Сказка для детской постановки волк и семеро козлят. Сценарий сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» материал (подготовительная группа) на тему. Все вместе песня «мама»

Сценарий сказки «Волк и семеро козлят на новый лад»

для детей дошкольного возраста.

Подготовили и провели дети старшей группы № 6, воспитатель Самойлова И.В., музыкальный руководитель Брюханова О.А.

Цели и задачи:

  • Обучающие:

знакомство детей с искусством театра, профессией «актер театра»

пополнение знаний о сказках

обучение детей сотрудничеству, изображению повадок животных

соответствию образу, своевременному вступлению в диалог, эмоциональному выступлению перед публикой.

  • Развивающие:

автоматизация мимикой, связной диалогической, монологической речью

обогащение активного словаря новыми понятиями

развитие плавной, размеренной, ритмизированной речи

  • Воспитательные:

воспитание коллективизма, усидчивости, активности, уверенности во время публичного выступления.

развитие коммуникативных способностей, желания принимать участие в общем деле, приносить радость близким, педагогам, родителям.

Работа с родителями.

Привлечь родителей к процессу подготовки к спектаклю: изготовление атрибутов и декораций, разучивание текстов.

Предварительная работа

Познакомить детей с текстом произведения, объяснение значения непонятных слов, разбор труднопроизносимых слов, показ сценических образов, распределение ролей, чтение сказки по ролям, работа над мимикой, пантомимой, интонациями

Действующие лица:
Ведущие-2
Коза
Волк
Козлята-7

Петух

Ход сказки:

Ведущий 1 Все знают: дети любят сказки,

И с детства встречи с ними ждут.

В них волшебство, добро и ласка,

В мир радости они зовут.

Они стары и современны,

Им взрослый и ребенок рад.

Хотим представить вам со сцены

Мы сказочку на новый лад

«Волк и семеро козлят!»

Ведущий 2 Эту сказочку со стажем,

Всю, как надо, целиком,

Мы по-своему расскажем,

И станцуем, и споем!

Домик Козы. Звучит музыка.

Ведущий 1 Как у речки на опушке

Жила козочка в избушке.

И красива и мила.

Мамой козочка была.

У нее росли ребятки –

Очень милые козлятки.

Мама деточек любила

И хозяйничать учила:

Дом и дворик убирать,

Пол метлою подметать,

Зажигать на кухне свет,

Печь топить. Варить обед.

Делать все могли козлятки

Эти чудные ребятки.

Мама деточек хвалила,

Мама деткам говорила:

Мама- коза Вы козлятушки мои,

Вы ребятушки мои,

Вы на семь замков запирайтеся

Знаю, верю, что сейчас

Все получится у вас!

Ведущий 2 Утром козочка вставала

И детишек поднимала,

Их кормила и поила,

И на рынок уходила. (Мама - коза уходит)

А козлятки ее ждали…

Но без мамы не скучали:

Песни пели, танцевали,

В игры разные играли.

1-й козленок Мы веселые ребятки.

Целый день играем в прятки,

И танцуем, и поем,

И танцует с нами дом!

2-й козленок Скоро мамочка придет,

Нам гостинцев принесет!

Каждый день и каждый час

Очень весело у нас!

Звучит веселая музыка. Козлята танцуют и забегают в домик. К домику Козы и козлят подходит Волк, громко стучится и говорит грубым голосом.

Волк Отворите побыстрей мамаше дверь.

Я устала. Я голодная как зверь.

Вас поила я, поила молоком,

У порога, видно буду помирать.

Не пускаете домой родную мать.

Открывайте! Не валяйте дурака!

Совсем не похож.

Фальшиво поешь!

Козлята тихо сидят в домике. Волк идет к Петуху. Выходит Петух, к нему подходит Волк.

Ведущий 1 Жил Петух – вокала мастер.

И творил он чудеса.

Мог зверям дарить на счастье

Волк Вот и Петя – петушок

Он то мне и поможет….

Помоги мне, Петя

Научится петь.

Наступил мне в детстве

На ухо медведь!

Ведущий 2 Педагог позанимался

С Волком ровно полчаса.

С воем Серый распрощался

И запел ну прямо, как Коза! (Петух дает Волку попить яйцо…)

Волк идет к домику Козы . Стучится.

Волк (тоненьким голосом)

Вы козлятушки мои,

Вы ребятушки мои,

Открывайте маме дверь

Я голодная, как зверь!

Ведущий 1 Лишь пропел волк эту фразу,

Волка в дом пустили сразу!

На козляток волк напал,

Их веревкой привязал.

Всех к веревочке одной,

И повел к себе домой!

Волк вбегает в домик Козы и выходит из него, ведя за собой на веревочке всех козлят.

На дороге Волка встречает Петух и ругает его.

Петух Что ты сделал, волк – злодей?!

У козы украл детей!

Вот она домой вернется,

Тяжело тебе придется!

Будешь ты бесстыжий знать,

Как детишек воровать!

Ведущий 2 Волк ужасно испугался,

Покраснел и растерялся:

Волк Не хотел я их обидеть,

Я хотел их чаще видеть,

Не хотел я их пугать.

Мне бы с ними поиграть…

Ведь в моем пустом дому

Очень скучно одному.

Волк забирает у козлят веревочку.

Вы, козлятушки, простите!

Вы домой к себе идите.

Провожу до дома вас.

Очень стыдно мне сейчас

1-й козленок Ладно, серый, мы прощаем

В дом наш в гости приглашаем,

С нашей мамой познакомим,

Ужин праздничный устроим!

2-й козленок С мамочкой мы все умеем.

С нею мы везде успеем.

