НОД по лепке «Птичка» (средняя группа). Конспект занятия по лепке "птичка" Лепка птицы на нашем участке средняя группа

Волкова Татьяна Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад "Солнышко" р.п. Советское Советского района Саратовской области
Населённый пункт: Саратовская область, Советский район, р.п. Советское
Наименование материала: Конспект
Тема: Лепка "Птицы на кормушке (воробьи и голуби)". Старшая группа.
Дата публикации: 28.03.2016
Раздел: дошкольное образование

Лепка «Птицы на кормушке (воробьи и голуби)»

Цель.
Развивать восприятие детей, умение выделять разнообразные свойства птиц (форма, величина, расположение частей тела); сравнивать птиц; учить лепить птицу по частям; передавать форму и относительную величину туловища и головы, различие в величине птиц разных пород; правильное положение головы, крыльев, хвоста; развивать умение оценивать результаты лепки, радоваться созданным изображениям; воспитывать интерес к природе, желание помогать зимующим птицам в холодное время года.
Изобразительные задачи:
- Учить детей лепить птиц: воробья и голубя; - передавать их строение: туловище, голова, лапы, хвост; и позу: стоит, летит, клюет; - учить дополнять работу деталями, путем налепа делать крылья, глаза и клюв; - продолжать учить лепить птиц крупно; - подбирать пластилин, соответственно цвету птиц.
Технические задачи:
- Закреплять знакомые приемы лепки; - лепить птиц конструктивным способом; - сглаживать места скрепления пальцами; - путем вытягивания делать хвост; - примазывать крылья; - путем налепа делать глаза и клюв; - продолжать учить работать с пластилином; - делить пластилин на равные части.
Воспитательные задачи:
- Воспитывать стремление добиваться нужного результата; - продолжать воспитывать аккуратность в работе с пластилином;
- самостоятельность в передаче движений в лепке; - продолжать воспитывать умение слушать и слышать воспитателя; - развивать интерес к лепке птиц; - радоваться от полученного результата.
Предварительная работа:
Наблюдения птиц на прогулках и из окна, рассматривание их на картинках. Чтение рассказов, сказок, стихотворений о птицах. Изучение строения, формы птицы. Беседы о зиме и зимующих птиц. Пение песен о птицах на музыкальных занятиях.
Материалы, инструменты, оборудование.
Пластилин коричневого серо- го, голубого цвета, стеки, доска для лепки, стека (на каждого ребенка), салфетки бумажные и матерчатые; «кормушки» как основа для коллективных композиций, две-три крышки от картонных коробок (разного размера, с низкими бортиками, например, из-под обуви или кондитерских изделий) с верёвочками или тесьмой для подвески.
Рекомендуемые учебно-методические пособия, наглядность.
Плакаты «Зима. Что мы делали зимой», «Времена года», «Цветные пейзажи». Технологическая карта по лепке «Птицы на кормушке».
Содержание занятия.

