Фирменный шрифт. Шрифтовое решение. Разные аудитории — разный дизайн, в том числе и шрифт

Фирменная цветовая гамма. Особенности подбора цветовой гаммы с точки зрения психологии восприятия цвета. Особенности подбора цвета в зависимости от рода деятельности фирмы и особенностей целевой аудитории.

Цвет – один из самых значимых элементов рекламы, способный повлиять на решение о покупке не меньше, чем слоган. Это своеобразное связующее звено в рекламном сообщении, которое вносит коррективы в восприятие информации. Первое, что бросается в глаза при прочтении рекламного объявления, – цветовая гамма. Вообще общий принцип построения любого объявления таков: модуль должен выделяться и не должен раздражать.

Психологические исследования показали, что витрина магазина с освещением в 800 люксов вызвала интерес у 5 из 100 прохожих, при освещенности в 1200 люксов «задержались» 20 человек, а освещенность в 2000 люксов привлекли внимание уже 25 прохожих. Установлено: чем слабее источник света, тем гуще вызываемая им тень, результатом чего является утомление посетителя в его стараниях рассмотреть светлые и затемненные стороны рекламируемого товара.

Занимаясь подготовкой плаката, буклета или другой печатной рекламы, очень важно хорошо продумать дизайн: правильно расположить текст, найти эффектную картинку и выбрать ту цветовую гамму, на фоне которой реклама товара будет восприниматься наилучшим образом.

Согласно результатам, полученным в ходе многочисленных психологических экспериментов, учеными был сделан вывод, что цвет определенным образом влияет на восприятие человеком веса тела, температуры помещения и оценку удаленности объекта.

Так, красный, желтый, оранжевый цвета визуально приближают предмет, увеличивая его объем и как бы «подогревая» его. Голубой, синий, фиолетовый, черный - визуально отдаляют объект, уменьшают и «охлаждают» его. Поэтому, выбирая тот или иной цвет для рекламы товара, следует оценить его с точки зрения этих параметров.

Общие правила использования цвета:

1)Не рекомендуется пестрая расцветка рекламного объявления, причем, чем меньше габариты модуля, тем больше раздражение от цветового разнообразия. Чрезмерная загрузка синим, зеленым и красным может привести к тому, что взгляд на таких модулях задержится ненадолго, к тому же это мешает считыванию информации. Наиболее приемлемый вариант – три цвета (черный учитывается).

2)Насыщенность цвета также играет немалую роль. Бледные (а не пастельные) цвета снижают уровень заинтересованности. Черно-белые заголовки вообще не рекомендуется размещать в цветной среде, – они воспринимаются как фон. С другой стороны, достаточно выигрышно воспринимается реклама, играющая оттенками одного цвета. Хорошо смотрится черный шрифт на базе градаций серого. На таком фоне любая, желательно небольшая цветная вставка, выглядит достаточно выигрышно и запоминается.

3)Также особую осторожность следует проявлять с «агрессивными» цветами – красным, черным, темно-коричневым: они угнетают. При их неумеренном использовании возникает крайне негативная реакция. Агрессивные тона просто вынуждают идентифицировать модуль как рекламу воинствующей организации. При этом, всегда нужно помнить, что светлый текст на темном фоне воспринимается и читается лучше, чем темный на светлом. Так, например, желтый текст на черном фоне – это оптимальное сочетание, а вот белое на голубом еще больше привлекает внимание, так как ассоциируется с голубым небом. Иногда при создании рекламного объявления можно воспользоваться приемом пустого листа – белый лист без надписей, в углу мелким шрифтом указывается сообщение. Он тоже достаточно эффективен.

Цвет несет определенную информацию и провоцирует эмоции, поэтому цвет является одним из элементов символизма в различных ситуациях (государственная атрибутика, религиозный обряд).