Каждый день и каждый час

Наша мама есть у нас.

3-й козленок Как тебя мы понимаем!

Мы-то уж прекрасно знаем.

Что без мамы в доме пусто,

Что без мамы в доме грустно.

4-й козленок Если будем мы дружить,

Будешь часто к нам ходить

Веселее станет жить

Перестанешь ночью выть!

Ведущий 2 И веселою гурьбой

Все направились домой

Все вместе идут к домику Козы. Коза у домика ждет своих козлят, переживает.

Видят – мама у ворот

Их с большой тревогой ждет.

5-й козленок Мама! Мама! Мы пришли!

Гостя в дом к нам привели!

Он один на целый свет,

У него ведь мамы нет….

Мама - Коза Так и быть, - сказала мама (говорит Ведущий 2),-

Пусть и он играет с вами.

Здесь для всех открыта дверь

Если ты не страшный зверь!

Ведущий 1 Улыбнулся серый волк!

Засмеялся серый волк!

Он нашел себе друзей

С ними будет веселей!

А еще, важней всего

Мама есть и у него!

Волк, Мама-коза и козлята исполняют веселый танец.


Сценарий театральной постановки « Волк и семеро козлят» для старшего дошкольного возраста»

Цели и задачи:

  • Обучающие:

знакомство детей с искусством театра, профессией «актер театра»

пополнение знаний о сказках

обучение детей сотрудничеству, изображению повадок животных

соответствию образу, своевременному вступлению в диалог, эмоциональному выступлению перед публикой.

  • Развивающие:

автоматизация мимикой, связной диалогической, монологической речью

обогащение активного словаря новыми понятиями

развитие плавной, размеренной, ритмизированной речи

  • Воспитательные:

воспитание коллективизма, усидчивости, активности, уверенности во время публичного выступления

развитие коммуникативных способностей, желания принимать участие в общем деле, приносить радость близким, педагогам, родителям.

Работа с родителями.

Привлечь родителей к процессу подготовки к спектаклю: изготовление атрибутов и декораций, разучивание текстов

Предварительная работа

Познакомить детей с текстом произведения, объяснение значения непонятных слов, разбор труднопроизносимых слов, показ сценических образов, распределение ролей, чтение сказки по ролям, работа над мимикой, пантомимой, интонациями

I. Действие

ХОД СКАЗКИ: Музыкальный руководитель :

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду.

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

Когда приходит к нам зима,

Неся мороз и стужу,

Гостей мы приглашаем к нам

И дарим мы им сказку.

А называется сказка «Волк и семеро козлят».

Ведущая. Сказку, известную всем давно,

Переделали мы на новый лад,

Вы смотрели в театре её и в кино,

А наша сказка пришла в детский сад.

Просим вас слушать внимательно,

Различать, кто в ней добро, а кто зло несёт.

И тогда, друзья, обязательно

В жизни вам повезёт.

(Под пение птиц открывается занавес, на сцене декорация: домик, скамеечка, деревья).

Ведущая. Посмотрите, гости наши,

Дом простой стоит в лесу.

Там живут наши козлята,

Маму ждут свою – Козу.

ТАНЕЦ КОЗЛЯТ

I-й козленок: Я веселый, безобидный,
Маленький козленок
И смеюсь и улыбаюсь
Ох, с самых пеленок!
2-й козленок: А я плачу без конца,
Без начала плачу,
Ведь я плакса и, друзья,
Не могу иначе.
3-й козленок: Ох-ох-ох! Ох-ох-ох!
С животом я маюсь,
Потому, что целый день,
Травкой объедаюсь.
4-йкозленок: Ой-ой-ой, боюсь я водка,
Ой боюсь я мишки,
Среди вас ли нет такого,
Вечного трусишки?

5-й козленок: Недостатков очень много
Мы рассмотрим в лупу,
Но среди 7 козлят,
Не найдете глупых.
6-й козленок: Вы запомнили конечно,
Сразу наши лица,
А теперь вы посмотрите-
Младшая сестрица.
7- й котенок: Хоть я ростом маловата,
И почти без рожек,
Проучить большого волка,
Мне мой ум поможет.

Ведущий: Впрочем, сказочки начало

Вышло старомодное.

Вот и песня зазвучала,
Ну почти народная:

ПЕСНЯ КОЗЫ

Ой, козлятушки, вы ребятушки,
Остается вы без матушки.
В огород иду за капустою.
Может Волк придти – сердцем чувствую.
Припев
Надо сидеть, слышите вы,
Тише воды, ниже травы!

Вы на семь замков запирайтеся.
Лишь на голос мой откликайтеся.
Ой, боюсь я за вас, ребятушки,
Ох, не вышли бы обознатушки!

Козлята:
Не волнуйся, мамочка, будет все в порядке!
Знаем мы из сказочки: Волк ужасно гадкий!

II. Действие

Ведущий:
Нет … Козлята не скучали …
Лишь мамаша – за порог,
В ритме танца застучали
Ровно двадцать восемь ног.

Ведущий:Затряслась родная хата,
Задрожала вся земля -
Это юные козлята
Заблажили: ля-ля-ля!

ТАНЕЦ КОЗЛЯТ

\Стучится волк\

ПЕСНЯ ВОЛКА
Отворите поскорей мамаше дверь.
Я устала. Я голодная, как зверь.
Вас поила я, поила молоком,
А теперь мой голос даже не знаком.

У порога, видно, буду помирать.
Не пускаете домой родную мать.
Открывайте! Не валяйте дурака!
Я – Козлиха. Но охрипшая слегка!

Второй козлёнок:Нет, козлятам волк не друг,

Что за гости утром вдруг!