I часть - организационная часть
Воспитатель вывешивает плакат «Зима» и читает детям загадку: Запорошила дорожки, Разукрасила окошки. Радость детям подарила И на санках прокатила. -про что загадка? (ответы детей) - правильно, о зиме.
Зима - это время года, пора, когда выпадает снег, на улице все белым – бело, все деревья стоят в снегу. Дни зимой коротки, редко выглядывает солнце, а ночи длинные и морозные. Зимой многие птицы улетают в теплые края, потому что наступают холода и почти нечего кушать. В такое время года птицы всегда страдают от голода и холода. Люди проявляют заботу о них и помогают перезимовать. - Дети, а каких перелетных птиц вы знаете? (соловей, ласточка, скворец, жаворонок, …) - Молодцы! А какие же птицы зимующие? (снегирь, синица, воробей, голубь,…) - Напомните мне, кто такие зимующие птицы? (птицы, которые остаются на зиму и не улетают в теплые края) - Что мы должны сделать для тех птиц, которые остаются на зиму, чтобы они смогли перезимовать? (ответы детей) - Подкармливать, построить кормушку.
II часть – подготовительная часть
Воспитатель вывешивает плакат «Птицы на кормушке» и читает детям стихотворение Е. Благининой: Голодно, холодно, Галки, воробьи? Голодно, голуби, Гуленьки мои? Прилетайте в гости, Полны у нас горсти! Клюйте, гостюйте, Не пугайтесь, клюйте! Гуль-гуль-гуль! Воспитатель напоминает детям о том, как они во время прогулки наблюдали за птицами на кормушке, и сами подкармливали их семечками,
крупой, хлебными крошками. Затем показывает подготовленные заранее две- три кормушки из картонных коробок (крышек с низкими бортиками) с верёвочками для подвески. Предлагает угадать загадки, о птицах, которые будут лепить сегодня на занятие. Загадывает загадку: Собирает он проворно Горстью брошенные зерна, И гнездится под карнизом Наш любимый… (Голубь сизый) Дети отвечают на вопросы: - Какой окрас у голубя? (Окраска у голубей бывает черной, каштановой, синей, светло-сизой (голубой), сиреневой, коричневой, желтой, красной, вишневой, пепельной, белой и др.). - Голубь по размеру меньше или больше воробья? - Чем питаются голуби? (Питается семенами растений, зерновыми культурами). - Могут ли голуби передавать письма? Обобщение ответов детей: «Голуби – это птицы, которых можно научить передавать письма. Для этого к лапкам голубя привязывают письмо, и он приносит его в определенное место – в свою голубятню. Во время войны голуби служили почтальонами и доставляли ценные письма адресатам. Голубь – одна из самых добрых и мирных птиц. За это люди избрали ее символом мира и дружбы. А веточка в клюве у голубя означает, что он несет добрую весть о мире и дружбе».
Физкультминутка «Скачет шустрая синичка»
Скачет шустрый воробей, (прыжки на месте на двух ногах) Ему на месте не сидится, (прыжки на левой ноге) Прыг-скок, прыг- скок, (прыжки на правой ноге) Завертелся как волчок (кружимся на месте) Вот присел он на минутку, (присели)
Почесал он клювом грудку, (встали, наклоны головы вправо – влево) И с дорожки на плетень, Полетел наш воробей! (делаем движения руками вверх-вниз.) Воспитатель: Отдохнули? Давайте продолжим. Загадывает загадку: В серой шубке перовой И в морозы он герой, Скачет, на лету резвится, Не орёл, а всё же птица - Правильно это воробей, птичка, за которой мы наблюдали на участке. Посмотрите на этого воробья. Из каких частей состоит воробей? (Показ туловища головы хвоста и лап). - Какой формы туловище и голова? - Туловище круглое, немного вытянутое, голова круглая. - Что еще есть у воробья? - Клюв, глаза и крылья. - Когда у воробья видны крылья? - В полете. - Какие у воробья глаза по цвету и величине? - Маленькие и черные. - А какой клюв? - Маленький, желтовато-коричневый. - Какого цвета сам воробей? - Коричневого цвета, а крылья серого цвета. - Ребята, а в какой позе можно изобразить воробья? - Как воробей летит, стоит или клюёт.
III часть – показ последовательности выполнения работы,

самостоятельная деятельность детей.
Мы с вами рассмотрели наших птиц. Я вам объясню, как нужно лепить птичек на примере воробья. А вы слепите любую птичку.
Показывает способ лепки воробышка конструктивным способом:  берём кусочки коричневого и серого пластилина, смешиваем их в один ко- мок, чтобы получился цвет, похожий на окраску перьев воробышков (вос- питатель вновь обращает внимание детей на изображение воробьёв);  делим коричнево-серый комок пополам и одну половинку ещё раз попо- лам, чтобы из него получилось три кусочка - один большой и два поменьше;  из большого кусочка лепим туловище в форме яичка и сзади оттягиваем хвостик, сплющиваем пальчиками, чтобы получился воробьиный хвост, как це- почка или лопатка для сковороды;  у нас осталось два одинаковых кусочка пластилина: из одного сделаем го- лову и подставку для ножек, а из второго - крылышки;  этот кусочек делим на голову и подставку для йог; катаем круглую голову, прикрепляем к туловищу (показывает место прикрепления); для ног берём спичку или зубочистку, ломаем её пополам, вставляем в нижнюю часть ту- ловища (животик) и укрепляем на подставке-лепёшке;  а крылышки делаем так: раскатываем шар, сплющиваем, разрезаем стекой пополам - получаем два одинаковых крылышка, прикрепляем их по бокам туловища;  проверяем, будет ли наш воробышек стоять на ножках (воспитатель проверяет устойчивость поделки);  оформляем голову воробышка: клюв делаем из жёлтого пластилина или просто вставляем семечку - одну, если клюв закрыт, и две, если клювик открыт; блестящие круглые глазки хорошо получатся из бусин, бисера или мелких пуговиц;  воробышек готов лететь на кормушку. Воспитатель в игровой форме показывает детям возможности передачи дви- жения лепной фигурки: приподнимает крылья и показывает, будто воробышек летит к кормушке, садится на неё (крылья опускаются) и начинает клевать зёрнышки (опускает голову вниз). Воспитатель выставляет технологическую карту «Воробышки на
кормушке», выбирают материал. Прежде чем приступить к выполнению задания, сделаем зарядку для пальчиков.
Пальчиковая гимнастика
Сколько птиц к кормушке нашей (Ритмично сжимают и разжимают кулачки) Прилетело? Мы расскажем. Две синицы, воробей, (на каждое название птицы загибают по одному пальчику.) Шесть щеглов и снегирей, Дятел в пестрых перышках. Всем хватило зернышек. (Ритмично сжимают и разжимают кулачки) Начинают лепить воробышков и голубей и по мере изготовления переносят на кормушки.
IV часть- анализ работы
- Какие замечательные и красивые воробьи, голуби у нас получились. - Давайте полюбуемся на наших птичек. - Ой, смотрите этот воробей у нас в полете, а эта голубь клюёт, а вот этот воробей стоит. - Ребята найдите мне самого красивого воробья. - Самого большого голубя. - Воробья, который клюёт. - Птиц, которые летят. - Ребята, вы все у меня молодцы. Все старались, отлично работали.
V часть – Итог
В конце занятия воспитатель читает отрывок из стихотворения 3. Александровой «Птичья ёлка»: Прилетают птичьи стаи На кормушку в зимний сад, И в саду, не умолкая,
Колокольчики звенят. После занятия. Дети дополняют по своему желанию композицию «Птицы на кормушке».

