждения учителей по номинациям




Натуры многогранные, противоречивые, разнофактурные. Всегда смело берутся за то, что раньше никогда не делали. Чётко выполняют задачи, непонятно кем, когда и зачем поставленные. Способствуют распространению новой сказки «Баба ЕГЭ». Уверены: «Кто ходит в школу по утрам – тот поступает в ВУЗы» Досье на завучей школы 17


Досье на директора школы Характер стойкий, воинственный. Сильно развита интуиция (если можно «застукать» кого-либо на чём-то неблаговидном – застукает обязательно). В школе находится в нескольких местах одновременно. Правду в глаза ей лучше говорить по телефону. В спокойном состоянии до 7.30 утра и после В это время мягка и отзывчива. Досье на учителей химии Обучившись тайнам алхимии, правилам женитьбы электронов, любит постоянно менять места учеников в классе, чтобы те в свою очередь, правильно вступали в реакцию с предметами.


Досье на учителей русского языка и литературы Натуры интеллигентные, эстетически развитые. Прочитали даже то, что до них никто не читал, кроме автора. Додумали даже то, что не додумали поэты. Проявляют мужество и героизм при прочтении школьных сочинений. Любят цитировать классиков. Например: «Все свободны, а Вас Штирлиц-Ларин, я попрошу остаться » Досье на учителей биологии Умеет убедить учеников в том, что не всякая обезьяна может стать человеком, что не всё то, что летает – птица, но посеянное семя должно дать плод. Досье на учителей истории Умеют победить во всех школьных баталиях и революциях местного масштаба. Могут оказать стойкое сопротивление массам оппозиционно-настроенных учеников одной фразой: «Проблемы устроить?»


Досье на учителей математики Натуры последовательные, волевые, сумевшие вколотить интегралы, производные, косинусы и синусы в головы выпускников, не испортив её формы. Умеют чётко формулировать задачи: «Встал, развернулся, ушёл, орёл». Натуры логичные, ведут следующие монологи: -Кто-нибудь сделал домашнее задание по математике? -Кто-нибудь пытался сделать домашнее задание по математике? -Ладно, займемся чем-нибудь другим. Досье на учителей МХК Не только научит видеть красоту мира, но и отличить Гегеля от Бабеля, Канта от кантаты, а Фейербаха от Баха. Досье на учителей иностранного языка Характер дружественный, миролюбивый. Благодаря их усилиям мы разговариваем не только на русском, английском, немецком, но… и на других уроках.


Досье на учителей физики При хаотичном движении учеников и их переменном сопротивлении действию противодействием, умеет просто и доступно объяснить самые сложные задачи, например: - Садись. Два. -Почему? -По физике. Или: - Выйди из класса. -Почему? -По полу. Досье на учителей физической культуры Развивают навыки стремительного бега по скользящему паркету коридора, а также навыки прыжков в высоту с последующим приземлением без мата.


Номинации вручения премии «Овация» («Золотая указка») учителям «Я русский бы выучил только за то, что Вы нас ему научили» (учитель русского языка) «Знание закона Ома не освобождает от ответственности» (учитель физики) «Я помню чудное мгновенье…» (учитель литературы) «Музыка нас связала» (учитель музыки) «С Менделеевым на короткой ноге», «Нам химия блондинок подарила» (учитель химии) «О, спорт, люблю тебя, но странною любовью» (учитель физкультуры) «Лучшие туроператоры» (учитель географии) «Не трудом одним жив человек, а трудом обслуживающим» (учитель технологии) «Малевич просто отдыхает» (учитель ИЗО) «Бесконечности далее» (учитель математики) «Мы тоже знаем королеву и с принцем Чарльзом мы на «ты» (учитель английского языка) «Все мы немножко Сергеи Шойгу» (учитель ОБЖ) «Нам фото-шоп лишь в жизни помогает, a HTML ласкает слух» (учитель информатики) «Нет - Хусейну, да - нашим историкам» (учитель истории) «Ковбои Хаггис» (учитель начальных классов) «Лучше мамы нашей нету» (классный руководитель) «Им сам Путин не указ» (директор) «Все в порядке, все нормально, аттестация прошла» (завуч) «Без вас мы в школе выжили б едва ли» (повара) «Кто не знает тетю Шуру» (вахтёр, техничка) «Книжки - наши друзья, наркотики - наши враги» (библиотекарь) «Только они знают, что там внутри…» (учитель биологии) «Шанель номер ____» (учитель французского языка)


Памятные подарки Памятные подарки потому так и называются, что они дарятся на память о том, кто дарил. Их предназначение - не удовлетворение повседневных потребностей и не служение предметом гордости. Их предназначение - вызывать в людях светлые, теплые, нежные воспоминания о том. что «были люди в наше время».


Памятные подарки Красиво оформленная папка, в которой собраны лучшие работы выпускников по предмету учителя: сочинения, контрольные, рефераты и т.д. Можно приложить ксерокопии дипломов. Альбом с дружескими шаржами от всех выпускников и их автографами. Видеофильм, сделанный в последний месяц учёбы. Взять в теплице комнатные цветы в горшках. И подарить всем учителям по горшку, пусть ухаживают. И при этом можно сказать: эти цветы будут жить до тех пор, пока вы будете помнить о нас. Памятные подарки нуждаются в объяснении, в комментировании. Поэтому следует подготовить речь и в ней красиво и образно рассказать о смысле, значении, роли того, что будет вручаться. Недаром же народная мудрость утверждает, что порой важен не сам подарок, а умение его преподнести.


Символические подарки Такие подарки тоже имеют выраженную в деньгах ценность, но очень небольшую. Такие подарки тоже дарятся на память, но они не ассоциируются с какими-то конкретными людьми и событиями. Символ праздника Последний звонок - маленький колокольчик. Символ памяти о выпускниках – изящная книжка для адресов и телефонов. Символ памяти о классе - игрушка-талисман. Символические подарки так же, как и памятные, нуждаются в объяснении. Без сопроводительных слов они никакие не символы, а скромные безделушки. Чтобы окружающие догадались, что это не просто фигурки или игрушки, а символ чего-то, нужно об этом во всеуслышание заявить. А для этого надо заранее подготовить разъяснительную речь, причем, чем больше в ней будет проникновенного пафоса, тем лучше.