Прочь от наших дверей,

Уходи в лес скорей!

Волк. Эх,такая операция провалиласт!!!

(Волк уходит).

Коза ходит по лесу собирает цветы

Коза. Ох устала я, притомилася,

Уж я сяду на пенек, Полюбуюсь на лужок.

Танец НАСЕКОМЫХ

Пчелки. Мы в луга летаем, меду набираем

Возьми медку козляткам, маленьким ребяткам!

Коза. Спасибо, пчелки!

Муравьи. Травку быстро соберем и в корзинку сложим.

И до дома донести мы тебе поможем. Муравьи собирают траву в корзинку и отдают Козе.

Коза. Спасибо, муравьишки.

Кукушка. Ку-ку, ку-ку, ку-ку, ку-ку, ку-ку!

Лесное время девять часов!

Сейчас лисичка к вам придёт,

Учить вас музыке начнёт.

(Появляется лиса, поёт песню).

Лиса. Я – Лиса, учитель пенья,

Ждала урока с нетерпеньем.

А теперь проверим ваше домашнее задание.

Знакома вам такая песня?

(Лиса напевает песенку «Про козлика).Жил был у бабушки серенький козлик……………..

Козлята. Про козлика мы песню знаем, знаем, знаем!

(Козлята встают, перепрыгивают через тетрадки и строятся в ряд перед Лисой. Исполняют русскую народную песню «Жил-был у бабушки серенький козлик». Один козлёнок плачет после окончания песни).

(Лиса уходит, козлята машут ей вслед.

Коза подходит к домику, стучит копытцем, звенит колокольчиком, показывает в окошко рожки).

Коза. Козлятки, козлятки,

Родные, ребятки,

Откройте мне дверь!

Стою у порога,

Молочка очень много,

Откройте мне дверь.

Козлята . Мы тебя узнаём,

Сейчас, сейчас отопрём!

(Козлята выбегают из домика.)

Козлята. Мама! Мама!

Коза. Ах, мои дорогие детушки!

Все живы, здоровы?

Проголодались?

Сейчас я вас травкой покормлю,

Молочком напою.

Козлята. Мама! Мама! Очень вкусно! Спасибо!

Коза . Вот и сыты мои детушки!

Теперь можно повеселиться!

Где наши инструменты?

Берите их, да сыграем русскую!

(Дети исполняют на музыкальных инструментах русскую народную мелодию).

Коза. Милые мои детки! Как не хочется мне уходить, но пора идти в лес за травкой и молочком. Если кто придёт к дому, станет петь низким голосом да не перескажет всего, что я вам причитываю – дверь не открывайте, никого не пускайте!

Действие 3 Домик Петуха. Выходит Петух, за ним крадется Волк.

Жил Петух – вокала мастер.

И творил он чудеса.

Мог зверям дарить на счастье

К Петуху пошёл проказник
Язычок свой подточить

Будет вам, козлята праздник!
Должен я вас проучить!

\Стучится к Петушку\

Помоги мне, Петя
Научиться петь.
Наступил мне в детстве
На ухо Медведь!

Петушок:
Проходи, садись!
Смело пой, не бойся звука
В этом пения наука!
Повторяй за мной, дружок!
До...
Волк:

С Волком ровно полчаса.

Педагог позанимался

С воем Серый распрощался

И запел ну прямо, как Коза! (Петух дает Волку попить яйцо…)

Вы ребятушки мои,

Вы козлятушки мои,

Открывайте маме дверь

Я голодная, как зверь!

Волка в дом пустили сразу!

Лишь пропел волк эту фразу,

Волк уходит. Слышен шум, гам, крики.

У козы украл детей!

Что ты сделал, волк – злодей?!

Вот она домой вернется,

Тяжело тебе придется!

Будешь ты, бесстыжий, знать,

Как детишек воровать!

Выходит Волк, за ним выходят все козлята

Покраснел и растерялся:

Волк ужасно испугался,

Я хотел их чаще видеть,

Не хотел я их обидеть,

Не хотел я их пугать.

Мне бы с ними поиграть…

Ведь в моем пустом дому

Очень скучно одному.

Вы, козлятушки, простите!

Вы домой к себе идите.

Провожу до дома вас.

Очень стыдно мне сейчас!

1-й козленок

В дом наш в гости приглашаем,

Ладно, серый, мы прощаем

С нашей мамой познакомим,

Ужин праздничный устроим!

2-й козленок

С нею мы везде успеем.

С мамочкой мы все умеем.

Каждый день и каждый час

Наша мама есть у нас.

3-й козленок

Мы-то уж прекрасно знаем.

Как тебя мы понимаем!

Что без мамы в доме пусто,

Что без мамы в доме грустно.

4-й козленок

Будешь часто к нам ходить

Если будем мы дружить,

Веселее станет жить

Перестанешь ночью выть!

Все направились домой

И веселою гурьбой

Видят – мама у ворот

Их с большой тревогой ждет.

5-й козленок

Гостя в дом к нам привели!

Мама! Мама! Мы пришли!

Он один на целый свет,

У него ведь мамы нет….

Так и быть, - сказала мама

Мама-Коза

Здесь для всех открыта дверь

Пусть и он играет с вами.

Если ты не страшный зверь!

Засмеялся серый волк!

Улыбнулся серый волк!

Он нашел себе друзей

С ними будет веселей!

А еще, важней всего

Мама есть и у него!

Волк, Мама-коза и козлята исполняют веселый танец.

Уходят.
Муз.руководитель:

Сказку нашу мы кончаем,

Что же нам ещё сказать?

Разрешите на прощанье

Вам здоровья пожелать!