С физической точки зрения цвет - это впечатление, которое оказывают на орган зрения лучи света разной длины волны (самые длинные - красный спектр, короткие - фиолетовый). Цвет непрозрачного объекта зависит от спектрального состава падающего на него света и отражающей способности поверхности объекта (материала или краски). Цвет определяется тем, волны какой длины способна отразить поверхность объекта. Черный цвет мы видим тогда, когда поверхность поглощает все падающие на нее лучи. Поэтому черный тон (принято считать, что черный, белый и серый - тона, а не цвета) воспринимается как "съедающий" объем, тогда как белый тон "все увеличивает".

Попытки понять принципы цветового воздействия на человека предпринимались с древних времен. Один из самых характерных способов осмысленного подхода к цвету можно проследить в основе символизма - геральдике и вексилологии (наука о флагах). Гербы и флаги обязаны быть наглядными, узнаваемыми и нести в себе закодированную информацию.

Аналогичная ситуация возникает при разработке фирменного стиля и торговых марок предприятий. Выбранное цветовое решение должно символизировать приоритеты данной компании или продукции.

Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или возбуждать и тревожить. Цвета обращаются к чувствам, а не к логике человека. Достоверно установлено, что каждый цвет вызывает подсознательные ассоциации.

Психологами установлено, что уравновешенная в цветовом отношении среда привлекает, создает творческую атмосферу, успокаивает и улучшает общение людей между собой. Цвет существенно влияет на психоинтеллектуальное состояние человека.

Фирменный шрифт. Особенности подбора шрифтов в зависимости от философии фирмы.

Подбор шрифтов.Наряду с логотипом немалую роль в процессе узнаваемости и запоминаемости компании играет ее фирменный шрифт. Он не только определяет общую стилистику, но и способствует тому, чтобы продукция фирмы и ее отличительные атрибуты выделялись из всех остальных товаров. Поэтому к разработке и подборе шрифтов следует подходить ответственно, поскольку именно он определяет индивидуальность компании и подчеркивает ее имидж и репутацию на рынке. Поэтому предлагаем заказать подбор шрифтов у наших специалистов.

Подбор фирменных шрифтов для компании

В зависимости от сферы применения различают основной шрифт, использующийся при изготовлении печатной продукции, упаковок товаров, фирменных сувениров и канцелярии,а также шрифты для веб-страниц и начертание для оформления логотипа. Они представляют собой варианты начертания основной гарнитуры и выдержаны в едином стиле.

Когда производится подбор фирменного шрифта, необходимо принимать во внимание, что он должен обладать следующими свойствами:

Подчеркивание уникальности компании.

Быть удобным для чтения и хорошо сочетаться по стилю с логотипом.

Универсальность применения как на упаковке товаров, так и на фирменных бланках, открытках, рекламных материалах и других элементах.

Яркие стилистические особенности и возможность его использования в разных цветовых оформлениях и размерах.

Контраст между фоном и текстом для улучшения читаемости и восприятия.

Характер букв, наклон, размер и другие параметры должны быть уникальными, непохожими на начертания текстов остальных фирм, особенно конкурентов.

Какие преимущества дает подбор фирменного шрифта:

Использование в оформлении продукции оригинальных, запоминающихся и нестандартных начертаний дает существенные преимущества в развитии и продвижении товаров и услуг:

Привлечение внимания потребителей к продукции фирмы.

Увеличение запоминаемости компании и ее узнаваемости.

Создание общего стиля компании и объединение всех рабочих инструментов.

Подчеркивание нестандартного и креативного подхода фирмы к своей деятельности.

Положительное влияние на репутацию компании и ее имидж на рынке.

Наиболее удачные варианты оформления шрифтов

Огромный опыт специалистов компании 24-pro в разработке фирменных начертаний и шрифтов позволяет утверждать, что при использовании различных вариантов можно передать соответствующий посыл потребителям и вызвать определенные эмоции. Например, использование простых шрифтов без засечек передают практичность, стабильность и надежность компании, подчеркивая ее устойчивые позиции на рынке.

