Почему я хочу стать военным офицером. Профессия — военный. Профессия военный - мой выбор

Сочинение


Первой, главной и самой важной мужской профессией является профессия офицера. Отчетливо я осознаю, что для кого-то эта мысль спорная, а для кого-то и неприемлемая. Что ж, свою точку зрения не навязываю, но имею право высказать суждения в ее защиту. Профессия офицера - это боевая профессия. Мы - защитники! Мы - бойцы первой линии. За нами - страна. В случае необходимости нам принимать на себя первый удар. Война начинается только один раз и переиграть ее начало невозможно. Мы не имеем право спокойно спать, ибо войны начинаются по ночам. Мы не имеем право спокойно отдыхать, ибо, как показала история, войны случаются либо под праздник, либо с субботы на воскресенье. На плечах офицера лежит такая ответственность, которая не сравнима с ответственностью любой другой профессии. Да, есть такая профессия - Родину защищать!

Профессия офицера - это интеллектуальная профессия. Военное дело требует знаний такого уровня, который на порядок превосходит знания иной гражданской специальности. Боевая техника ракетно-ядерно-космической сложности, огромное количество элементов, из которых складывается современный бой, необходимость мгновенно принимать и исполнять решения, умный, не прощающий ошибок враг, - все это и многое другое приводит к тому, что современная война - это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает. Если допустить, что можно быть посредственным в каком-нибудь ином деле, то в том, от которого зависит судьба Родины, необходимо достигать полного совершенства.

Профессия офицера - это романтическая профессия. Если честно, то в военной повседневности, разлинованной распорядком дня, романтики нет. Тем не менее она есть: в конечных результатах трудных учений, сложных походов, напряженных боевых служб, в преодолении непреодолимых испытаний и, главное, самого себя.

Профессия офицера - это красивая профессия. Ее красят военная форма и боевые награды. Ее красят повседневные и праздничные воинские ритуалы. Ее красит военная музыка - песни, марши, сигналы. Ее красит своеобразный воинский этикет. Ее красит умение подчиняться и умение командовать.

Быть офицером - это красиво! Найдите мне другую, столь же красивую профессию. Уверен, не найдете!
Профессия офицера - это героическая высоконравственная профессия. В ее основе любовь и преданность Родине, готовность жертвовать собой и умение, если потребуется, “ достойно умереть”.

Профессия офицера - это педагогическая профессия. Ежегодно для военной службы в подразделения приходят 18-летние мальчишки. Из них надо сформировать воинов-патриотов и сознательных граждан России. Эту задачу исполняет офицер. Он - педагог, он - воспитатель. Редко найдется солдат или матрос, который не был бы благодарен своему командиру за науку. А возиться с молодыми людьми, ох, как непросто, но благородно и благодарно. Если угодно, армия - это своеобразный военный университет.
Профессия офицера - это бескорыстная профессия. Бескорыстный мужчина! Что может быть лучше и выше?! В России от века ими были офицеры. Где-то есть армии, куда идут служить, чтобы хорошо заработать. В России шли в офицеры, чтобы послужить Отечеству. Высшая ценность для военного россиянина не деньги - Родина. Любимец российского флота адмирал С. О. Макаров писал: “Денежное вознаграждение военных чинов за совершенные ими военные заслуги не подходит к духу русского воинства... Русский воин идет на службу не из-за денег, он смотрит на войну как на исполнение своего священного долга, к которому он призван судьбой, и не ждет денежных наград за свою службу... Тот, на кого в военное время могут влиять деньги, не достоин, носить офицерский мундир”.

Перестройка, а затем рыночные реформы обернулись для военной организации России - разладом. В результате связь армии с народом ослабла, упал авторитет Вооруженных Сил, снизился престиж воинской службы, офицерский корпус оказался дезориентированным, начался массовый исход молодых офицеров в гражданскую жизнь.

Общим знаменателем нынешних бед армии и флота является низкий уровень финансирования, что привело к форменной нищете офицеров и, как следствие, к букету житейских коллизий, одна из которых - необходимость подрабатывать, чтобы прокормить себя и семью. Тогда как офицер - человек государственный. Его мозг, душа и сердце должны быть заняты службой. Следовательно, офицер должен быть обеспеченным человеком.

Обеспечить его должна власть. А потому денежное содержание не должно быть смыслом службы офицера.

На чем же сегодня держится армия? На службе офицеров-подвижников, строящих новую армию на основах патриотизма. Подвижник - это самоотверженный человек, целиком, отдающий себя делу и преследующий высокие цели. Такие офицеры живут и действуют за счет внутренних духовных ресурсов. Их служба - подвиг.