Наши гости дорогие,

Приходите снова к нам,

Рады мы всегда гостям!

Пришло время расставанья,

Говорим вам:

Все: До свидания!

Муз.рук А сейчас, артисты, выходите,
Гостям нашим поклонитесь! (Поклон)
Вот и окончилось представление,
Дети все сегодня выступали,
Мастерство, талант, уменье
Друг другу и всем вам показали.
Артисты, зрители – все были хороши,
Похлопаем друг другу от души!

Анна Скоромных
Сценарий музыкальной сказки «Волк и семеро козлят»

Составитель : Скоромных Анна Геннадьевна, воспитатель МКДОУ «Белогорьевский детский сад» При составлении материалов (стихи, игры к празднику День матери) использованы Интернет-ресурсы.

Стиль : музыкальная сказка , за основу взят фильм «Мама» 1976г.

Описание материала : данное мероприятие целесообразно проводить с детьми в преддверии празднования "Дня Матери". Использованные современные технологии, позволяют детям раскрывать свои творческие таланты и использовать на практике имеющийся у них опыт.

Цель : Вызвать у детей интерес к театрализованной деятельности интегрированного, интерактивного музыкального семейного развлечения с целью освоения детьми 5-6 лет образовательных областей «Музыка » , «Познание» , «Коммуникация» , «Чтение художественной литературы» , «Физическая культура» .

Задачи :

формировать целостность картины мира, расширять кругозор детей;

развивать свободное общение со взрослыми и сверстниками;

приобщать детей к словесному искусству;

развивать у детей музыкально – художественную деятельность;

формировать у воспитанников потребность в двигательной активности.

Участники : дети.

Возраст детей : 3-6 лет.

Место проведения : музыкальный зал .

Предварительная работа :

Беседа по теме «Лучше мамы не найти!» ;

2. Непосредственно образовательная деятельность :

– Развитие речи : заучивание стихотворений о маме;

– Рисование на тему : «Портрет моей мамочки» ;

– Разучивание песен о маме, разучивание движений к танцам, разучивание стихов.

– Сюжетно-ролевая игра «Семья» .

Оборудование : музыкальный центр , мультимедийное оборудование, муляжи, атрибуты для конкурсов, элементы костюмов.

Призы : взрослым дарят сердечки, сделанные детьми.

Дети по проигрыш песни входят в зал становятся полукругом. (Старшая группа ведет за руку младших) .

Песня «Милая мама» .

Садятся на места.

Сказочница :

Как у речки на опушке

Жила козочка в избушке.

И красива, и мила.

Мамой козочка была.

Под музыку выходит коза .

Сказочница :

У неё росли ребятки -

Очень милые козлятки .

Выбегают козлята (выбегают, представляются) :

Болтушка, Топтушка, Всезнайка, Бодайка, Дразнилка, Смешилка. А я Малыш!

Садятся на лавочку перед домом.

Сказочница :

Мама деточек любила

И хозяйничать учила :

Дом и дворик убирать,

Пол метлою подметать.

Мама-коза :

Вы козлятушки мои ,

Вы ребятушки мои,

Просыпайтесь поскорей

Умывайтесь побыстрей.

Игра «Мыльные пузыри» , дети по очереди в командах добегают до стула и пускают мыльные пузыри.

Мама-коза :

Накормлю всех напою,

И на ярмарку пойду.

Топтушка.

Мама, а что это ярмарка.

Танец «Ярмарка» .

Ку-ку, ку-ку, ку-ку,

Ой, что знаю, что скажу :

Серый волк здесь пробегал ,

Очень страшно он кричал,

Что сегодня всех подряд

Переловит он козлят .

Волк в деревне появился .

Все идите-ка сюда!

Коза поет песню.

Ох, козлятушки , вы ребятушки,

Остаётеся вы без матушки.

Я на ярмарку за капустою,

Видно, волк придёт , сердцем чувствую.

Надо сидеть, слышите вы, 2 раза

Тише воды, ниже травы.

Не волнуйся, мамочка,

Будет всё в порядке.

Знаем мы из сказочки :

Волк ужасно гадкий .

Вы на 7 замков запирайтеся,

Открывайте двери, если

Вам спою такую песню.

Песня козы «Дин-дон»

(козлята повторяют )

Верно спели, молодцы!

Козлята .

1. Жаль, что мамочка ушла.

2. У нее свои дела.

3. Целый день опять без мамы

4. Ну, не хнычь, не будь упрямым.

5. В дом, козлята , дверь закроем,

6. И такое там устроим!

(скачут, потом садятся)

Игра «Ручеёк» .

Топтушка.

Хватит, братцы, баловаться!

Надо в доме убираться!

Нам сейчас не до игры,

Праздник близко -посмотри! (Показывает на календарь.)

Коврик вытряхнем, протрём,

Всё почистим сами,

Будет чистым целый дом –

Вот подарок маме!

Смешилка.

Чисто выметем полы,

Приготовим ужин,

Вымоем посуду мы…

Что ещё бы нужно?

Дразнилка.

Тесто к пирогу месить,

Тоже будем сами,

Чтобы маму ждал сюрприз,

Испеченный нами!

Болтушка.

Мама из лесу придет,

И не будет ей хлопот,

С пирогом чайку попьёт,

Отдыхая в кресле.

Танец «Уборка» .

Всезнайка.

Ну, всё, пора за дело браться,

Ведь скоро праздник – мамин день,

Для мамы нужно постараться

Подарки сделать поскорей.

Мы для мамочки-козы

Сделаем цветочки,

Склеим и раскрасим мы

Каждый лепесточек (козлята смеются , убегают в дом) .