Шуточные подарки Предназначение подобных подарков - вызывать улыбку. Поэтому в этот день можно и нужно шутить, в том числе и с помощью подарков. Альбомный лист с отпечатками пальцев, ушей, носов любимых учеников и указанием, кому чей участок тела принадлежит, Носовой платок для промокания слез в минуту печали по ушедшим ученикам. Недопустимо, чтобы подарки-шутки были единственными в этот день: они должны рассматриваться как веселое дополнение к подаркам других категорий, и не более того. шуточные подарки нуждаются в шуточном комментарии. Бессловесное вручение подобных подарков - полная бессмыслица. Причем на слова должна приходиться большая, главная часть шутки, а подарки должны быть лишь вещественно-наглядным подтверждением сказанного.


Персональные подарки Эти подарки существуют в единственном экземпляре и предназначены для вручения одному, конкретному человеку. Такие подарки наиболее созвучны определению праздника. Поэтому, если в день Последнего звонка каждый учитель получит в качестве подарка не то же самое, что и все остальные, а нечто индивидуально-особенное, специально для него выбранное и приобретенное, да еще и соответствующее его явным и тайным чаяниям, то он, скорее всего, будет тронут вниманием и, быть может, даже - счастлив. Конечно, подготовка персональных подарков требует значительно больше времени и сил, чем любых других. Ведь нужно вспомнить, чем увлекается каждый учитель, каковы его жизненные приоритеты, предположить, что может ему понравиться, расспросить близких ему людей.


Возможные варианты шуточных подарков для выпускников Взять в теплице комнатные цветы в горшках. И подарить всем выпускникам по горшку, пусть ухаживают. И при этом можно сказать: эти цветы будут жить до тех пор, пока вы будете помнить о школе. Можно выпускникам собрать папку с тетрадями, контрольными, сочинениями разными (как в детском саду на выпускной дарят). Пусть потом вспоминают. Можно подарить газету - за то число, когда будет Последний звонок. Пусть они через много лет вспомнят, что делалось в мире в тот день, когда они закончили школу. Можно подарить по медному пятаку. Чтобы они под пятку положили, когда на экзамен пойдут. Или целый список примет: что надо сделать, чтобы достался счастливый билет. Самые лучшие подарки - это персональные. Можно изготовить красивые медальки с надписями: «Самому главному прогульщику». «Самой модной девочке». «Самому лучшему волейболисту». «Самому знающему физику». Поставить на них фамилию и имя и вручить персонально. Можно подарить пустую бутылку, закупорить ее. И наклейку приделать: «Воздух родной школы».


Уважаемые коллеги! Если Вас заинтересовали предложенные рекомендации, но требуются разъяснения или методическое обеспечение к ним (сценарии, музыка, футажи, фотографии «Возможные варианты оформления помещения и др.), обращайтесь в Информационно-методический отдел МОУ ДОД «ГДТДиМ», каб. 204, тел Будем рады сотрудничеству с Вами!

ВЫПУСКНИКИ ШУТЯТ
(Коротенькие миниатюры разыгрываются выпускниками)

– А вы знаете, почему у нас в школе работают практически одни женщины?
– А потому, что все лучшее – детям!

– Добрая половина учителей нашей школы пишет замечания в дневники, а злая – ещё и вызывает родителей в школу.

– Мы на опыте убедились, что чем рассеяннее учитель, тем он лучше сеет разумное, доброе, вечное.

– Психологи нашей школы установили, что в школе всё больше трудных мальчиков, зато девочки всё легче и легче…

– А в гуманитарном две одиннадцатиклассницы не поделили парня, плоховато у них с делением, в нашем физмате таких проблем у девчонок нет.

– 11 «А» лучше всех в школе разговаривает на русском, английском, французском… и на других уроках тоже.

Подходит первоклассник к ученику 11 «А» класса.
– Жень, а как нарисовать восьмёрку?
– Да это проще простого: берём знак бесконечности и в Декартовой системе координат поворачиваем её на угол П/2.

– Только ученики 11 «А» смогли правильно расшифровать название школьной должности завуч – ЗАВедомо Умный Человек!

– Когда-то с помощью глобуса ученые доказали всем, что земля – круглая, а мальчики нашего класса с помощью глобуса могут доказать, что земля – пустая!

– Антон! А какой предмет тебе больше всего нравился в школе?
– Мобильник директора! (Или что-то другое.)

– Вова! Сколько в вашем 11 «А» будет медалистов?
– Не считая меня, десять.
– А ты разве медалист?
– Нет. Я же так и сказал – не считая меня!

– Предлагаем Сергею Николаевичу (имя директора школы) первыми в городе ввести в нашей школе глянцевые классные журналы, а также сделать стены школы из прозрачного материала, чтобы дети не курили за школой.

– А на уроке литературы Инесса Михайловна (имя учителя литературы) учила нас плохому.
– Как это?!!
– Она заставляла нас читать чужие письма: письмо Татьяны к Онегину и Онегина к Татьяне.

– Инесса Михайловна (имя учителя литературы), Нина Васильевна (имя учителя химии)! Рассудите нас, о чём же книга Т. Драйзера «Титан»: об открытии химического элемента (металла) титан или о финансисте-сверхчеловеке?

– Галина Леонидовна (имя учителя физики)! А правда наш город Омск назван в честь Ома? А то я проспорю.

– Надежда Ивановна (имя учителя математики)! Твёрдо обещаем вам блеснутьна ЕГЭ по математике… новыми золотыми сережками, цепочками и колечками.

– Вот какой прекрасный совет нам дала Галина Геннадьевна (имя учителя информатики): «Если мысль не укладывается в голове, то заархивируйте её».

– У нас в классе есть верная примета: если в ночь перед экзаменом высунуться в форточку… и выучить все билеты, то обязательно сдашь.

– Да, наши дорогие родители, не просто поставить детей на ноги… особенно ранним утром.

– Слыхали хорошую новость? В этом году выпускникам, не сдавшим ЕГЭ, можно будет сдать ЭКГ и флюорографию.

– Галина Петровна, Галина Петровна (имя учителя биологии)! А Ромка всю ночь лазил по сайтам голосеменных растений!

– А вы знаете, почему нашему физмату в классные руководители дали учителя биологии? Да потому, что если ученик рубит в математике, физике, информатике, он по-любому – ботаник!

– Только Галина Петровна (имя учителя биологии), как настоящий биолог, знает, как вырастить в классе целый лес… рук.
http://zanimatika.narod.ru/Narabotki15_1_7.htm

На выпускном мы погуляем славно… ВАУ!

И к танцам есть особый интерес… ЙЕС!

Гуляют дочки и гуляют мамы… ВАУ!

