Сказка три поросенка на новый лад. Сценарий сказки на новый лад "Три поросёнка" материал (подготовительная группа) на тему. Танцуют под песню «Где ты ходишь глупый волк»

Анпилогова Наталия Васильевна

КОУ ВО «Верхнемамонская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» села Верхний Мамон Воронежской области.

СКАЗКА «ТРИ ПОРОСЁНКА» НА НОВЫЙ ЛАД

Пьеса-сказка в трёх действиях для школьного театра о том, как сделать свой дом тёплым.

Поросёнок Ниф-Ниф

Поросёнок Нуф-Нуф

Поросёнок Наф-Наф

Сорока

Воробей

Мышь

Ветер

Мороз

Действие первое

Лужайка. На лужайке резвятся три поросёнка.

А в т о р . Вот и лето пролетело,

Наступают холода.

Поросятам нету дела,

Будто холод – не беда.

Вот Ниф-Ниф играет в мячик,

А Нуф-Нуф поёт в саду,

Брат Наф-Наф в корзинку прячет

Огородную еду.

Прилетела к ним Сорока.

С о р о к а . В интернете я была.

Говорят, что раньше срока

Наступают холода.

Утеплитель Заяц тащит –

Дом собрался утеплить.

А у вас есть настоящий

Дом, чтоб зиму пережить?

Н и ф – Н и ф . Что, Сорока, ты стрекочешь?

Столько шума от тебя!

Новостей для сплетен хочешь?

Прочь, сорочья трескотня!

Н у ф – Н у ф . О какой такой ты стуже

Затеваешь болтовню?

Дом лишь Зайцу-трусу нужен,

Шкуру чтоб сберечь свою!

Н а ф – Н а ф . На природе так приятно

Полежать и покутить!

Разве это не понятно?

Что дано, тем будем жить!

С о р о к а . Братцы, вижу, вы, лентяи,

Не ломали вы прута

Или зиму не видали

В своей жизни никогда.

Действие второе

На пенёчках сидят три поросёнка. Дрожат. Чтоб согреться, прижимаются друг к другу.

А в т о р . День за днём идёт, проходит;

Всё прохладней на дворе.

Загрустили братцы, вроде,

Не резвится в октябре.

И сказал Ниф-Ниф ребятам:

Н и ф – н и ф . Дом построю я большой!

Есть для стройки всё, что надо,

Лишь бы строилось с душой!

А в т о р . И Нуф-Нуф согреться хочет:

Н у ф – н у ф . Буду дом я мастерить,

Чтобы был он тёплым очень,

Чтобы зиму пережить!

А в т о р . Тут Наф-Наф:

Н а ф – Н а ф . Да и я стараться буду,

Камень и цемент куплю!

Не за чем ловить простуду!

Очень я тепло люблю!

А в т о р . Дело спорится, ребята.

И дома готовы уж.

Будут скоро поросята

Не бояться зимних стуж.

Действие третье

На полянке три домика. В каждом из них живёт поросёнок.

А в т о р . Гость явился к поросятам,

Гость незваный – ветер злой.

В дом пробраться ему надо,

Надо так, что пыль горой!

Постучался в домик первый…

В е т е р . Дай,Ниф-Ниф, к тебе зайду.

Не оклеил окна! Верно

В щель под рамой попаду!

Попаду, пройду и выйду

В плохо запертую дверь!

А в т о р . Грустно Нифу. С грустным видом

Мёрзнет наш Ниф-Ниф теперь.

Ну, а Ветра, друг сердечный,

К Нуфу ходит гость Мороз.

Наш Нуф-Нуф сидит у печки,

Будто к печке он прирос.

М ы ш ь . Не жалей, подбрось дровишек!

Н у ф – Н у ф . Скоро целый лес сожгу!

В о р о б е й . Ты не слушай глупых мышек –

Я советом помогу.

Воробьи живут под крышей,

Знают это все кругом,

Любим мы гнездиться выше,

Заселяем тёплый дом.