Под песню из фильма «Мама» выходит волк .

Волк .

Я – волк-волчище ,

Злой, злой-презлой.

Хочу козлят перехитрить

И в лес дремучий утащить.

Чтобы дверь открыть суметь,

Мне придется песню спеть.

Песня волка "Открывайте пескарей козлятки дверь "

Волк . Ну, погодите.

Волк уходит .

Всезнайка.

Ура, волк ушел .

Смешилка.

Мы веселые ребятки,

Целый день играем в прятки,

И танцуем, и поём,

И танцует с нами дом!

Танец «Кадриль» .

Волк идет за помощью к петуху

Выходит петух и волк . Музыка .

Волк :

Хотел бы петь я, как коза,

И очень, очень звонкий.

Петух :

Что ты задумал серый плут.

Волк :

На телевиденье зовут, где удивительные звери

Удивительно поют.

Петух :

Ну-ка лучше мне не ври быстро правду говори.

Волк :

Жить так больше не хочу, распугал я всех в лесу.

У-У-У, У-У-У. Ах, как грустно одному.

У-У-У, У-У-У. Ах, как скучно одному. У-У-У-У-У-У.

Петух :

Это, братец, пустяки,

Будешь петь ты звонко

И очень, очень тонко.

Позову я вокалиста

Петь она научит очень быстро

Зовет курицу

Курица :

Чтоб Козы усвоить пенье,

Надо, Вам, иметь терпенье.

Повторите ноту ля!

Курица :

Ох! Устала я друзья!

И пора кормить цыплят!

Сейчас здесь будет вся семья!

Ох! Не жизнь, а суета!

Танец цыплят.

Волк : Ля! (волк наконец-то запел тоненько)

Выходит заяц. Муз.

Как живёшь, коза? Где была?

Я капусты набрала.

А теперь вот тороплюсь,

За детишек я боюсь.

Погодите, тётя Маша,

Вам морковки наберём.

Пусть едят козлятки

Милые ребятки.

Танец зайцев.

Сладкая морковка, спасибо вам зайчата

Я спешу, ведь дома ждут меня козлята .

Волк по лесу рыщет голодный страшный волк .

Глазищами сверкает и зубами щелк.

Нынче волку нету веры .

Ой, шевелятся кусты!

(Выходит медведь, приглашает танцевать медвежат, /детей младшей группы/)

Песня медведей

Выпьешь на ночь чай с малиной

И не страшен грипп с ангиной

Слушай, что сказал медведь

И не будешь ты болеть.

Как от всяких от болезней

Нету ничего полезней

Чем пчелиный сладкий мёд

Всем он силу придаёт.

Ла, ла, ла

Игра «У медведя во бору»

Коза :

Ой, ой, ой мне тоже надо меду купить! Пойду к пчелам!

Под музыку влетает пчела .

Мама пчела :

Здравствуй соседушка! Здравствуй коза! Как делишки? Как детишки?

Коза :

Да вот с ярмарки иду, и подарки я несу! Тороплюсь, тороплюсь, за детишек я боюсь!

Мама пчела :

Ты за медом к нам пришла?

Коза : Да. Продай соседка меду.

1-я пчела : На клеверной поляне

Ужасная жара.

Пчелиное жужжанье

Здесь слышится с утра.

2-я пчела : На всех одна забота

У пчелок трудовых :

Набрать побольше меда

И спрятать в кладовых.

3-я пчела : Медком янтарным соты

До краешков полны.

Плоды такой работы

Для всех людей нужны.

4-я пчела : Вот козлятам

сладкий мед

пусть не болеют

целый год.

5-я пчела : Танец будем танцевать

Будем маму поздравлять.

У нас дружная семья,

Жаль у сестренок один я.

Коза :

Здравствуйте бельчата милые ребята, я прошу вас, помогите, мне орешков соберите.

/Белки дети младшей группы. /

1. Детки, белки выходите, Своей маме помогите.

Для соседки для козы наберем орехов мы.

2. Маме будем помогать мы орешки собирать.

Мы послушные ребята, Все послушные бельчата.

3. Целый день могу играть, своей маме не мешать.

У неё работы много, надо мам помогать.

4. Мамочку свою люблю, помогаю, чем могу.

Кашу быстро я съедаю, и компоте выпиваю.

Танец белочек.

Коза :

Ну, вот и орешки для деток купила! Кажется пора домой!

Коза уходит. Волк идет , репетирует. «Мама» .

Поет козлятам песню , они открывают дверь.

Волк :

Баста, карапузики,

Кончилися танцы!

Помирать, так с музыкой ,

Запевайте, братцы!

Топтушка.

Раз пустили волка в дом ,

Вот, что я считаю :

Дружно мы сейчас его

Перевоспитаем!

Игра «Волк и козлята » .

Всезнайка.

Постойте, вас мы не боимся,

И не мешай работать нам.

На мамин праздник все зверята

Подарки делают для мам!

Волк .

Я хочу вам помогать!

Болтушка.

А ты умеешь рисовать?

Лепить и клеить? Вышивать?

Смешилка.

Для мамы ты собрал букет?

Волк .

Да у меня ведь мамы нет!

Как жалко волка , ну не плачь,

Ты оставайся с нами,

Мы будем братьями тебе.

Дразнилка.

А мамой будет наша мама.

Волк .

Меня скорее научите

Подарок маме мастерить.

(Садятся, учат волка .)

Болтушка.

Тот ценен подарок, что сделаем сами,

Раскрасим и склеим своими руками.

Топтушка.

Простые и теплые скажем слова,

Чтоб в мире прибавилось больше добра!