Ну,а парнишки в галстуках здесь … ЙЕС!2 РАЗА

Наш праздник будет до рассвета нынче … ВАУ!

Он вызывает радость до небес…ЙЕС!

Затей у нас сегодня много разных… ВАУ!

Повеселимся мы сегодня?...ЙЕС!2 РАЗА

Воспоминаний школьных здесь немало…ВАУ!

Не будем вспоминать учебный весь процесс?…ЙЕС!

А сделать фото здесь нам не мешало…ВАУ!

И вспоминать друг друга будем – правда?..ЙЕС!2 РАЗА

И пусть экзамены трепали нервы … ВАУ!

В веселых танцах дружно снимем стресс…ЙЕС!

Пусть в жизни добрые лишь будут перемены…ВАУ!

А наша классная,ну просто супер, правда?!...ЙЕС!2 РАЗА

………………. , желаем Вам удачи …ВАУ!

Когда Вы в школе,движется прогресс…ЙЕС!

И дружно крикнем, — Вас мы обожаем…ВАУ!

Аплодисментами разбавим вечер…ЙЕС!2 РАЗА

Выпускной . Двустишия!

Обнявшись, стоит класс наш родной

Все потому что, -У нас выпускной !

Вы согласитесь, конечно, со мной

Праздник чудесный,-У нас выпускной !

С аттестатом зрелости, -каждый герой

Все потому что,-У нас выпускной!

Во взрослую жизнь по дороге большой

Идем со словами,-У нас выпускной !

Напутствия скажет учитель родной,

Итоги подводим, -У нас выпускной !

Что хочешь делай, — танцуй, песни пой

Радуйся жизни -У нас выпускной !

Только с рассветом уйдете домой,

Знает весь город, -У нас выпускной !

КРИЧАЛКА ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ

Кто же в школе самый шумный,

Стены ходуном от нас,

Мы про это скажем честно

Наш 11 класс !

Кто же в школе самый умный?

Все расскажем без прикрас,

Знает в этой школе каждый

Наш 11 класс !

Кто же в школе самый дружный?

Крепкий, словно ананас?

Мы вам скажем без сомнений

Наш 11 класс !

Кто сегодня выпускник ?

Слезы радости у нас.

Кто стоит в начале жизни?

Наш 11 класс !

Выпускнаяхлопалка (от Анны Периной):

студенческий вариант

Позитива, настроения, креатива и везения!

Выпускной достойно встретим –звучат аплодисменты эти! (аплодируют)

К тому придёт в делах успех –кто поднимет руки вверх!

(хлопки над головой)

Яркие, изящные, стильные, пьянящие!

Классные, красивые, мужчинами любимые!

Продлим прекрасные моменты –в честь нашихдам — аплодисменты! (аплодируют)

Здоровья, бодрости желаем и свыпускным всех поздравляем!

Есть веская на то причина –поаплодировать мужчинам! (аплодируют)

В наш выпускной чудесный вечер, хочу спросить сейчас на встрече-

Есть такие в зале друзья, кого трогать сегодня нельзя??

(Поднимите правую руку и медленно помашите, чтобы я вас запомнила…) Машут рукой)Домой….

Поздравляеми желаем вэтот памятный наш год,

Чтоб удача не кончалась, и прожить нам без забот!

Чем аплодисменты громче – тем счастьяивезенья больше!!!

Да здравствует наш выпускной !!! (открывай, бутылочку шампанского…)

Выпуск, Выпуск,-Супер!

Кричалка на Выпуск(девчонки).

Сегодня друзья за столом собрались

Молвили,город любимый-крепись!

Гуляет душа-сплошной разгуляй

Аттестаты у нас –давай наливай!

Выпуск,выпуск,супер!

Девчонки–прекрасны! Вы,просто диво,

Глазки стреляют ярко, красиво

Парни давно уже в Вас влюблены

Вы украшение нашей страны!

Выпуск, выпуск-супер!

Были, для них Вы порою, как мама

Классная-супер,скажем Вам прямо

Ну а сегодня, в наш Разгуляй,

Взмахните рукой,как сигнал,-»Наливай!»

Выпуск, выпуск-супер!

Грусть и болезни гоните далёко!

Ведь впереди у вас жизни дорога!

Будем мы школу свою вспоминать!

Дружбу свою не будем терять!

Выпуск, Выпуск Супер!

Мы продолжаем дружно гулять

И одноклассников всех поздравлять

Чтобы исполнилось, что хочешь ты,

Поднимембокалы мы за Мечты!

Выпуск, выпуск-супер!

Пойми меня

Творческая игра на выпускном вечере .

Мирошниченко Л Днепр

Всем давно известна игра «Крокодил», в которую можно сыграть и на выпускном вечере. Выпускник вытаскивает карточку и показывает то, что там написано, а мама или папа угадывают фразу.
***
Мамочка, пожалуйста, отпусти меня на дискотеку. Я уроки выучила, посуду помыла, мусор выкинула.
Тебя вызывают к директору. Пацаны курили, а я просто подышать воздухом вышел. Я честно не курил.
Мамочка, я не вырывал (-а) листы из дневника и не проспал (-а) два первых урока - учительница просто придирается.
Папа, я не играл в карты на уроке. Я под партой изучал Атлас мира, чтобы решить, куда отправиться в путешествие.
Папа! Завтра начинается ремонт в кабинете. Тебя просят прийти - побелить потолок и переклеить обои.
Тебя вызывает классная. Мы играли в футбол и разбили окно в столовой.
Мамочка, это не я принес (-ла) в школу котенка, это мой сосед мяукал сквозь зубы и поглядывал на мой рюкзак.
Мамочка, это не мои шпаргалки были у меня в кармане. Это просто кулек из-под семечек, которые я щелкал (-а) перед уроками

Театр миниатюр «Из школьной жизни» ,можно проиграть на выпускном вечере.

Действующие лица, при упоминании их роли, произносят фразы:

Выпускник — "А я чё? Я ничё...",

Лень — матушка — "Ба-а-лдёж!",

Директор школы — "Что здесь происходит?"

Клас.рук-ль — "Они у меня хорошие!"

Маманя — "Куда только школа смотрит?!"

Папаня — "Ремня получит!"

Одноклассники — "Хорош дурака валять!"