Когда меня спрашивают о том, кем бы я хотел стать в будущем, при ответе на этот вопрос у меня не возникает сомнений – я хочу стать военным. Посвятить свою жизнь службе родной стране и защите близких, что может быть отважнее и благороднее? Так сложилось, что все мужчины в моей

Семье были военными. Мой прадед героически сражался на Великой Отечественной войне и был награжден орденом Великого Красного Знамени посмертно, мой дед также добросовестно служил своей стране, а отец добровольно пошел в армию, несмотря на просьбы матери не делать этого. Учитывая опыт моих родственников-мужчин, для меня стать военным сейчас – это дело чести! Когда я смотрю на людей в форме, я восхищаюсь их мужественностью, силой и отвагой. Именно таким я вижу себя в будущем. Я понимаю, что жизнь военнослужащего сложна и опасна, а овладение этой профессией требует выносливости, хорошей физической подготовки и силы воли. Прошлым летом я был в военно-патриотическом лагере на Ладоге, где мне удалось на личном опыте познать это. Там нас учили выживать в экстремальных условиях, защищать себя в рукопашном бою и стрелять по мишеням из пневматического оружия. Вернувшись из военного лагеря, я еще больше укрепился в своем желании стать военным. Во время обучения там мне удалось познакомиться со многими интересными людьми и завести новых друзей. За короткий срок эти ребята стали мне практически братьями. Думаю, что примерно то же самое происходит и на поле битвы, когда люди становятся преданными боевыми товарищами. Мне очень хочется узнать, как это? И служба в Вооруженных Силах России может позволить осуществить мою мечту.

Сочинения по темам:

  1. Однажды мама спросила меня, кем я хочу стать, когда вырасту? Этот вопрос заставил меня задуматься, ведь никогда раньше я не...
  2. Выбор будущей профессии – это очень важный шаг в жизни каждого человека. Некоторые выпускники школ долго сомневаются, так как им...
  3. Выбор профессии для многих людей один из самых сложных. В этом они видят свое благополучие и уверенность в будущем. Действительно,...

Дмитрий ЧЕКАРЕВ, Санкт-Петербургское СВУ:

Мой дедушка прошел дорогами Великой Отечественной войны от Ленинграда до Берлина, награжден орденом Боевого Красного Знамени, несколькими медалями, в том числе и «За отвагу».

Я стараюсь хорошо учиться, потому что убежден: Родине нужны грамотные военные специалисты. Это я осознал еще в военном лагере, где наконец-то сбылась моя мечта «понюхать пороху», пострелять из боевого оружия, посмотреть на мир сквозь запотевшие стекла противогаза.

Сегодня я твердо могу сказать, что решил связать свою жизнь со службой в Вооруженных Силах России, чтобы и мои родители, и наш дом, и наша Родина были в безопасности. Еще и потому я не разочаровался в выборе жизненного пути, что в родном суворовском училище офицеры-воспитатели - настоящие, боевые!

Иван ИМГРУНТ, Санкт-Петербургское СВУ:

С раннего детства меня привлекали былины о героических поступках богатырей. Мне хотелось быть похожим на них. Став старше, с большим интересом смотрел художественные фильмы и читал книги о Великой Отечественной войне, узнавал о беспримерном мужестве нашего народа, о жестоких боях, которые вела армия за освобождение родной земли.

Медалью за освобождение Варшавы награжден мой дед, Петр Федорович Голда, который воевал в штурмовом батальоне 68-й дивизии. В жестоких боях за Варшаву дед был ранен. Много интересного рассказывал он мне о войне.

Я преклоняюсь перед подвигом наших солдат, офицеров, моего деда в годы Великой Отечественной войны.

В наши дни защита Отечества так же почетна, как в те далекие военные годы. Я решил, что мое будущее будет связано с военной профессией, ведь военные люди всегда были уважаемыми в обществе. Офицеры всегда являлись элитой, ни одной девушке не считалось зазорным быть женой офицера.

Я всегда завидовал людям в военной форме и теперь горжусь тем, что продолжаю славные традиции кубанских казаков и бойцов Краснодарской пластунской дивизии. Я обещаю, что буду защищать свою Родину, чего бы мне это ни стоило.

Михаил НИКИФОРОВ, Казанское СВУ:

По-моему, обязательно нужно читать произведения русских писателей о войне. Любой человек, прикоснувшийся к бесценным документам этой священной войны, будет потрясен тем, что потрясает нас сейчас. Для него станут святыми судьбы советских солдат, их счастье, их жизнь и их смерть во имя Родины.