Входит Коза.

О, ужас, здесь ты, серый плут!

Ах, бедные козлятки !

(Считает) Да нет! Мои козлята тут ,

Здоровы все ребятки.

Волк .

Ведь нету мамы у меня.

Козлята .

Мамочка, милая, пусть остается,

Для волка у нас местечко найдется.

Ну, хорошо, оставайся у нас.

Обойди весь мир вокруг,

Только знай заранее :

Не найдешь теплее рук,

И нежнее маминых.

Не найдешь на свете глаз

Ласковей и строже,

Мама каждому из нас,

Всех, всех, всех дороже!

Сто путей, дорог вокруг,

Обойди по свету –

Мама – самый лучший друг,

Лучше мамы нету!

Песня ""Мама"".

1-й козленок : Мама приласкает,

Мама подбодрит.

Если поругает,

То всегда простит.

2-й козленок : С нею мне не страшен

Никакой злодей!

Нет добрей и краше

Мамочки моей.

ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ.

(русская народная сказка)

Небольшой сценарий (сценка) для детского сада, где будут играть сами дети.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

СКАЗОЧНИК
КОЗА
СЕМЕРО КОЗЛЯТ
ВОЛК

(Музыка.)

СКАЗОЧНИК: Жила-была Коза и было у нее семеро Козлят. Коза построила себе в лесу избушку и там поселились вместе со своими Козлятами. Коза часто уходила из дома, чтобы пощипать травку на лесной полянке и Козлятам молочка принести. И когда она уходила, всегда говорила своим деткам, чтобы они дверь в избушке запирали и чужих не пускали.

(Музыка. Занавес открывается. Задник – лес. На сцене избушка Козы (избушку можно нарисовать и закрепить на чем-то, а можно поставить ширму, а на ее стенки прикрепить нарисованную избушку).
Пока звучит музыка, дверь избушки открывается (можно просто выходить из-за избушки). Из избушки выходят Коза и семеро Козлят.)

КОЗА: Козлятушки мои, я пойду на лесную полянку травку пощипать и молочка вам принесу!
Вы помните, что вы должны сделать, когда я уйду?

1-Й КОЗЛЕНОК: Да! Закрыть за тобой дверь на запор!

КОЗА: Правильно! А еще что?

2-Й КОЗЛЕНОК: И никуда выходить!

КОЗА: Молодец! А когда я приду и постучусь в дверь, что вы будете делать?

3-Й КОЗЛЕНОК: Мы скажем: мама, спой нам свою песенку!

КОЗА: Молодцы! И я спою так:

(Появляется Волк. Он подставляет ухо и начинает слушать. Он стоит так, чтобы его Коза с Козлятами не видели.)

КОЗА: (поет) Козлятушки, ребятушки,
Отопритеся, отворитеся.
Ваша мать пришла,
Молочка принесла.

5-Й КОЗЛЕНОК: И тогда мы тебе дверь откроем!

КОЗА: А если кто чужой придет?

ВСЕ КОЗЛЯТА: Никому не откроем!

СКАЗОЧНИК: Детки у Козы были послушные и чужим дверь не открывали, но когда Коза пела, мимо пробегал серый Волк, как мы с вами видели. Он уже давно хотел утащить Козлят, но они ему ни разу не открыли. А в этот раз он услышал, как Коза поет своим Козлятам песенку и решил обмануть Козлят. Подошел он к избушке и запел толстым голосом.

(Волк подходит к избушке.)

СКАЗОЧНИК: Пришлось уйти Волку ни с чем. А Коза вернулась домой и запела…

(Появляется Коза. Подходит к избушке.)

КОЗА: Козлятушки, ребятушки,
Отопритеся, отворитеся.
Ваша мать пришла,
Молочка принесла.

(Козлята открывают дверь и выходят из избушки к Козе.)

1-Й КОЗЛЕНОК: Мама, мама! К нам Волк приходил и пел твою песенку толстым голосом!

2-Й КОЗЛЕНОК: А мы ему не открыли!

3-Й КОЗЛЕНОК: Мы ведь знаем, что у тебя тонкий голосок!

КОЗА: Молодцы, детки!
Никогда чужим дверь не открывайте!
А если еще Волк придет, вы ему скажите, что я его рогами забодаю и копытами затопчу!

ВСЕ КОЗЛЯТА: Ладно, ладно! Так и скажем!

(Музыка. Коза с Козлятами заходят в избушку.)

СКАЗОЧНИК: Коза своих деток накормила, спать уложила, а на следующий день опять собралась пойти травку пощипать и Козлятам молочка принести.

(Коза с Козлятами выходят из избушки.)

КОЗА: Козлятушки мои, я пойду травку пощипать и вам молочка принесу!
Вы всё помните, что вы должны сделать?

1-Й И 2-Й КОЗЛЕНОК: Помним, помним!

3-Й КОЗЛЕНОК: Никому дверь не открывать!

КОЗА: А когда я приду?

4-Й КОЗЛЕНОК: Слушать твою песенку!

КОЗА: Молодцы, детки! Ну, я пошла! Запирайте дверь!

(Козлята заходят в избушку. Коза уходит.)

СКАЗОЧНИК: Ушла Коза. А Волк тут, как тут…

(Музыка. Появляется Волк, подходит к избушке.)

СКАЗОЧНИК: Подошел Волк к избушке и запел толстым голосом…

ВОЛК: Козлятушки, ребятушки,
Отопритеся, отворитеся.
Ваша мать пришла,
Молочка принесла.

1-Й КОЗЛЕНОК: Слышим, слышим! Это не матушкин голосок!