Жил да был Выпускник ...И так бы себе он спокойно поживал, да обуяла Выпускника...Лень-матушка...Первым забеспокоился Директор школы...А Выпускник ему...Все потому,что нашептывала ему не ушко Лень-матушка...Директор школы...вызвал Классного руководителя...Классный руководитель... пошел к Выпускнику...Да только тому по-прежнему шепчет Лень-матушка...Тогда Классный руководитель...вызвал Маманю...Пошли Маманя.. и Классный руководитель...к Директору...И сказал Директор...А Классный руководитель...ответил. А Маманя...сказала. На что Выпускник...ответил. Потому-что шептала ему на ушко Лень -матушка...Отправилась Маманя... за Папаней...Пришли Папаня...,Маманя...,Классныйруководитель... и Директор...к Выпускнику...А Выпускник им...А Лень-матушка ему...И рванул Папаня...за Одноклассниками...,потому что любое дело в коллективе лучше решаемо.Прибежали Одноклассники...И хотела бы сказать им Лень-матушка...,да только сначала сказал Директор...потом добавил Классный руководитель...выступила Маманя...Громко крикнул Папаня...После чего в спор вступили Одноклассники...На что Выпускник ответил...

Раздайте участникам по листу бумаги и по карандашу.Проведите диктант .

На колоссальной дощатой террасе, вблизи можжевельника, жена небезызвестного местного поддъячего Аграфена Саввична потчевала исподтишка коллежского асессора, Аполлона Филимоновича, моллюсками и винегретом под аккомпанемент аккордеона и виолончели.

Подсчитав ошибки огласите следующие результаты:

Нет — вы иностранный, хорошо подготовленный, шпион;

1-3 — можете преподавать в Академии наук;

3-8 — можете преподавать в университете;

8-12 — можете преподавать в школе;

12-15 — ИТР;

15-18 — нормальный человек;

18-20 — вы знаете русский язык по газетам и журналам;

20-22 — вы иностранец;

22 и более — вы древний человек каменного века -неандерталец.

Викторина на выпускном

1. Начало дня. (Утро)

2. Документ о зрелости. (Аттестат)

1. Весельчак от сессии до сессии. (Студент)

3. Правительство ВУЗа (Ректорат)

4. Поступающий в ВУЗ. (Абитуриент)

5. Необразованный человек. (Неуч)

6. Архимедова «Ура!» («Эврика!»)

7. Самое первое заведение для детей. (Ясли)

8. Внеплановые каникулы. (Карантин)

9. Научительная книга. (Учебник)

10. Как из столба без инструментов сделать стол? (Убратьбукву «Б»)

11. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

12. Канцелярский прикол. (Кнопка)

13. Тетрадь для рисунков. (Альбом)

14. Вода при минусе. (Лёд)

15. Пушкин в период обучения. (Лицеист)

16. Куда сбегают с уроков. (Кино)

17. Экзамен без оценок. (Зачёт)

18. И знак препинания, и нос кривой рожицы. (Запятая)

19. Запятая без хвостика. (Точка)

20. Когда руки бывают местоимениями? (Когда они вымыты)

21. Единица строения организма, шахматной доски и тетради.(Клетка)

22. Геометрическая фигура на бампере автомобиля «Рено».(Ромб)

23. Выправленный ромб.(Квадрат)

24. Геометрическая фигура, в которую вписан логотип канала REN-TV/ (Овал)

25. классическая Причёска школьницы (Косички)

26. Килограмм воды.(Литр)

27. Буква уравнения (Икс)

28. Античные счёты. (Абак)

29. Какой греческой буквой можно подковать лошадь? (Омега)

30. Педагог Маугли.(Балу)

31. Карандаш для доски. (Мел)

32. Действие какого фильма происходит в вечерней школе?(«Большая перемена»)

1. Где жизнь всегда висит на волоске? (В электрической лампочке)

2. Какое лучшее средство от седины вы знаете? (Лысина)

3. Кто ходит сидя? (Шахматист)

4. Какой рукой вы мешаете чай? (Не рукой, а ложкой)

5. Чем занимается человек, ищущий сучки в глазах других?(Лесозаготовками)

6. Почему грибы имеют форму зонта? (Растут в дождь)

7. При каких условиях жизнь пассажира в опасности? (Когда шофер верит в бессмертие.)

8. Может ли дождь идти два дня подряд? (Не может, так как ночь разделяет дни.)

9. Почему собака лает? (Потому что не может говорить.)

10. Что кидают в кастрюлю перед тем, как варят еду? (Взгляд: смотрят, чистая ли кастрюля.)

Застольный конкурс на выпускном вечере "Детские шалости "

Передаем какой-то предмет под музыку (игрушку,шарик,мячик...), у кого он останавливается — тот рассказывает совершенную им когда-то шалость. Участвуют и родители, и учителя, и выпускники. А потом обратно передаем под лирическую музыку — и уже слушаем признания в любви. Красивая музыка — залог успеха!

Конкурс для пап на выпускном

Ну а теперь пора настала, обратится к нашим родителям, ведь сегодня праздник и у вас тоже. Много пап в зале и это просто здорово!. Сейчас предлагаю конкурс именно для вас.
ЛУЧШИЙ ПАПА.

Дорогие наши папы!
Ваши дети повзрослели
Школу кончить уж успели.
И покинуть отчий дом,-
Их мечта, но всё потом…
Я считаю не расиво, плохо и несправедливо
Нам о папах забывать,
Будем их мы поздравлять.
Но перед тем, как вас поздравить,
Вам надо деток позабавить.
Внимание, внимание!
Мы начинаем наше состязание.

1. «Многодетный папа». Задание: под музыку по залу насобирать детей, построить их по парам мальчик – девочка.
2. «Лучший читатель». Задание: просмотреть газету и посчитать количество статей в ней.
3. «Лучший голос» Задание: позвать ребёнка домой, басом.
4. «Самый сильный папа». Задание: взять свою жену на руки и как можно дольше протанцевать с ней.
5. «Самый умный папа» Задание: Решить уравнение ГРИМАССА И СНАРЯД = …. (мина)
Музыкальная пауза (Отец Шуфутинский