Конспект занятия по лепке в средней группе

«Зимующие птицы»

Воспитатель: Пыпина Н.В.

2016 год

Задачи: Формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику, внимание, речь, воображение,

творчество, развивать эстетическое восприятие.

Учить лепить птицу конструктивным способом, соблюдая расположение и соотношение частей тела, соединять части,

прижимая их друг к другу.

Продолжать учить пользоваться стекой.

Воспитывать самостоятельность, усидчивость, аккуратность.

Систематизировать знания детей о зимующих птицах.

Упражнять детей в счёте в пределах 5. Учить отвечать на вопрос «Сколько? »

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, музыка, безопасность.

Предварительная работа:

Беседа о зимующих птицах (синица, снегирь, воробей);

Рассматривание иллюстраций «Птицы»

Чтение рассказов о зимующих птицах («Воробей и лиса» болгарская сказка, «Скачет шустрая синица» А. Барто, «Снегири» А. Прокофьев, «Синица» югославская песенка, «Воробей» Е. Чарушин)

Загадывание загадок.

Наблюдение за птицами на прогулке.

Материал:

Декорации зимнего леса, изображения (трафареты) птиц (синицы, снегиря, воробья, пластилин (коричневого и серого цвета), салфетки, стеки и дощечки) по количеству детей, гречневая крупа и семя подсолнуха (для оформления глаз и клюва воробья), кормушка.

Музыкальное оформление: Звуки природы. (Птицы. Шум леса), звук (Волшебство), «А. Вивальди «Времена года. «Зима».

Ход занятия:

Воспитатель: Сегодня к нам пришли гости. Они хотят посмотреть, как вы выросли, чему научились. Но сначала нужно поприветствовать гостей. (Дети хором приветствуют гостей) . Посмотрите друг на друга, улыбнитесь и приготовьтесь слушать внимательно.

Воспитатель: Ребята, а вы любите гулять?

Дети: Да.

Воспитатель: Скажите ребята, где вы любите гулять?

Ответы детей (на улице, в д/с, на катке и др.)

Воспитатель: Сегодня я приглашаю вас на прогулку в зимний лес. Но прежде чем отправиться в зимний лес как вы думаете, что нам нужно сделать?

Дети: Надеть тёплую одежду.

Надеваем воображаемые рукавички, шапку, шубку.

Воспитатель:

В зимний лес на прогулку приглашаю вас пойти,

Интересней приключений, нам, ребята, не найти.

Друг за другом становитесь, крепко за руки беритесь.

По дорожкам, по тропинкам, не спешим, не отстаём

В лес мы дружно все пойдём.

(Дети берутся за руки и за воспитателем идут «змейкой»)

Воспитатель: Ребята, посмотрите как красиво в лесу! Сколько снега! Посмотрите, какая красивая ёлочка!

Подходим к ёлочке, любуемся.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это сидит на ёлочке?