3-Й КОЗЛЕНОК: И матушка сказала, что если ты еще раз придешь, она тебя рогами забодает!

4-Й КОЗЛЕНОК: И копытами затопчет!

5-Й КОЗЛЕНОК: Уходи и не приходи больше!

СКАЗОЧНИК: Разозлился Волк. И решил, что он обязательно украдет Козлят. Вот только ему надо постараться петь тонким голосом.

(Волк отходит в сторону.)

ВОЛК: Надо мне потренироваться и тонким голосом запеть!
(поет толстым голосом) Козлятушки… Нет, не так!
(потоньше) Козлятушки… Нет, надо еще тоньше!
(тонким голосом) Козлятушки, ребятушки… Вот так я и буду петь!

ВОЛК: Козлятушки, ребятушки,
Отопритеся, отворитеся.
Ваша мать пришла,
Молочка принесла.

1-Й КОЗЛЕНОК: Это наша мама поет! Давайте откроем дверь!

2-Й КОЗЛЕНОК: А мне кажется, что это не она!

ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ КОЗЛЯТА: Нет, она! Открывай!

(Музыка. Козлята открывают дверь. Волк заходит в избушку и выходит оттуда с мешком (в мешок можно положить несколько мячей – как-будто это козлята) и уходит за сцену.)

СКАЗОЧНИК: Схватил Волк Козлят, посадил в мешок и унес в лес. Пришла Коза, увидела, что дверь открыта и нет в домике Козлят, заплакала, запричитала.

(Появляется Коза, видит, дверь открыта, Козлят в доме нет и начинает причитать.)

КОЗА: Ох вы детушки, мои Козлятушки!
Зачем отпиралися, отворялися, злому Волку доставалися?
(перестала плакать) Побегу, Волка догоню и Козлят отберу!

(Музыка. Коза уходит за сцену. Появляются двое помощников по сцене – они приносят нарисованное дерево и закрывают им избушку, т.е. Козлята остаются за деревом. Пока идут все преобразования, звучит музыка.
Появляется Волк с мешком за плечами – как-будто он ходит по лесу. Коза догоняет Волка.)

КОЗА: Стой, негодный! Отдавай моих Козлят!

ВОЛК: Не брал я их!

КОЗА: А что в мешке?

ВОЛК: Яблок в лесу набрал!

КОЗА: Покажи!

ВОЛК: Не буду тебе показывать!

КОЗА: Тогда рогами тебя заколю, копытами затопчу!

ВОЛК: Ладно, ладно! Забирай своих козлят!

(Волк бросает мешок за дерево. Козлята появляются из-за дерева. Волк убегает.)

КОЗА: Козлятушки мои!

КОЗЛЯТА: Мама, мама!

(Коза обнимает Козлят.)

КОЗА: Никогда больше не открывайте дверь чужим!

2-Й КОЗЛЕНОК: Но все равно это был не твой голос! У тебя нежный голосок!

КОЗЛЯТА: Да!

КОЗА: Больше не попадетесь злому Волку?

КОЗЛЯТА: Нет!

(Коза поворачивается к залу.)

КОЗА: И вы, ребята, чужим дверь не открывайте, чужих в дом не пускайте, чтобы и вас никто не утащил!

(Музыка. Занавес закрывается.)

КОНЕЦ СПЕКТАКЛЯ.

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Совместный досуг детей старшей группы и родителей Музыкально - интерактивная сказка – «Волк и семеро козлят», направленный на создание позитивного микроклимата, привитие уважение и любви к мамам, воспитание желания заботится о близких людях, формирование гуманных межличностных отношений дошкольников с взрослыми, создание положительной эмоциональной среды общения детей друг с другом, с взрослыми

Развитие эмоциональных и духовных связей между детьми, педагогами и родителями.

Ход мероприятия

Ведущий : Добрый вечер! Мы не случайно собрались в этот ноябрьский вечер в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник как День Матери.

Как гласит народная притча – За день до своего рождения ребенок спросил у бога:

«Я очень боюсь выходить в этот мир, ведь я никого не знаю, что я там буду делать? Куда мне идти?»

Бог ответил: Я подарю тебе ангела, он будет вести тебя по жизни.

Ребёнок - Как я его узнаю? А как его зовут?

Бог – Я не знаю, как его зовут, у него много имён. Но ты будешь звать его – мама .

Мама - единственная, чья жизнь от начала и до конца посвящена нам, детям. И неважно, сколько нам лет, - матери интересен каждый наш шаг, важен каждый поступок. Только материнское сердце переживает наши удачи и ошибки как свои собственные.

И здесь сегодня разрешите поздравить всех мам и бабушек, кто пришёл на наш вечер, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым, нашим мамам.

Ведущий : А сейчас слово вашим детям.

  1. Милые мамочки! Добрые бабушки!
    Вам говорим не тая.
    Вы – наши лучшие, самые добрые
    Самые близкие в мире друзья!
  2. Вкусно пахнет пирогами
    И веселье здесь недаром,
    Мы сегодня наших мам
    Пригласили в гости к нам!!
  3. Сколько здесь улыбок нежных,
    Добрых и любимых глаз:
    Мы с «Днем Матери», родные,
    Дети хором : Поздравляем вас!

Ведущий : Для каждого человека мама – самый добрый, самый заботливый, самый нежный, да и вообще, самый главный человек в жизни. Ребята, поднимите руку, кто считает свою маму самой лучшей на свете? Несомненно, так считают все! Милые мамы, примите в подарок эту песню.

Песня (дети садятся на места).

Ведущий : На праздник всегда дарят подарки и мы сегодня все вместе сделаем нашим мамам подарок пригласим их в сказку, где они будут не просто зрители, а актеры.