Буквенная Перестраивалка

Выпускной от Людмилы Мирошниченко

Ответит Буратино на любой вопрос
И гордо задерет при этом кверху
-Нос

Смотрел ужастик, но молчал герой
Когда зловещий раздавался
-Вой

Бульон готов, остались специи и лук
И можно подавать к обеду-
-Суп

Ты с сигаретой выйдешь на балкон
Вернешься и начнется новый
-Кон

И улетел наш голубь сразу с рук
На дереве себе нашел он подходящий
-Сук

Ваш муж мечтает до седин,
Чтоб на него похож был кроха-
-Сын

Заметно сразу, кто влюблен
Тот потерял покой и
-Сон

Солидный дедушка особенной красы
Поправит сразу бравые
-Усы

О летнем солнце помечтай часок
А между делом выпей ароматный
-Сок

Десертов много — и желе и мусс,
А сладкоежка ищет свой, особый
-Вкус

Жара, страда, никто не скажет стоп
Вот из соломы сделан новый
-Сноп

Вот за окошком слышен легкий стук
К бабуле радостно шагает в гости-
— Внук

Вот скоро техники начнется новый спуск
И будет отдана команда-
-Пуск

Все будет стильно, в украшеньях –лоск
Свеча горит, струится тихо
-Воск

Пусть мчится время, но настанет срок
Когда седая мама вам шепнет -
-Сынок

Проходит быстро кратковременно сезон
Когда дает на льготы, скидки он,-
-Купон

Портной в трудах и не глядит в окно
Машинка строчит толстое
-Сукно

Полюбоваться можем мы собой
Когда приходит бал прощальный,
-Выпускной

В буквенной перестраивалке важно,чтоб участники не передавали буквы, а перебегали с места на место и слово в итоге читалось, слева направо.

Кричалка для родителей

Людмила Мирошниченко Днепр

МАЛЬЧИШКИ — кричат папы, а ДЕВЧОНКИ — кричат мамы.

Заплели косички,

Расчесали челки

В первый класс отправились

Красивые … ДЕВЧОНКИ

В стопочку тетрадки,

Положили книжки

С ранцем за плечами

Смелые … МАЛЬЧИШКИ

Толстые учебники,

Первые пятерки

Получали с гордостью

Умные … ДЕВЧОНКИ

Все в спортивной форме,

Озорные слишком

На соревнования

Вновь спешат … МАЛЬЧИШКИ

И кричат с трибун

Заливисто и звонко,

За мальчиков болеют

Шумные … ДЕВЧОНКИ

Повзрослели мальчики,

Изменили стрижки

Но все равно остались вы

Задорные … МАЛЬЧИШКИ

Накрашены реснички

И каблучки их тонки

В мальчиков влюбляются

Стройные … ДЕВЧОНКИ

Умные головушки

И аттестат по мышкой

Гладкой вам дороженьки,

ДЕВЧОНКИ и МАЛЬЧИШКИ!(Ответное слово)

СПАСИБО, ШКОЛА!

Друзья, хотим сказать сейчас:

Он лучший в мире, наш любимый … КЛАСС!

Благодарим мы, педагоги вас –

Учитель каждый, всвоем деле … АС!

Вложили в головы детей

Полезных множество идей,

Прекрасный микс.

И в уравнениях найдется …ИКС!

Школа для вас старалась

Ик знаниям вела.

И славно получалась

Оценочек …ШКАЛА!

Порой случался и прокол –

В тетрадях «тройки», «двойки»,-… «КОЛ»!

Стирали ластиком оценку в порошок,

Чтоб с мамой не случился … ШОК!

А в столовой школьной нашей

Ждал вкусный пирожок и КАША

Выпускной бал - уникальный праздник: трогательный, веселый, торжественный и шумный, это праздник, на котором все, так или иначе, виновники торжества: сами выпускники, их родители, и присутствующие педагоги. А значит, в развлекательной программе такого праздника обязательно должны быть номера, которые всех объединяют, дают возможность проявить нахлынувшие эмоции и просто с удовольствием пошуметь и повеселиться. И тут игры за столом и ролевые сказки просто незаменимы.

Предлагаемые застольные кричалки для выпускного вечера очень разные: веселые, лирические и игровые - написаны и отобраны специально для этого праздника, выбирайте под свою ситуацию и программу. Спасибо авторам!

1. Застольная кричалка "Выпускники двадцатого года"

В этой застольной кричалке ведущий объясняет, что он зачитывает три строчки, а выпускники хором четвертую строчку: "Выпускники двадцатого года"

Ведущий:

Сегодня девчонки — супер красавицы!

Мальчики элегантны - тоже всем нравятся!

Пусть на нас равняется молодежная мода,

Потому что мы…

Выпускники: Выпускники двадцатого года!

Ведущий:

Ура! Школьные экзамены в прошлом остались.

Педагогам - спасибо, ведь они так старались!

Сегодня гулять будем до самого восхода -

Не могут иначе…

Выпускники: Выпускники двадцатого года!

Ведущий:

Есть повод вспомнить, как в первый раз

С мамой за ручку пришли в первый класс.

Здесь узнали так много: про мир и природу,

А сегодня мы…

Выпускники: Выпускники двадцатого года!

Ведущий:

Родители рады, не верят, что так выросли дети,

Спасибо, родные, вы - лучшие на этой планете!

Мы будем счастливы всегда и в любую погоду -

Вас не подведут…

Выпускники: Выпускники двадцатого года!

2. Застольная кричалка - шумелка "Большая перемена"

Это небольшой за столом, в котором участвуют все гости. По ходу произнесения ведущим текста, гостям нужно вовремя среагировать и дружно издать свой звук при определенном слове. Гостей лучше условно разделить на три сектора и поручить им следующее шумовое сопровождение (при необходимости ведущий может подавать секторам сигналы):

При слове ЗВОНОК первый сектор - стучит викой по бокалам и стаканам;

БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА второй сектор - дружно хлопает в ладоши;

ДЕТВОРА (детские) третий сектор - топает ногами.

Текст:

В школьном расписании лучшая пора -

Лишь прозвенеть успеет на нее ЗВОНОК

И тут же раздается топот ДЕТСКИХ ног:

Бегут они в столовую, встречайте, повара,

БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА - ей рада ДЕТВОРА!

Надо во двор сбегать, съесть кашу и пирог,

Пока не зазвенел еще на урок ЗВОНОК,

С другом созвониться и доиграть в игру,

БОЛЬШУЮ ПЕРЕМЕНУ я в сердце сберегу!

Увы, она не вечна и вновь звенит ЗВОНОК.

И снова раздается топот ДЕТСКИХ ног…

Но вот ЗВОНКА последнего настает пора,

И со двора со школьного уходит ДЕТВОРА.

И впереди у каждого БОЛЬШИЕ ПЕРЕМЕНЫ,

А сейчас поздравить их надо непременно! (Тост)

3. Кричалка от родителей на выпускном вечере.