Выбор угловатых и прямолинейных начертаний передает решительность фирмы в своих действиях и ее уверенность в принятии решений, а нестандартные декоративные или рукописные шрифты формируют впечатление новизны и яркой индивидуальности образа фирмы.

Строгие начертания передают основательность и продуманную стратегию развития. Они отлично подходят для привлечения инвесторов и способствуют укреплению деловых связей, вызывая доверие к компании. Используются для оформления заголовков, социальной рекламы, обращая на себя внимание и передавая высокий авторитет фирмы.

Желание компании наладить хорошие отношения с потребителями и завоевать их доверие отлично передают рукописные шрифты, используемые при оформлении. Они помогают выразить то, что фирма заботится о своих покупателях и старается удовлетворять их требованиям и пожеланиям.

При выборе шрифта следует обращать внимание на то, чтобы он был удобен в чтении независимо от размера букв. Оптимальным выбором являются шрифты с размером от 8 до 18 пунктов. Если планируется использовать мелкое начертание, не стоит останавливать выбор на шрифтах с засечками, поскольку эти элементы при уменьшении размеров существенно ухудшают читабельность.

Широкое использование фирменной гарнитуры дает потребителям возможность привыкнуть к индивидуальным особенностям компании и создает прочные ассоциации с производимой продукцией. Как и логотип, фирменный шрифт не стоит менять слишком часто, чтобы не нарушать единый стиль и связь между товарами фирмы е ее символикой. В будущем отдельные начертания и цвета могут изменяться, но основные линии и идеи символов компании должны быть постоянными

Когда вы работаете над созданием фирменного стиля бренда (в частности, логотипа), шрифт является одним из ваших главных союзников. Поэтому к выбору оптимального шрифта следует подходить максимально ответственно. Он должен быть одновременно красивым, разборчивым и оригинальным, иметь ярко выраженный характер и уместно смотреться в разных контекстах.

При выборе шрифта необходимо учитывать историю и особенности вашей компании, а также сферы применения будущего логотипа. Также следует помнить о том, что дизайн вашей эмблемы должен оставаться актуальным на протяжении не одного года. Интересные идеи для логотипов вы можете найти .

В идеале он должен создаваться специально под ваш проект. Но если вам приглянулся уже существующий, позаботьтесь о приобретении разрешения на его использование. Если же вы ищите путь наименьшего сопротивления, советуем вам обратить внимание на бесплатные шрифты, которые можно скачать онлайн. Во-первых, вам не придется платить за их использование для коммерческих целей. Это оптимальный вариант для компаний со скромным бюджетом. А во-вторых, бесплатные шрифты отличаются огромным разнообразием. В этой статье мы собрали 30 лучших шрифтов, которые можно использовать совершенно бесплатно. Разглядывайте, советуйтесь с коллегами, скачивайте и устанавливайте понравившиеся варианты. А если вы решите использовать какой-нибудь из этих шрифтов на своем логотипе, обязательно поделитесь с нами результатом! Полезные советы и рекомендации по созданию лого вы можете найти .

Большинство вариантов в этом списке бесплатны, но все же лучше перестраховаться и ознакомиться с условиями их использования.

Шрифт класса гуманист без засечек, слегка напоминающий гротеск. Универсален в использовании. Имеет 5 степеней насыщенности. Светлый и жирный варианты доступны бесплатно!

Qanelas Soft — современный, красивый, без засечек и с уклоном в геометрию. Это более мягкая, «дружелюбная» версия семейства Qanelas.

3. BRAVO

Красивый русский шрифт с множеством глифов и символов.

Прямоугольные засечки придают Trocchi непринужденный, легкий вид. Trocchi прекрасно подойдет как для текстов, так и для графических объектов. Он получил свое название в честь шотландского писателя Александра Трокки.