Дети: Синички.

Воспитатель: Какие они?

Дети: Красивые, маленькие, желтогрудые и т д.

Воспитатель: Давайте посчитаем, сколько синичек сидит на ветке ёлочки.

Дети считают (четыре синички).

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что делают зимой птицы в лесу?

Дети: Играют, веселятся, добывают себе корм и тд.

Подходим к следующей ёлочке, На ветке сидят снегири.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто сидит на ветках этой ёлочки?

Дети: Снегири.

Воспитатель: Какие они?

Ответы детей.

Воспитатель: Сколько снегирей сидит на верхних ветках? (два снегиря)

Сколько снегирей сидит на нижних ветках? (три снегиря)

Сколько всего снегирей на ёлочке? (пять снегирей).

Воспитатель: Скажите, ребята, птички которые не улетают зимой в тёплые края, а остаются с нами на зиму как называются?

Дети: Зимующие птицы.

Подходим к следующей ёлочке (на ёлочке сидит один воробушек)

Воспитатель: Посмотрите, ребята, кто это сидит на веточке?

Скажите, какой он.

Ответы детей (маленький, серенький, пестренький, глазки чёрные) .

Воспитатель: Ребята, а мне кажется, что воробушек грустит. Как вы думаете почему?

Ответы детей (ему холодно, скучно одному на ёлочке, у него нет друзей).

Воспитатель: Ребята, как же помочь маленькому воробышку?

Ответы детей.

Воспитатель: А давайте вернемся в детский сад и слепим ему друзей.

Крепко за руки беритесь по дорожкам, по тропинкам

Не спешим, не отстаём в детский сад мы дружно все пойдём.

Проходим к столу, снимаем воображаемую одежду.

Проходим, садимся за столы.

Воспитатель: Посмотрите, а у меня есть друг для нашего воробышка.

Давайте его, рассмотрим, какой он

Ответы детей: Маленький, пестренький, серенький, голова круглая маленькая, туловище овальное, есть крылья, хвостик, клюв, глазки.

Воспитатель: А вы хотите слепить друзей для нашего воробышка?

Ответы детей:

Показ способа лепки воробья:

  1. Берем пластилин и делим на две части, одна часть больше (для туловища), другая меньше (для головы)
  2. Берем меньший кусочек и между ладонями круговыми движениями скатываем шар (получится голова птички)
  3. Лепим туловище птички. Берем больший кусочек, сначала скатываем круговыми движениями между ладоней шарик, затем слегка придавим. Чтобы туловище получилось слегка округлое или овальное.
  4. Соединяем части, голову слегка пригладили, чтобы крепко держалась.
  5. Оттягиваем хвостик и слегка прищипываем.
  6. Оттягиваем и прищипываем крылышки
  7. Из семени подсолнуха делаем клюв и из гречневой крупы глазки.
  8. Стекой оформляем перышки.

(дети под музыку лепят друзей для воробышка)

Итог: Ребята, какое доброе дело мы сегодня сделали?

Ответы детей: Слепили друзей (птичек) для воробышка

Воспитатель: Посмотрите, ребята, что у меня есть (кормушка)

Для чего нужна кормушка?

Ответы детей: (столовая для птичек)

Воспитатель: Давайте, ребята, воробышек посадим в кормушку.

Молодцы ребята замечательные воробьи получились у всех. Теперь воробышку не будет скучно, вы сделали для него много новых друзей, Сегодня, когда мы пойдём гулять, мы возьмём с собой корм для птиц и покормим воробьёв и других птичек, которые прилетают к кормушкам.

Программное содержание:

I. 1.Учить детей лепить из пластилина воробья, передавать форму, величину частей тела.

2. Подводить к сюжетной лепке через совместное составление композиции из отдельных работ.

3. Развивать активность мышления и воображения, координацию движений рук.

II. Закрепить приемы лепки, делить пластилин на три неравные части.

III. Воспитывать интерес к занятиям лепки.

Длительность занятия 20 мин.

Ход занятия.

Прыг да скок, ну что за птица,
Все на месте не сидится.
С виду нет его храбрей,
Шустро скачет (Все вместе) воробей.

Дети посмотрите к нам прилетел воробушек, он рассказал, что у него нет друзей, а ведь вы знаете, что воробушки любят летать стаями. Давайте сделаем друзей для воробушка

Давайте рассмотрим, как выглядит воробушек:

На что похоже тело? (Оно похоже на яйцо, один конец, где хвостик.уже другого).