Ведущий: Выпускники - когда я дам сигнал: подниму руку вверх, вы дружно кричите в ритме припева многими любимой песни группы Queen «We well, we well rock you» (ви вел, ви вел рок ю): « Будем помнить школу!».

Если ведущий или кто-то из родителей, устраивающих поздравление , обладают вокальными способностями, то ее можно полностью сделать под минусовку этой песни, тогда получится особенно эффектно..

Ведущий:

На бал выпускной вы собрались,

Ждет впереди вас взрослая жизнь.

Вместе учились одиннадцать лет,

Школе любимой дружный привет:

Выпускники: Будем помнить школу! (2 раза)

Ведущий:

Детство прошло, стали взрослей,

Выбрали цели? Идите смелей!

Спасибо прокричите учителям,

И беззаботным школьным годам!

Выпускники: Будем помнить школу! (2 раза)

Ведущий:

Педагоги потихоньку вздыхают:

Ученики уходят, они вырастают.

Новые дети вновь в школу придут,

Ну, а для вас - перемены грядут!!

Выпускники: Будем помнить школу! (2 раза)

Ведущий:

Еще наш родительский вам совет:

Верность и честь - успеха секрет!

Школьных друзей не забывайте,

Сейчас же радости не скрывайте!

Выпускники: Будем помнить школу! (2 раза)

4. Застольная кричалка - отвечалка "Да-нет" на выпускной вечер.

9. Застольная игра - кричалка с шариками.

Эта игра за столом, в которой смогут принять участие все гости (спасибо за идею сайту inter-svadba.com). Игра веселая, объединяющая всех и очень яркая (каждому вручается шарик). Выпускники получают шарики красного цвета, родители - зеленые шарики, учителя - шарики желтого цвета. А ведущий держит в руках шарики всех трех цветом и «дирижирует залом»: поднимает шарик зеленого цвета - свою реплику говорят родители и т.п., когда поднимает сразу три шарика - все кричат: «ура!» и машут шариками. Фразы на карточках можно раздать, а можно предварительно прорепетировать с каждой группой, чтобы запомнили.

Действующие лица и фразы:

- Команда выпускников : ;

- Команда родителей: ;

- Команда учителей: ;

- Все гости: «Ура!»

Текст:

Ведущая: И вот он наступил волшебный выпускной.

Веселье через край - танцуй, играй и пой!

И громко за столом мы тост кричим такой (поднимает красный шарик)

Выпускники (машут красными шариками): «Да здравствует наш праздник, прекрасный выпускной!»

Ведущая: Выпускники, родители и все учителя

Кричат от счастья дружное и громкое (поднимает три шарика)

Все ): «Ура!»

Ведущая: Ведь праздник выпускной сплошное наслажденье (вверх жёлтый шарик)

Учителя (машут желтыми шариками): «Как сладкое-пресладкое, вкусное варенье!»

Ведущая: Ребята, веселитесь - вот ценный наш совет! (вверх зеленый шарик)

Родители (машут зелеными шариками): «Ведь в жизни раз бывает юности рассвет!»

Ведущая : Родителям совет, годков так 20-ть сбросить,

И юными вновь стать, сомнения отбросить.

Воспрянем мамы, папы - вы молоды душой! (поднимает красный шарик вверх)

Выпускники (машут красными шариками): «Да здравствует наш праздник, прекрасный выпускной!»

Ведущая : И педагоги тоже, вспомните лучшие мгновенья (поднимает жёлтый шарик)

Учителя (машут желтыми шариками): «Как сладкое-пресладкое, вкусное варенье!»

Ведущая : Чтоб молодость у всех сейчас, как радуга сияла,

Весёлое (поднимает три шарика) -

Все (кричат хором и машут шариками ): «Ура!»

Ведущая :...компания кричала.

Ведущая: Пусть каждого выпускника удачи ждет букет, (поднимает зеленый шарик)

Родители (машут зелеными шариками): «Ведь в жизни раз бывает юности рассвет!»

Ведущая: За праздничным столом так радостно общенье (поднимает жёлтый шарик)

Учителя (машут желтыми шариками): «Как сладкое-пресладкое, вкусное варенье!»

Ведущая: Все праздник заслужили - довольны все собой (поднимает красный шарик)

Выпускники (машут красными шариками): «Да здравствует наш праздник, прекрасный выпускной!»

Ведущая: А главное, друзья, провозгласить пора,

Что выпускной пройдет у нас, конечно, на..(поднимает три шарика)

Все (кричат хором и машут шариками): «Ура!»

10. Застольная кричалка "Выпускной"

Все слова принадлежат ведущей и только в конце каждого четверостишия гости хором кричат: "Выпускной"

Ведущая:

Лето! Со школой пора расставаться!

Стоит на пороге класс наш родной

Все потому что, у нас…

Гости: Выпускной!

Ведущая:

Вы согласитесь, конечно, со мной

Праздник чудесный, у нас…

Гости : Выпускной!

Ведущая:

Крикнем же громко и весело, братцы!

День сегодня не простой

Классный праздник….

Гости: Выпускной!

(agentstvo-prazdnik.ru)

11. Кричалка "Да здравствует выпуск 20..!"

Ведущий: Весна! И со школой пора расставаться!

Все: Да здравствует выпуск 20..!

Ведущий: Экзаменов можно уже не бояться!

Все: Да здравствует выпуск 20..!

Ведущий: Хочется прыгать, шутить и смеяться!

Все: Да здравствует выпуск 20..!

Ведущий: Сегодня всю ночь будут песни и танцы!

Все: Да здравствует выпуск 20..!

Ведущий: Сегодня родителям вас не дождаться!

Все: Да здравствует выпуск 20..!

Ведущий : Хочется дружно всем за руки взяться!

Все: Да здравствует выпуск 20..!

Ведущий: Ведущий. Крикнем же громко и весело, братцы!

Все: Да здравствует выпуск 20..!

12. Застольная кричалка - поздравление по ролям "Прощай наша школа!"

Сценарий праздника «Последнего звонка». Подробный и интересный сценарий последнего звонка на 25 мая.

Последний звонок: «По страницам школьного альбома»

Зал празднично украшен.

На заднем плане лозунг

От светлого детства порога...»

Звучит лирическая музыка.

Выходят ведущие — юноша и девушка.

Ведущий.

Добрый день, дорогие друзья —

Одноклассники, родители,

Гости, любимые учителя!

Ведущая.

День необычный сегодня у нас:

С детством прощается каждый сейчас.

Ведущий.