Итак, Мы начинаем.

Сказочница:

Как у речки на опушке
Жила козочка в избушке.
И красива, и мила
Мамой козочка была. – так ребята, кто же у нас будет козочкой –
мама из зала, выбираем, одеваем платок, шапочку.
У неё росли ребятки –
Очень милые козлятки. – выбегают козлята дети в шапочках, обнимают козу.
Мама деточек любила
И хозяйничать учила:
Дом и дворик убирать,
Пол метлою подметать.
Зажигать на кухне свет,
Печь топить, варить обед.
Делать всё могли козлятки –
Эти чудные ребятки.

(под музыку выполняют действия) – 3-4 веника, 3-4 вытирают домик, 3-4 вытирают игрушки, трясут одеяло, подушки выбивают.

Сказочница:

А когда наступит вечер
Мама всех их соберет
И колыбельную споет.
А какую колыбельную споет нам коза?
Давайте мамы поможем козе и все вместе споем

(колыбельная, можно дать колокольчики .) Под спокойную музыку рассаживаются лицом к проектору. Караоке колыбельной, поют все мамы.

Сказочница. Вот утром однажды собралась коза в лес и говорит своим ребяткам-козляткам.

Козлята встали около козы.

Коза: (нарезать музыку со ловами)

Ох, козлятушки, вы ребятушки,
Остаетеся вы без матушки!
В огород иду за капустою,
Может волк прийти, сердцем чувствую!
Надо сидеть, слышите вы,
Тише воды, ниже травы!
Вы на 7 замков запирайтеся,
Лишь на голос мой откликайтеся!
Ох, боюсь я за вас ребятушки,
Ох не вышли бы обознатушки.
Надо сидеть, слышите вы,
Тише воды, ниже травы!

Козлята:

Не волнуйся, мамочка!
Будет все в порядке!
Знаем мы из сказочки,
волк ужасно гадкий!

(Коза берет корзинку и уходит из зала)

Сказочница.

Козлята, зверята:

Светит солнышко с утра,
Значит, нам играть пора!
Будем прыгать, кувыркаться,
веселиться и бодаться!

Дети играют в разные игрушки: 2 мальч. – катают машинки, 4 ребёнка – подскоками по всему залу, 2 – кидают мяч друг другу. 2 девочки – играют с куклами, 2 – дерутся подушками (маленькими), остальным дать мячи надувные - игра с залом.

Резкий стук.

Дети оставили игрушки, сели на стульчики и замерли.

Сказочница:

Кто это может быть?
Неужели Волк?
Точно, это он! – (берем папу из зала)

Песня волка и козлят

Волк и козлята: (нарезка)

1. Отворите поскорей мамаше дверь,
Я устала, я голодная, как зверь!
Пада-буда, пада- Буда, пада-па!

Волк:

2. Вас поила я, поила молоком,
А теперь мой голос даже не знаком?
Пада- Буда, пада- Буда, пада-па!

Волк:

3. У порога видно буду помирать!
Не пускаете домой родную мать!
Открывайте не валяйте дурака,
Я козлиха, но охрипшая слегка.
Пада-буда, пада-буда, пада-па!

Волк (плачет) Э-э-э-х! Такая операция провалилась!

Не хотел я есть вас, козлята!
Сам был маленьким когда-то.
Был веселым, был упрямым,
И совсем не слушал маму!
А теперь остался я один,
До глубоких старческих седин!
Что за песенка у нас,
Ноги так и рвутся в пляс!

Сказочница: Стало жалко козлятам волка.

(Козлята шушукаются)

И решили ребятки отвести волка в наш детский сад, Там его научить петь и танцевать.

Сказочница: Открыли козлята дверь, взяли волка за руку и цепочкой уходят из зала под музыку

С другой стороны заходит коза .

Сказочница:

Пришла Коза домой, дверь настежь,
В доме никого, капусту есть - некому.

Коза: (нарезка )

Ах, козлятушки, куда сгинули?
На кого меня вы покинули!
Не послушались своей матери,
Видно бдительность вы утратили!
Позабыли вы голос матушки
Получилися обознатушки!
Допустили вы упущение
Видно волк проник в помещение.

(Плачет).

Сказочница: Но вышли к ней наши мамы, платком глаза ей утирают и рассказали, куда ушли козлята, дали клубочек с нитками, чтобы она не заблудилась. Поблагодарила их коза и отправилась за ребятками.

Заходят козлята и волк.

Муз. Руководитель - Заходите ребятки, слышала я про беду волка, мы ему поможем, научим его петь и танцевать.

Любимая песня наших козлят – « Жил был у бабушки серенький козлик», разбирайте ребята инструменты. И уважаемый Волк присоединяйтесь к нам.

Оркестр - «Жил был у бабушки серенький козлик» (ложки, бубны, трещётки, треуг.)

А теперь уважаемый Волк любимый танец наших козлят – «Пошёл козёл по лесу», в конце приглашают гостей на танец.

Гости стоят, входит Коза.

Коза:

Что за чудо? Вот дела!
Такого я не видела!
Как же тут не удивляться,
Волк пришел, а в доме танцы!

Сказочница:

Вот, что сделала с Волком любовь и
Волшебная сила - искусства!

Наш вечер подошёл к концу. Мы благодарим всех артистов за доставленное удовольствие и праздничное настроение.

Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза детей. Пусть каждой из вас почаще говорят тёплые слова ваши любимые дети!

А сейчас ребятки возьмите своих мам за руки, посмотрите им в глаза и спойте нежно и ласково песню о маме (клип?)

Все вместе песня «мама».

Loading...Loading...