Bebas Neue это семейство без засечек, созданное на основе оригинального бесплатного шрифта Bebas Neue авторства Руичи Тсунекава (Ryoichi Tsunekawa). Он приобрел огромную популярность, получив прозвище «новый Helvetica среди бесплатных шрифтов». Благодаря команде дизайнеров из Fontfabric семейство пополнилось четырьмя новыми видами – тонкий, светлый, книжный и нормальный. Они с новыми степенями насыщенности остаются верными стилю Bebas: это такие же простые линии, элегантные формы и комбинация технической прямоты с понятной каждому теплотой. Идеальный варианты для экрана и печати, коммерческого и художественного использования.

Сжатый геометрический шрифт без засечек с заглавными буквами, малыми заглавными буквами, цифрами и разнообразными символами. Разработан Джейми Уилсоном (Jamie Wilson).

Новый декоративный гротеск, напоминающий комбинацию ар-деко и конструктивизма. Poiret это уникальный шрифт, отличающийся легкостью, чистотой и элегантностью. В его основе лежат геометрические фигуры, стильные линии и изящные контуры. Большие вывески, ярлыки, названия, заголовки, любые графические элементы в Интернете, анимационная графика, печать (футболки, постеры, логотипы и т.д.) – сфера применения огромна.

Aileron это отличный пример красивого (и бесплатного!) шрифта без засечек. На его создание вдохновила стилистика Helvetica. Тем не менее, автор сумел воплотить в жизнь свое художественное видение, придав ему больше округлости.

Интересный шрифт, который вы можете оценить на логотипе Facebook.

Gentona это шрифт класса нео-гротеск, без засечек. Его создал дизайнер Рене Бидеру (René Bieder).

Rambla это шрифт класса гуманист, который словно создан для текстов среднего размера.

13. FENIX

Ярко выраженные засечки и смелые штрихи. В большом размере он изящный и легко читаемый одновременно, а при уменьшении приобретает ритмичность.

Hipstelvetica это экспериментальное семейство разработанное для индивидуального проекта. Вдохновением для создания этого семейства снова послужил легендарный Helvetica.

Интересный, футуристический от Zoki Design.

Рукописный (каллиграфический) шрифт, с которым ваши работы будут выглядеть одновременно смело и очаровательно. Отличный вариант как для личных, так и для коммерческих проектов. Он будет хорошо смотреться на самых разных носителях – футболках, бланках, постерах, значках и т.д.

MAXWELL — универсальный, он подойдет практически для любых целей. Используется для печати, экрана, анимаций, а также заголовков, текстовых логотипов и т.д.

Этот прекрасный шрифт когда-то красовался на логотипе Google.

19. FIBRE

Fibre это рукописный винтажный шрифт. В нем нет двух одинаковых знаков: каждый знак имеет свой уровень шума. Кернинг и метрика обеспечивают максимальную легкость чтения, которой только можно добиться исключительно заглавными буквами.

Humblle Rought это современный винтажный шрифт, который благодаря своим визуальным несовершенствам смотрится максимально естественно. В него входят цифры, специальные знаки, символы, а также большой выбор стилистических альтернатив.

Casual — совершенно бесплатный, его можно смело использовать в разнообразных коммерческих проектах.

22. BRUX

BRUX это стильный, смелый и полный жизни шрифт. Идеальный вариант как для печатных, так и для цифровых проектов. Придаст особый характер вашим работам.

23. ANDIS

Andis будет одинаково хорошо смотреться в текстах разных размеров.

Фирменные шрифты -- это шрифты, используемые компанией при оформлении представительской и рекламной продукции.

Фирменный комплект шрифтов может подчеркивать различные особенности образа марки, вносить свой вклад в формирование фирменного стиля. Задача разработчиков фирменного стиля найти «свой» шрифт, который вписывался бы в образ марки. Существует множество типов шрифтов, которые условно делятся на большие группы: латинские, рубленные, наклонные, орнаментированные и другие. Группы шрифтов включают большое количество гарнитур, отличающихся начертанием, шириной, насыщенностью и т.д. Шрифты могут имитировать старославянское, греческое, клинописное, иероглифическое письмо, рукописное начертание букв, детский почерк и т.д.