Сегодня мы провожаем в большую жизнь выпускников... класса нашей школы.

Ведущая. Встречайте виновников торжества!

Звучит музыка. В зал входят выпускники.

Ведущий.

У нас сегодня день особенный —

И радостно, и грустно нам слегка —

Мы собрались торжественно сегодня

На праздник «Последнего звонка».

А. Сергеева

Ведущий.

Май играет за школьным порогом.

Очень трудно так сразу понять,

Что твой бантик уже на уроках

Перед носом не будет мелькать.

Ведущая.

Что уйдем навсегда мы из класса,

Что не вызовут больше к доске,

Не придется звонка дожидаться,

Мел сжимая в дрожащей руке.

Ведущий.

До свидания, старая школа,

Натерпелась ты вдоволь от нас,

От проделок и шуток веселых

Мастеров озорства и проказ.

Ведущая.

Пролетели уроки, как птицы.

Впереди — самый главный урок.

Пусть поможет мечтам нашим сбыться

Этот майский прощальный звонок.

А. Шуралев

Звучит вальс. Его танцуют малыши-первоклассники, затем к ним присоединяется группа выпускников.

Под звуки лирической музыки появляются две девушки. В руках у одной большой фотоальбом.

1-я девушка.

Ты куда это идешь?

Что такое ты несешь?

2-я девушка.

Нашего выпуска летопись это,

Ее оформляли мы несколько дней,

Чтобы оставить на память

Школе своей.

1 -я девушка.

Открой альбом — нет лучше средства

Вернуться в золоте детство!

И перед нами проплывет

Друзей веселый хоровод,

Учителя, любимый класс —

Все это вспомним мы не раз!

Открывают альбом. Звучит музыка. Девушки рассматривают фотографии.

Ведущий.

Ты помнишь тот звонок веселый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой самый лучший первый класс.

Ведущая

Как встретил у дверей учитель,

Наш верный друг на много дней,

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.

Ведущий

Садясь за парту осторожно,

Чтоб свой костюмчик не измять,

Мы буквари свои открыли,

Раскрыли толстую тетрадь.

Ведущая

И новые книги, и первый урок,

И первый заливистый школьный звонок,

И первый наставник — первый учитель,

Кто дверь распахнул на дорогу открытий.

Звучит мелодия песни «Учат в школе». Первый учитель говорит о том, какими были выпускники 10 лет назад. Затем на сцену под музыку выходят первоклассники.

1-й первоклассник .

Мы пришли вас поздравлять,

И учитель с нами,

И хотим сейчас сказать,

Что гордимся вами!

2-й первоклассник.

Вы уже большими стали,

А когда-то много раз

Стать большими лишь мечтали,

Как мечтаем мы сейчас.

3-й первоклассник.

Мы прекрасно понимаем

Ваши трудности сейчас:

За окном весна в разгаре,

Но экзамены у вас.

4-й первоклассник.

В этих стенах вы успели

Очень многое узнать.

Мы желаем вам ответить

Все экзамены на «5».

5-й первоклассник.

На последний ваш урок

Скоро прозвенит звонок.

Вам желает первый класс:

«В добрый путь! И в добрый час!»

Ведущий.

Мы вас с любовью вспоминаем,

Такой родной, такой знакомой.

Как мама, вы к нам относились,

И с вами были мы, как дома.

Ведущая.

Мы будем помнить вас такой,

И память нам не изменить,

И эти скромные цветы

Хотим сейчас вам подарить.

Выпускники дарят цветы учителю.

Учитель с первоклассниками покидают сцену. Исполняется концертный номер.

Выходят девушки с фотоальбомом.

1 -я девушка.

Да, какими же все же

Смешными мы были,

Тяжелые с книгами

Ранцы носили.

2-я девушка.

Заглянем давай на другую страницу,

Другие увидим на ней с тобой лица.

1-я девушка.

Фотограф-любитель заснял здесь ребят.

На разных уроках лет через пять

Посмотрим на снимок и вспомним урок.

Его тогда вел практикант-паренек.

Появляются три участника — Практикант и два Ученика.

Ведущие. Урок географии.

Практикант. Что нам ближе — Луна или Австралия?

1-й ученик . Луна.

Практикант (заглядывает в конспект). Почему ты так считаешь?

1-й ученик. Потому что Луну мы видим, а Австралию нет.

Практикант. Какие бывают карты?

2-й ученик. Физические, геологические, топографические, часовых поясов.

Практикант. Правильно. А по масштабу?

2-й ученик. Мелкокалиберные!

Уходят. Появляется новая группа — Учитель и два Ученика.

Ведущие. Урок истории.

Учитель. Расскажи, что мы называем первобытнообщинным строем?

1-й ученик. Это когда все люди живут в одной пещере.

Учитель. А чем отличались первобытные люди от современных?

1-й ученик. Первобытные люди ходили табунами, а современные семьями.

Учитель . А что ты можешь рассказать о средневековой школе?

2-й ученик . Учителя били детей. И когда дети вырастали, тоже становились драчунами.

Ведущие. Нашим прекрасным педагогам географии и истории (ФИО учителей) дарим этот концертный номер.

Исполняется концертный номер.

Девушки перелистывают страницу за страницей.

1-я девушка. А это биологии урок.

Ведет его все тот же паренек.

Появляются Практикант и два Ученика.

Практикант. Почему человекообразная обезьяна так называется?

1-й ученик . Потому что она произошла от человека.

Практикант . Есть ли разница между белыми и черными коровами?

2-й ученик . Я думаю, белые коровы дают молоко, а черные — кофе.

2-я девушка . А это на химии снят был наш класс,

Тогда проводился контрольный опрос.

Появляются Учитель и два Ученика.

Учитель. Что ты думаешь о молекулах соли?

1-й ученик . По-моему, молекулы соли очень вкусно соединяются с молекулами огурцов.

Учитель. Как можно получить водород?

2-й ученик. Водород можно получить из воды. Мы воду подогреем, кислород улетучится, водород останется.

Учитель . Молодец! Ставлю тебе пятерку. Подогреваем ее — тройка улетучится, двойка остается.

Ведущие. Благодарим за прекрасные уроки биологии и химии учителей (ФИО учителей). Посвящаем вам этот концертный номер.

Исполняется концертный номер. Девушки перелистывают фотоальбом дальше.

Звучит песня о спорте.

1-я девушк а. Ну, а это физкультура.

2-я девушка .

Третья справа я стою

И болею за команду,

За команду за свою.

Выходят две девушки.