В моей семье многие принимали участие в войне. Пусть не каждый из них совершил подвиг, для меня они на всю жизнь останутся героями, спасителями, как и многие другие солдаты-защитники. Они не сломились, видя ужас войны, не струсили, слыша, как за ними крадется смерть, не сдались, несмотря на грозный натиск беспощадного врага.

Таким патриотом и защитником Родины был и мой дедушка, погибший на войне. Бросаясь под идущий на него танк, смотря смерти в глаза, он не испугался, не отступил ни на шаг. Я никогда не забуду его подвиг на войне. Таких героев было множество, и всех их объединяло одно: каждый воевал за свою страну.

Служил Отечеству и мой отец, а я уже в детстве знал, что обязательно стану военным. Мое будущее - защита Отчизны. Ведь офицеры - это главная надежда и опора России, ее будущее зависит от нас.

Юрий КОРОЛЕВ, Казанское СВУ:

Я, как и мои сверстники, не знаю и не хочу войны, но почему-то мечтаю побывать в бою, узнать, что значит действительно защищать Родину. Сейчас Вооруженные Силы «встают на ноги», и я уверен, что в ближайшем будущем профессия офицера будет, как и прежде, одной из самых уважаемых.

Казанское суворовское военное училище - лишь первый шаг к тому, чтобы оказаться в высшем военно-учебном заведении и стать наконец лейтенантом. Ведь после такой «школы жизни», как суворовское училище, в дальнейшем будет намного проще. Мы пришли сюда по собственной воле, и если уж идти, то идти до конца.

Я обязательно должен стать защитником, слишком многие мои родные и близкие были обожжены войной. Я не хочу, чтобы повторились ужасы войны. Пусть не повторится Чечня, чтобы не пришлось матерям плакать о погибших сыновьях. От нас, военных, зависит сохранение мира и счастье наших людей. А память о прошлой войне священна.

Павел ВОЛОШИН, Тверское СВУ:

Я считаю, что моей стране необходима мощная армия. Сейчас многие не идут служить, а другие погибают, может быть, за них в «горячих точках». У меня не возникает никаких положительных эмоций при виде подростков, которые слоняются по улицам и подъездам с бутылками пива и сигаретами. Не думаю, что старики, воевавшие за это поколение, хотели увидеть его таким. Многие мои сверстники внушают лишь разочарование, и я не хотел бы быть таким же, как и они.

Люди в военной форме Российской армии-освободительницы, армии-победительницы вызывают у меня, да, наверное, и у всех, уважение и гордость. Изначально военных считают благородными. Защитникам своей страны присущи такие качества, как настойчивость, решительность, смелость, самообладание и выдержка. Армия делает людей честными и справедливыми. В Вооруженных Силах у людей вырабатывается сильный характер, именно военная служба превращает юношей в настоящих мужчин. Уверен - каждый должен служить своей Родине.

Лишь в суворовском военном училище я понял, что такое настоящий коллектив и дружба. Когда учишься и живешь с ребятами бок о бок, обязательно начинаешь чувствовать поддержку с их стороны. Суворовцы - будущие офицеры, и я с гордостью ношу свои алые погоны. Не сомневаюсь, что выпускники нашего училища, испытавшие за годы кадетское братство, не жалеют о выборе жизненного пути.

Я патриот своей страны и обязательно стану достойным сыном Отчизны!

Марат ШАЙМУРАТОВ, Казанское СВУ:

Уже в пятом классе я решил, что обязательно стану военным. Я мечтал командовать взводом, носить на плечах погоны, осваивать новое оружие. В будущем хочу быть товарищем для своих бойцов, хочу, чтобы вырос престиж нашей армии, чтобы крепла ее боеготовность и подобно дедам в сороковых годах мы могли разбить любого врага.

Когда я приехал на свои первые суворовские каникулы, дядя сказал мне: «Я стал полковником, а ты должен стать генералом!» Пока я только суворовец, но уверен, что смогу выполнить этот наказ, и родители еще будут гордиться мной.

Самая моя заветная мечта заключается в том, чтобы мое имя осталось в истории Российской армии, и я приложу все свои силы, чтобы эта моя мечта осуществилась. Знаю, что на мою долю выпадет немало трудных минут, когда нужно будет показать все свои навыки. Но я верю в себя!

Владислав КУЗОВОВ, Тверское СВУ:

Нелегко выбирать специальность, когда тебе всего 14 лет и перед тобой открыты все пути. Трудно порой бывает решить, каким из них пойти, с какой профессией связать свою судьбу. Но я не колебался, решительно сказал родителям: «Хочу быть военным».