У медведя есть прекрасный

Тёплый и уютный дом!

Говорю я не напрасно –

Мы под крышей там живём.

Наш Потапыч знает верно,

Как жилище утеплить.

Домовитый он, примерный,

Делу может поучить.

Минеральной много ваты

Он принёс на потолок!

Это, знайте, поросята,

Сэкономит уголёк,

И согреет эта вата,

Будто шуба, каждый дом!

М ы ш ь . Расскажу-ка я, ребята,

Как у зайца мы живём.

Мы, конечно, любим крошки

Под пол тихо утащить.

Погрызём их там немножко,

А потом давай шалить!

Зайке с мышками нескучно:

Топнет заинька ногой –

Испугаться мышкам нужно,

Пропищим мы: «Ой-ёй-ёй!» -

Но квартиру не оставим,

Ведь у Зайца тёплый дом!

Помогали Зайке сами

Застилать полы ковром.

Утеплил хозяин стены,

Утеплил хозяин пол.

В лютый холод дом согреет

Всех, кто б в гости не пришёл!

Н а ф – Н а ф . Вас я с интересом слушал

И хочу теперь сказать:

Домик мой совсем не хуже!

Дом могу свой показать!

Всех зову на новоселье –

В тёплый дом зову всех я!

Ведь всегда вдвойне теплее,

Если рядом есть друзья!

И тогда не только ветер

Нам не страшен иль мороз,

Никакой беде на свете

Не дождаться наших слёз!

Все поют песню «Домик, в котором хочется тепла» - муз. Р.Горобец, сл. Н.Анпилоговой (на мотив песни «Погода в доме»)

1.Как часто мы бываем одиноки -

И мир холодным кажется тогда.

Как часто равнодушия пороки

Мешают отогреть у нас сердца!

В котором хочется тепла.

Огня под именем добра!

Создатель будь в нём и садовник

Огня под именем добра!

2.С огнём в душе согреться очень просто.

Но что такое радость одному?

Горят на небе огоньками звёзды,

Но от того не жарко никому.

А ведь душа – для сердца домик,

В котором хочется тепла.

Создатель будь в нём и садовник

Огня под именем добра!

Создатель будь в нём и садовник

Огня под именем добра!

3.И если дом построили чудесный,

В морозный день иль ветрено-эфесный,

Как бы не приходилось тяжело!

Ведь есть душа – для сердца домик,

В котором хочется тепла.

Создатель будь в нём и садовник

Огня под именем добра!

Создатель будь в нём и садовник

Огня под именем добра!

Автор пьесы: учитель музыки КОУ ВО «Верхнемамонская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида для обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» Анпилогова Наталия Васильевна.

Сценарий праздника «Осенняя сказочка про три поросенка на новый лад»

Из опыта работы

музыкального руководителя

Е.П. Мамоновой

Сценарий праздника «Осенняя сказочка про три поросенка на новый лад»

Место проведения: МБДОУ д/с № 9

Приглашены: родители.

Цель: создание праздничной атмосферы эмоционального подъёма, формирование праздничной культуры.

Задачи: закреплять представления об осенних явлениях природы, развивать творческие способности, артистизм; воспитывать любовь к музыке и художественной литературе.

Действующие лица:

Ведущая-Ворона- Сердюк Н.В

Осень- Усманова С.А.

Волк — Аветисян О.Б

Мухомор- Чумакова Ю.П.

Поросята:

Ниф-Ниф-ребенок

Нуф-Нуф-ребенок

Наф-Наф -ребенок

Ход праздника:

Все дети заходят в зал под музыку и садятся на стульчики

Звучит музыка выбегает Ворона.

ВЕДУЩАЯ-ВОРОНА:

Здоровается с родителями,детьми пожимая им руки

Я-Ворона! Всем привет!

От оранжевых штиблет!