1-я девушка.

Олимпийские надежды

Здесь из нас растить стремились.

Посмотрите на мальчишек,

Да, не зря вы потрудились.

2-я девушка.

Пусть они еще орлята,

В перспективе же — орлы.

Не беда, что их рекорды

Олимпийским не равны.

1-я девушка.

А девчонки, посмотри-ка,

Как стройны и грациозны,

Аэробикой и бегом

Занимаются серьезно.

2-я девушка.

Теперь в хозяйственных делах

мы разбираемся,

Помочь по дому, безусловно,

мы стараемся.

Нам на станках работать было весело.

1 -я девушка . Кашпо связали мы, везде развесили.

Ведущие . Вам... (ФИО учителей), научившим по-настоящему любить спорт, любить и уважать труд, — слова нашей благодарности и этот концертный номер.

1-й ученик.

Пускай кому-то мил английский,

Кому-то химия важна,

Без математики же всем нам

И ни туда, и ни сюда.

Нам уравненья, как поэмы,

И интеграл поддержит дух,

Нам логарифмы, словно песни,

И формулы ласкают слух.

2-й ученик.

Вот настал такой момент,

Когда мы физику познали.

Ваш напор и знания,

Встретив понимание,

Помогли сознанию

Многое понять.

Ведущие. Слова нашей благодарности преподавателям физики, математики, информатики. Вам посвящается этот концертный номер.

Исполняется концертный номер. Выходят два Ученика.

1-й ученик.

Знать язык по жизни важно всем,

Нынче он — решенье всех проблем.

Пара фраз — и договор готов

В любом краю шести материков.

2-й ученик.

Вдруг ты поедешь в Гарвард учиться

Иль отдохнуть решишь за границей —

Знать язык важно теперь,

В жизни поможет он, верь!

Ведущие. Благодарим преподавателей иностранных языков. Примите от нас этот концертный номер.

Исполняется концертный номер. Девушки перелистывают страницы альбома.

1-я девушка.

А это мы пишем

Опять сочиненье.

2-я девушка.

Не все прочитали —

И в классе волненье.

1-я девушка.

Учитель проверит,

Оценку поставит

2-я девушка.

Полюбим мы Пушкина,

Блока, Толстого,

1-я девушка. Анну Ахматову и Гумилева,

2-я девушка.

Гоголя, Чехова и Шукшина —

Знать наизусть будем их имена.

Выходят ведущие — юноша и девушка.

Ведущая. Знаешь, не так давно я помогала нашему педагогу по литературе проверять сочинения, и вот что я в них обнаружила (зачитывает):

♦ «Когда русские дружинники вышли на поле битвы, из-за кургана выскочило монголо-татарское иго».

♦ «Хлестаков сел в коляску, и кучер завел мотор».

♦ «Катерина хотела быть птицей, но в царское время это было невозможно».

Ведущий . Нашим прекрасным преподавателям русского языка и литературы (ФИО учителей), нашим библиотекарям (ФИО) дарим этот концертный номер.

Исполняется концертный номер. Выходят три выпускника.

1-й выпускник.

Поварам от нас спасибо —

Очень вкусно вы кормили.

2-й выпускник.

Медработникам спасибо —

За здоровьем нашим следили.

3-й выпускник.

Техперсоналу низкий поклон —

Всегда в чистоте содержали наш дом.

1-й выпускник.

Этот концертный номер для вас.

Исполняется концертный номер. Девушки закрывают альбом.

1-я девушка.

Мы в школу когда-нибудь

снова вернемся,

На вечере встречи все соберемся:

Этот альбом перелистаем,

Школьные годы повспоминаем.

2-я девушка.

Мы этот альбом

Дарим в школьный музей.

Примите от нас его поскорей.

Вручают альбом работнику школьного музея.

1-я девушка . Пусть это станет новой доброй традицией школы.

Выходят ведущие.

Ведущий.

Все изменится и все забудется,

Но не забудетесь лишь вы.

В нашей памяти вы останетесь

Воплощением доброты.

Вы любили всех нас искренне,

Как детей своих родных,

Так примите же благодарность

От воспитанников своих.

Дарят цветы классным руководителям.

Ведущая.

Еще уделите немного внимания,

Скажите нам что-нибудь на прощание!

На сцену выходят классные руководители, говорят напутствие выпускникам.

Ведущие (поочередно). Спасибо нашей администрации:

♦ за школьный ремонт, за тепло, электричество;

♦ за книги, пособия в нужном количестве;

♦ за кадры высокого ранга;

♦ за ваши проверки с тыла и с фланга;

♦ за праздники, конкурсы, олимпиады;

♦ за щедрые ваши подарки, награды;

♦ за этот прекрасный сверкающий зал;

♦ за все, чем каждый из вас помогал.

Директору школы (ФИО), завучам (ФИО), всем желаем крепкого здоровья, успехов, счастья! Ведущие. На нашем празднике присутствуют гости и наши родители. Предоставляем им слово.

Гости школы и родители говорят приветственные слова.

Ведущий.

А сейчас немного терпения!

Для самого главного сообщения

Директору школы слово сейчас,

Озвучит главный приказ он для нас.

Директор школы говорит напутственные слова, зачитывает приказ о допуске к выпускным экзаменам. Звенит последний звонок.

Ведущие.

Последний звонок...

В этих звуках и радость, и слезы.

Последний звонок...

До свидания, детские грезы.

Последний звонок...

Радость встречи и горечь разлуки.

Последний звонок...

Через годы летят эти звуки.

А. Шуралев

Выходят все участники праздника, исполняют песню С. Кочуровой «До свидания, школа!»

До свиданья, школа!

Много лет нам этот дом с тобой знаком,

Мы его с тобою школою зовем.

В первый раз сюда нас мамы привели,

Здесь мы знания с тобою обрели.

До свиданья, школа, до свидания.

Шлем последнее тебе признание,

Шлем последнее признание в любви,

В своей памяти нас, школа, сохрани.

В школу бегали веселою гурьбой

И контрольные писали с тобой.

За шпаргалки нас ругали не раз,

Наш веселый и находчивый класс.

Годы школьные промчались, пролетели,

Мы с тобою очень быстро повзрослели.

И сегодня прозвенит звонок для нас,

Но звенит он нам уже в последний раз.

Мы уходим — не скучайте без нас,

Вспоминайте наш одиннадцатый класс.

Годы школьные с тобой нам не забыть,

Будем долго в своей памяти хранить.

Loading...Loading...