Существуют некоторые требования к фирменному шрифту:

  • - он должен легко прочитываться;
  • - он должен соответствовать психологическому замыслу и целевой аудитории;
  • - он должен соответствовать специфике деятельности компании.

Так же как и к фирменному цвету, потребитель привыкает и к фирменному шрифту. Поэтому менять его не следует.

1. Шрифт с засечками. Элементом, который помогает идентифицировать шрифт с засечками, служит засечка, т. е. штрих или черточка вверху или в основании литеры, или дужка или отросток в виде шпоры на некоторых литерах. Благодаря своему официальному, традиционному внешнему виду шрифты с засечками обычно используются также для того, чтобы передать консервативный, возвышенный образ. За исключением шрифта «бодони» (Bodoni), эти гарнитуры шрифтов легко читаются и широко используются для длинных пассажей текста. Компания «Arburg», поставщик немецких термопластавтоматов, использует в логотипе шрифт с засечками.

  • 2. Шрифт без засечек. По-французски sans значит «без»; следовательно, sans serif значит «без засечки», т. е. без штриха. Благодаря хорошей читаемости этих шрифтов они представляют собой удобный вариант выбора для нанесения маркировок и этикеток. Из-за того, что многие газетные заголовки набираются в шрифтовой гарнитуре без засечек, мы привыкли ассоциировать «факты» со шрифтами без засечек. При использовании шрифта, обращенного по отношению к фону, шрифтовая гарнитура без засечек -- это хороший выбор. На этом выбор я и остановилась в создании фирменного стиля.
  • 3. Шрифт рукописный. Любая шрифтовая гарнитура, которая выглядит так, как будто она была создана пером или кистью, вне зависимости от того, слитно или раздельно написаны буквы, есть рукописная гарнитура (script). Рукописные шрифты легко различать; в их названии часто присутствует слово «script». Они часто используются для приглашений и извещений и иногда для логотипов. Использовать рукописные шрифты следует с осторожностью: они не приветствуются в некоторых дизайнерских школах, и они не подходят для определенных целевых аудиторий. Но компания «СВ Проект», которая позиционирует себя как торгово-производственная компания в рассматриваемой мной сфере промышленности все-таки сделала ставку и использовала для создания логотипа рукописный шрифт.
  • 4. Декоративный шрифт. Декоративные, или демонстрационные, гарнитуры шрифтов предназначены для использования в заголовках и для того, чтобы передавать определенный смысл. Следует иметь в виду, что декоративные шрифты могут быть чрезвычайно сложно задуманы и разработаны. Основным соображением для выбора шрифта всегда должна быть читаемость.
  • 5. Пи (символьный) шрифт. Пи-шрифты, часто называемые символьными, логограммами или орнаментами, используются для того, чтобы вставлять в текст символы, которые повторно используются много раз. Пи-шрифт есть коллекция соответствующих символов. Они могут включать символы в математический шрифт, в логотип компании, блоки в кроссворд, рамки для страницы или картографические символы.

Логотип - это самый основной элемент фирменного стиля. При создании логотипа основную роль играют шрифты и цвета, он них поговорим позже.
Цель логотипа - идентифицировать, для этого он должен соответствовать основным принципам дизайна логотипа:

Логотип должен быть простым . Простой логотип легко распознать, это позволяет логотипу быть универсальным и запоминающимся. Эффективные логотипы имеют что-то неожиданное или уникальное, но при этом они не перегружены деталями. Чем проще логотип, тем он более запоминающийся.

Логотип должен быть запоминающимся. Эффективный логотип должен быть узнаваемым, и это достигается за счет простоты и уместности.

Логотип должен быть долговечным. Эффективный логотип должен выдержать испытание временем, быть «вне времени», а это означает, что он должен быть эффективным через много лет.