На что похожа голова воробушка? (На шар) Она меньше чем туловище? Да

Какой клювик у птички? (Остренький)

Какой хвостик? (Вытянутый и слегка приплюснутый).

Посмотрите ребята, я принесла кормушку. Давайте слепим ворбушков,которые прилетят на кормушку.

Как называют птиц которые остаются зимовать? (Зимующие)Какие птицы остаются зимовать? Назовите..

Чем будем угощать воробушков, которые прилетели на кормушку?

Садитесь, молодцы! А теперь посмотрите, как надо лепить воробья:

Кусок пластилина делим на 3 части: пополам и одну половинку еще пополам.

Из самого большого мы будем лепить туловище, оно похоже на яйцо. (Осуществляем показ)

У птички есть хвостик, оттягиваем из узкой части хвост и приплющиваем его руками.

А головка у меня уже готова. Как мы ее будем лепить? (Катаем шарик и потом не забываем о клювике его надо прищипнуть).

Мой воробушек клюет зернышки, поэтому голова у него опущена в низ. Из второй маленькой части лепим подставку. Для этого мы катаем шарик и сплющиваем его.

Посмотрите какой замечательный воробушек у меня получился.

Физкультминутка Птички

Птички прыгают, летают, машут руками и подпрыгивают

Птички крошки собирают.

Перышки почистили, погладить руки

Клювики почистили. погладить носики

Птички летают, поют, машут руками

Зернышки клюют. «клюют» пальчиками на ладошке

А теперь вы попробуйте слепить воробушков.

В ходе работы спрашиваю о том, что как надо делить пластилин?

Какой формы тела у воробушка? Какой голова? В конце стекой делаем глазки у воробушков.

Готовые работы дети выкладывают на кормушку.

Подвожу итоги:

Посмотрите какие воробушки у нас получились.

Спрашиваю у двух детей, какие воробушки им больше понравились?

Молодцы ребятки, замечательных друзей для воробушка в слепили,я думаю они подружатся!!

МБДОУ «ДСОВ № 26» МО г. Братска
Лепка: «Угостим птичек зернышками»

Воспитатель: Бусыгина Анна Фоминична

Программное содержание:

    Закрепить у детей знание о характерных признаках птиц (модели).

    Создание объемного образа птицы.

    Передавать в лепке характерные признаки птицы, соотношение частей по величине, форме.

    Использовать знакомые приемы лепки: раскатывание прямыми движениями круг, овал (туловище, голова); прием оттягивания (шея, хвост); обозначать стекой крылья, глаза. Вызывать у детей сочувствие к зимующим птицам и желание угостить их.

Материалы: пластилин, стеки, кормушка. Модели птиц. Иллюстрация с изображением птицы.
Словарная работа: разноцветные птицы, туловище, крылья, клюв.

Ход занятия.

Ребята, а у меня для вас есть очень интересные загадки. Посмотрите внимательно сюда, что это? (модель птички).
Правильно, модель птички. А как вы догадались? (есть крылья, есть клюв, есть перышки).
Эту загадку вы отгадали. А, у меня есть еще одна загадка для вас. Смотрите, а это, что? (модель птички).
Правильно, тоже модель птички. А, сейчас как вы догадались?
Значит у птиц есть: туловище, шея, голова, на голове клюв, хвостик, крылья, лапки.
Значит это у нас модели птичек. Смотрите, а вот и сама птичка. Какая она? (птичка красивая).
А, какого цвета у этой птички крылышки? (Желтые).
А, какого цвета крылышки у воробушка? (Коричневые).
А, у снегиря? (красные и черные).
Значит, птички могут быть какими?
Разноцветными.
А, давайте представим что мы птички. Что птички делают? Они летают. А давайте полетаем как птички. А, еще что птички делают? Зернышки клюют. Давайте поклюем как птички. А, где птички купаются? В луже. А, давайте почистим перышки как птички. Все а теперь из птичек, превращаемся в деток.