Мой отец был военным летчиком, служил на Дальнем Востоке, и жили мы в отдаленном гарнизоне. Мама была начальником медицинской службы батальона. Так что все мое детство связано с армией. Вот и мы с братом без колебаний решили стать военными. Ведь в Вооруженных Силах служат лучшие люди страны.

Один эпизод оставил неизгладимое впечатление на всю жизнь. Служба у отца завершалась, и наша семья возвращалась в Москву на военно-транспортном самолете. Перевозили боевую технику, а попутно взяли и нас. Мне было всего шесть лет, когда штурман разрешил лететь рядом с ним. Его рабочее место внизу, сверху и по бокам застеклено. Надо мной и подо мной - бездонная синь, внизу - прозрачный Байкал. Мне показалось, что я лечу на облаке, даже дух захватывало и было немного страшновато.

Отец сумел мне передать свою любовь к армии, поэтому я и учусь в суворовском военном училище. Жизнь наша кипучая и многообразная, с успехами и огорчениями. Режим напряженный: занятия, наряды - день за днем, месяц за месяцем. Но самое главное - ответственность перед своей совестью, ведь я хочу стать настоящим командиром, научиться не падать духом, не принимать сгоряча решений, быть терпеливым, настойчивым, выдержанным. Другими словами, по-командирски мудрым.

В училище мы мужаем, становимся взрослыми, но для этого приходится много и упорно работать, стремиться к самосовершенствованию.

Если бы я мог, то обязательно поторопил бы время, ведь мое место - в «горячих точках». Именно там, защищая свою страну, я смогу принести пользу Родине.

Сергей БОГДАНОВ, Андрей ГАВРИЛЕНКО

Мечта мальчишек

Каждый мальчишка в детстве мечтает быть защитником своих родных и близких. Стоять на страже рубежей родной земли свойственно каждому патриоту своего Отечество. Однако, принимая решение о выборе профессии, необходимо помнить о трудностях, которые несет воинская служба. Офицер, прапорщик, сержант или рядовой принадлежит не себе. В любой момент Родина может отдать приказ отправиться с самую отдаленную точку мира на неопределенный срок. Там может не быть нормальных бытовых условий. Может существовать реальная опасность жизни и здоровью.

Безусловно каждый молодой человек, готовят пойти в на срочную службу в армию или планируя поступать в высшее военное учебное заведение, видит себя в будущем в качестве опытного воина с множеством наград. Однако не все судьбы военных складываются удачно: некоторые попадают в плен, получают ранения и даже становятся инвалидами, многие трагически погибают в ходе выполнения боевых заданий.
Ко всему этому нужно быть готовым. Временны трудности ничто по сравнению с влюбленными глазами женщин и детей во время Парада Победы, когда гражданское население с умилением смотрит на своих защитников.

Дисциплина

Суровая дисциплина и спартанские условия позволят сформировать твердый характер. Необходимо с малых лет вырабатывать в себе пунктуальность и уважение к старшим, если решил посвятить свою жизнь воинской службе.

Российская армия по праву считается одной из самых отважных и боеспособных вооруженных формирований в мире. Многим родам войск нет равных по уровню подготовки и объемам уже выполненных сложных задач в экстремальных условиях.

Армия - это дружная семья

Армия для меня - это дружная семья, где можно будет получить совет и помощь на первых порах, а потом уважение и почет.

Поступая на воинскую службу человек жертвует некоторыми своими правами: правом выбирать место жительства, правом распоряжаться собственным временем и судьбой. Взамен он получает некоторые социальные гарантии. Можно окончив карьеру в сравнительно молодом возрасте, получая пенсионные выплаты от государства, путешествовать или начать свой собственный бизнес. Хотя выбирают путь военнослужащего не потому, что хотят получить от страны квартиру, денежные средства или ордена и медали.

Защита Родины - вот почему я хочу стать военным

Просто кто-то должен защищать Родину. И лучше, чем сын своей Отчизны это не сделает никто. Поэтому я и решил выбрать профессию военнослужащего.

Круглосуточная муштра и анекдотические ситуации остались в прошлом. Современной армии нужны умные молодые люди с гибким умом и глубоким пониманием высокотехнологичных систем. Соблюдая традиции предыдущих поколений, современные бойцы осваивают новые образцы вооружений, не имеющие аналогов в мире.

Величайшая честь

Войска специальных операций, воздушно-космические силы, ракетные войска, подводный флот Российской Федерации являются гордостью вооруженных сил и военно-морского флота страны, с которой считается все страны на земном шаре. Стать частью этой слаженной машины, быть готовым выступить в защиту интересов государства - величайшая честь для каждого русского человека.