Логотип должен быть универсальным. Логотип должен отлично смотреться в различной среде и на разных поверхностях - на сайте, визитке , одежде работников и т.д.

Фирменный шрифт

Важной частью фирменного стиля являются постоянно используемые шрифты в оформлении текстовых материалов. Они, как и другие элементы фирменного стиля, должны соотноситься с его стержневой идеей, подчеркивать особенности образа марки, соответствовать специфике деятельности компании.

Шрифт может восприниматься как «детский», «мужественный» или «женственный», «легкий» или «тяжелый», «элегантный» или «грубый», «прочный», «деловой», «современный», «консервативный» и т.д.

Например, для косметики выбирают легкие, округлые, «женские» шрифты (как логотип у фирмы Oriflame), ассоциирующиеся с женственностью и изяществом. Шрифты для фирменных стилей банков и страховых компаний - прямые, жирные, символизирующие прочность, надежность.

Кроме того, выбранные шрифты должны быть хорошо читаемы. Читаемость зависит от гарнитуры шрифта, его размера, жирности. Фактическую информацию (наименование товара, цена, адрес и пр.) всегда следует набирать максимально простым, четким, хорошо читаемым, видным издалека шрифтом, поэтому такой шрифт обязательно должен быть среди фирменных.

Фирменные цвета

Многие компании можно мгновенно узнать по характерному сочетанию цветов. Их рекламные объявления выделяются из множества других и остаются в памяти. В качестве примеров наиболее запоминающихся фирменных цветов можно назвать желтый и черный - компании «Билайн», красный и желтый - сети ресторанов «Макдональдс», желтый и золотистый - фирмы «Кодак».

Фирменный цвет должен вызывать конкретные ассоциации с деятельностью компании, ее продукцией и образом, должен нести определенную информацию и отражать идею фирменного стиля. В связи с этим при выборе фирменных цветов важно изучать эмоциональное воздействие и ассоциации, которые вызывает тот или иной цвет у потенциальных покупателей.

Помимо эмоционального воздействия цвета важно проанализировать, с каким видом деятельности он ассоциируется. Так, обычно деятельность страховых и финансовых секторов связывают со спокойными и консервативными цветами: синими, зелеными.

Для компаний, предлагающих массовые товары и услуги, более подходят яркие и энергичные цвета (как, например, у Benetton). Деятельность, связанную с морем или водой, обычно символизирует голубой цвет, с растениеводством - зеленый, с молоком - белый, с кофе и шоколадом - коричневый и т.д.

Кроме того, цвет воспринимается по-разному в зависимости от того, какую форму и площадь он занимает. Необходимо учитывать и то, какие цвета будут окружать выбранный вами цвет, т.е. психологическую сочетаемость цветов. Поэтому лучше доверить разработку фирменного стиля профессиональным дизайнерам с хорошими рекомендациями.

В фирменном стиле нежелательно многоцветие, если это не продиктовано спецификой бизнеса. Хороший фирменный стиль содержит обычно не более двух цветов. Это обусловлено следующим:

  • цветовой хаос не воспринимается гармонично и даже может раздражать;
  • могут возникнуть проблемы цветопередачи на разных носителях;
  • в случае многоцветного фирменного знака возрастут затраты на изготовление рекламы, сувенирной и полиграфической продукции, упаковки и пр.

При выборе цветов в качестве фирменных необходимо учитывать возможности их адекватной передачи в типографии и на компьютере. Не всегда можно воспроизвести оттенки того или иного цвета различными способами печати и на экране монитора (например, на сайте компании).

Подводя итог, однозначно можно сказать, что разработку логотипа, подбор цветов и шрифтов лучше доверить профессиональным дизайнерам. Разработка фирменного стиля очень ответственный момент и не ограничивается логотипом, шрифтами и цветами.

В фирменном стиле нежелательно многоцветие, если это не продиктовано спецификой бизнеса. Хороший фирменный стиль содержит обычно не более двух цветов.