Начинается считалка:
На березу села галка,
Две вороны, воробей,
Три сороки, соловей.
Давайте теперь сядем за столы. Садитесь удобно, красиво. И смотрите внимательно, я вам покажу как нужно правильно лепить птичек. Сначала смачиваем руки в воде чтобы пластилин не прилип к рукам. Потом берем кусок пластилина делим его на две части. Разделили, кладем один кусок на клеенку это будет туловище. А второй делим еще на две одинаковые половинки, из одной половинки сделаем голову, а из второй как будто ножки. Кладем эти два кусочка пластилина тоже на клеенку. Берем большой кусок пластилина и начинаем делать туловище, раскатываем его в толстую колбаску. Раскатали, теперь вытягиваем из туловища шею с одной стороны, а с другой стороны хвост. Теперь берем маленький кусочек пластилина и раскатываем голову. А, из головы мы вытягиваем клюв. Сделали. Теперь голову прикрепляем к шее, способом примазывания. А, теперь берем последний кусочек пластилина и делаем как будто ножки, тоже раскатываем его, круговыми движениями. Раскатали, у нас получился маленький овал, и ставим на него нашу птичку, это у нас как будто ноги. Вот мы и слепили птичку, но чего же не хватает у нашей птички? Давайте ей нарисуем стекой крылышки и глазки. Вот и моя птичка готова. Но она же одна ей скучно, а давайте ей слепим много подружек. Берите себе пластилин и начинайте лепить, во время лепки обращайте внимание на модель.
В ходе работы наблюдать за детьми, подходить к каждому ребенку индивидуально и оказывать помощь.
Ой, смотрите у меня еще и кормушка есть. Ставьте на нее своих птичек. Смотрите как много птичек у нас получилось. Вот только птичкам холодно и голодно. Давайте сделаем нашим птичкам зернышки, маленькие как пшено.
Вот какие красивые птички у нас получились и они даже клюют зернышки.
Спросить у каждого ребенка каким цветом его птичка. Спросить у детей кому чья птичка понравилась больше всего и почему?

Ой, летали птички, птички-невелички.

Все летали, все летали,

Крыльями махали.

(Махать руками, как крыльями)

На дорожку сели,

Зернышки поели.

Клю, клю, клю, клю,

Клю, Клю, клю, клю.

Как я зернышки люблю!

(Присесть на корточки. Указательными пальцами постучать по дорожке)

Перышки почистим,

Чтобы были чище.

Вот так, вот так,

Вот так, вот так,

Чтобы были чище.

(Руками «почистить» предплечья, как бы обнимая себя)

Прыгаем по веткам,

Чтоб сильней стать деткам.

Прыг-скок, прыг-скок,

Прыг-скок, прыг-скок,

Прыгаем по веткам.

(Прыжки на месте)

А собачка прибежала

И всех птичек распугала.

Кыш – полетели,

И на место сели,

Сели тихо не шумят.

И похожи на ребят.

Довольно распространенная птица в наших краях – воробей. Маленький, легкий, проворный, прыгающий на двух лапках. Отчаянно дерутся воробьи со своими собратьями за пищу. Эта птица довольно легко переносит наши зимы, часто ребята подкармливают птичек крошками. Чтобы не наблюдать за птицей из окна, а поселить ее у себя дома, нужно вылепить пластилинового воробья.

Для лепки нам пригодятся следующие материалы:

  • пластилин цветной;
  • стека.

Пластилин нам необходим такой расцветки, как на картинке:

1. Начнем с головы нашей птички. Берем коричневый пластилин, стекой отделяем кусочек и катаем в ладонях шарик.


2. Второй этап – скатать шарик побольше из пластилина того же цвета, что и голова. Одну сторону немного вытянуть. Получилось туловище вместе с основанием хвоста нашего воробушка.


3. Обе части объединяем и приглаживаем соединение пальцами для плавного перехода. У нас готово основание маленького воробья.


4. Катаем колбаску из коричневого пластилина, крепим к колбасе маленькие кусочки черного пластилина. Стекой рисуем полосы. У нас получился маленький хвостик.


5. Получившийся хвостик необходимо прикрепить к туловищу, загладив места соединения.


6. Из нежно-желтого пластилина формируем три плоских круга. Тот, что больше – будет грудкой, два поменьше – это щеки. Прилепим их на соответствующие места согласно рисунку.


7. Сделаем воробью крылья. Катаем два коричневых овала, заузим на них концы. Делаем несколько черных и желтых колбасок, лепим их на крыло так, как показано на рисунке. Стекой проводим полосы по росту перьев, придавая крылу естественность.


8. По бокам туловища приделаем слепленные крылышки. Они получаются чуть выпуклыми.


9. Добавим воробышку глазки, для этого делаем круги из белого и черного цветов. Клюв будет из небольшого оранжевого треугольника, а лапы делаем, соединив у основания три коричневые колбаски для одной лапы, и три для второй.


10. Желаемая поделка удалась, воробей из пластилина закончен. Главное, по ошибке не накормить его хлебом. Он прекрасен, как ни крути!




Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Loading...Loading...