9 класс, 11 класс.

Несколько интересных сочинений

  • Анализ романа Чевенгур Платонова

    Платонов как советский писатель очень часто обращался к темам советского политического строя, неверной как ему казалось концепции постройки нового социалистического общества

  • Анализ рассказа Шукшина Микроскоп 6 класс
  • Критика о творчестве Гоголя

    В творчестве великого русского писателя Н. В. Гоголя нашел отражение неприкрытый духовный бунт автора против отсутствия справедливости уклада того времени. Это вызвало немало споров, связанных с темами

  • Образ Каретника Михеева в поэме Мертвые души Гоголя

    Рассмотрение истории каретника Михеева, который отлично делал рессорные экипажи и многим запомнился как отличный мастер, может определяться не только поверхностным пластом сатиры и иронии над действительностью.

  • Сочинение Россия в пьесе Вишнёвый сад Чехова

    Пьеса Чехова вишневый сад представляет собой программное во всех смыслах для Росси произведение. Оно прошло проверку временем, пожалуй, одну из самых главных проверок, которые толь существуют для таких творений.

История профессии: Военная служба – вид государственной службы, состоящий в исполнении гражданами воинских обязанностей в составе частей и учреждений Вооруженных сил. Начало процесса накопления военно- исторических знаний уходит в глубокую древность. Первые сведения о военных событиях встречаются в памятниках письменности стран Древнего Востока (6 – 1 тыс. до н. э.). Обширный материал по вопросам военного искусства содержат труды историков Древней Греции (Геродота, Ксенофонта, Плутарха) и Древнего Рима (Тита Ливия, Иосифа Флавия, Юлия Цезаря).


История профессии: После крушения Римской Империи в V веке в Европе, Византии, во многих странах Азии и Африки сложились раннефеодальные государства. Главную силу их армий составляло народное ополчение, ядром которого являлась феодальная дружина. Образование крупных централизованных государств, развитие ремесла и мануфактур привели к коренным изменениям в организации и вооружении армии, которая комплектовалась теперь путем вербовки и найма в основном на период войны.


История профессии: Значительным вкладом в развитие военного искусства в России явились сочинения Петра I и его соратников («Учреждения к бою», «Правила сражения», «Устав воинский»), в которых обобщался боевой опыт русской армии, выдвигались идеи о способах обучения войск и их организационной структуре. В настоящее время военное искусство – теория и практика подготовки и ведения военных действий на суше, море и воздухе; важнейшая отрасль военной науки.




Виды деятельности: принимает решения о необходимом для осуществления для осуществлении операций по удержанию или защите территории количестве технике и людских ресурсов; управляет и делает прогноз будущей потребности в людских ресурсах; осуществляет руководство и оказывает техническое и организационное содействие своим сотрудникам; представляет свое подразделение во время официальных мероприятий; анализирует факты и конъюнктуру, чтобы предвидеть возможную опасность; принимает решения и отдает приказы подчиненным; в рамках сложных операций принимает участие в различных акциях на местах; Неукоснительно соблюдает закон и устав во всех операциях.


Способности: способность быстро организовывать себя и других на выполнение задания; высокий уровень развития воли; способность анализировать и сопоставлять факты; развитое дедуктивное мышление (умение мыслить от общего к частному; способность быстро принимать решения в зависимости от ситуации; быстрота реакции; физическая выносливость, сила; способность к волевому саморегулированию.


Способности: высокая психическая и эмоциональная устойчивость; способность сосредотачивать внимание на необходимом объекте нужное количество времени (устойчивость внимания); умение быстро переключать свое внимание на другой объект; вербальные способности; коммуникативные способности; организаторские способности.


Личностные качества, интересы и склонности: порядочность, нравственность; патриотизм; организованность; наблюдательность; решительность; умение прогнозировать ситуацию; требовательность к себе и людям; хорошая интуиция, умение разбираться в людях; справедливость; умение быстро ориентироваться в обстановке; хорошая физическая и психическая выносливость; эмоциональная устойчивость, выдержанность.


Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности: неспособность анализировать, сопоставлять факты, делать умозаключения; нерешительность, ригидность; отсутствие физической и психической выносливости; безнравственность; отсутствие чувства долга; неорганизованность; быстрая утомляемость; неумение хранить чужую тайну.




Где можно получить профессию? Военная академия Республики Беларусь, Минск – 57, Уручье, 2-й километр, тел Белорусский государственный университет, Минск, пр. Независимости 4, тел

Loading...Loading...