Bыбранные шрифты должны быть хорошо читаемы. Читаемость зависит от гарнитуры шрифта, его размера, жирности.

Удачной Вам разработки фирменного стиля, с уважением, сайт ;)

Разрабатывая дизайн фирменного стиля, не упустите такой важный инструмент, как шрифт. Шрифт – это одна из ключевых составляющих бренда. Он способствует привлечению внимания потребителя, облегчает зрительное восприятие и запоминаемость образа компании.
Фирменный шрифт может подчеркнуть уникальность стиля компании, сформировать единую стилевую концепцию бренда и подчеркнуть его репутацию.

При выборе шрифта следует руководствоваться некоторыми правилами :

Шрифт обязан быть читаемым, причем в любом размере и цвете. Только при соблюдении этого условия потребитель сможет понять суть вашего рекламного посыла и дизайн фирменного стиля сыграет вам на руку.

Шрифт должен быть уместен и ассоциироваться со сферой деятельности компании. Ювелирной компании подойдет роскошный шрифт, линии нижнего женского белья – женственный и хрупкий и т.д.

Если вы используете несколько шрифтов, то они должны сочетаться между собой, иначе восприятие информации потребителем может быть нарушено.

Акцентирования возможно добиться путем использования нескольких стилей одного шрифта.

Дизайнеры выделяют несколько видов шрифтов:
1. Шрифт как элемент дизайна логотипа или даже элемент дизайна фирменного стиля.
2. Шрифт как web-элемент (это шрифт, оптимизированный для различных браузеров).
3. Рекламные шрифты (используются для создания рекламной продукции и POS-материалов).

Чтобы не ошибиться в выборе шрифта, стоит придерживаться некоторых рекомендаций .

1. Согласно исследованиям, взрослый человек читает информацию по верхним частям букв. Поэтому особое внимание обратите на шрифты с засечками.

2. Шрифт должен быть простым, как по форме, так и по цвету. Максимально простой, и ненавязчивый шрифт поможет вам разместить гораздо больше легко усваиваемой информации на небольшом пространстве. По этой причине стоит остерегаться рукописных или чрезмерно сложных авторских шрифтов: современный ритм жизни диктует необходимость в молниеносном восприятии и любой шрифт должен читаться «с ходу».

3. Правило для кеглей: большие буквы – для основной информации; средние – для общей информации; мелкие – для дополнительной информации.

4. Чем меньше шрифтов, тем лучше. Идеально использовать один-два шрифта.

5. Добавьте к тексту иллюстрации, это упростит восприятие информации.

Решили инвестировать в создание бренда?

Выбирая шрифт , оцените внешний вид шрифта при его использовании в разных размерах и цветах. Оцените начертание букв, их отдельные элементы. Подберите оптимальный размер шрифта, при котором не пострадает восприятие информации.

1. Будьте аккуратны с отдельными декоративными элементами шрифта, например, с засечками. Они могут пропасть в определенном масштабе, и эффективность шрифта снизится в разы. Простоту восприятия диктует контраст между шрифтом и его фоном.
2. Лучше всего выравнивать шрифт по левому краю или посредине. Так шрифт воспринимается наилучшим образом.
3. Используйте поменьше декоративных элементов, это рассеивает внимание.
4. Шрифт должен быть един для всего. Иначе он рискует снизить узнаваемость бренда.

Шрифты и ассоциации.

Шрифты обладают определенными ассоциациями . Так круглый шрифт символизирует бесконечность, овальный – инновации, треугольный – жизненную энергию, квадратный – упорядоченность и надежность. Декоративные шрифты сделают бренд уникальным, угловатые скажут об открытости компании по отношению к потребителю, а рукописные подчеркнут открытость и дружелюбие.

Помимо вышеперечисленного, особое внимание стоить уделить и цвету шрифтов, который также влияет на отношение потребителя к бренду и компании.

Loading...Loading...