Расскажу я вам, друзья,

Громко, звонко каркая,

Сказку. В ней герои – хрюшки.

Навострите ваши ушки!

Жили-были на свете три поросёнка, три брата – Ниф-Ниф

выходит Ниф-Ниф

НИФ-НИФ: Я – Ниф-Ниф, я младший брат.

Я самый весёлый из всех поросят!

ВОРОНА: Нуф-Нуф…

выходит Нуф-Нуф

НУФ-НУФ: Я – Нуф-Нуф, я средний брат.

Я лучший танцор среди всех поросят!

ВОРОНА: И Наф-Наф…

выходит Наф-Наф

НАФ-НАФ: Я – Наф-Наф, я старший брат.

Люблю трудиться и этому рад!

ВОРОНА: Всё лето они кувыркались в зелёной траве, грелись на солнышке и весело танцевали вместе с другими волшебными героями, населяющими сказочный лес.

Танец «Приглашение»

С летом год решил проститься,

Помутнела вдруг река,

Дружной стаей стали птицы

Собираться в отпуска.

И чтоб стало всё как в сказке,

Красоту земле даря,

Год разлил на осень краски

Из коробок сентября!

Дети выходят на полукруг

1-й ребенок

Если на деревьях

Листья пожелтели,

Если в край далекий

Птицы улетели,

Если небо хмурое,

Если дождик льется,

Это время года

Осенью зовется.

2-й ребенок .

Миновало лето,

Осень наступила

На полях и в рощах

Пусто и уныло.

3-й ребенок.

Птички улетели,
Стали дни короче,

Солнышка не видно.

Темны, темны ночи.

4-й ребенок.

Листопад, листопад!

Лес осенний конопат!

Налетели конопушки —

Стали рыжими опушки!

5-й ребенок.

Быстро лето улетело

Перелетной птицей вдаль

Осень чудно расстелила

Увядающую шаль.

6-й ребенок.

Так давайте славить Осень

Песней, пляской и игрой.

Будут радостными встречи.

Осень, это праздник твой!

Песня «Здравствуй Осень»

Под музыку выходит Осеньс корзинкой листьев

ОСЕНЬ: Я – осень золотая,

С природою играя,

Её принарядила –

Листву позолотила!

Листочки мои разные,

И жёлтые и красные,

Давайте вместе танцевать,

Букет из листьев собирать!

Танец-песня «Листики кружатся» Слова В. Афонасовой

ВОРОНА: Солнце уже не так сильно припекало, по небу тянулись серые облака. (Звучит фонограмма с записью звуков дождя) Ой, что это? Кар-караул! Кажется дождик начинается.

Песня «Дождь на улице идет»

дети садятся на стульчики

ВОРОНА: Однажды, проснувшись утром, Наф-Наф сказал своим братьям:

НАФ-НАФ: Пора нам подумать о зиме. Я весь дрожу от холода. Давайте построим дом.

ВОРОНА: Но его братьям не хотелось браться за работу, и Ниф-Ниф сказал:

НИФ-НИФ: До зимы ещё далеко. Давайте лучше гулять.

НУФ-НУФ: Я сам построю себе дом, когда будет нужно.

ВОРОНА: Тогда Наф-Наф сказал:

НАФ-НАФ: Как хотите, тогда я один буду строить себе дом!

ВОРОНА: И он принялся за дело. Ребята, уважаемые родители, если братья не хотят помогать Наф-Нафу, тогда давайте мы ему поможем.

ВСЕ: Тук-тук молотком,

Мы Наф-Нафу строим дом! (2 раза произносят текст и постукивают кулачком о кулачок)

ВОРОНА: Ниф и Нуф бездельничали с утра и до вечера. Они играли, танцевали, распевали песни и бродили по лесу в поисках грибов. (Братья поросята «идут по лесу» и находят Мухомор)

НИФ-НИФ: Вот так гриб, один совсем.

Я тебя, голубчик, съем!

МУХОМОР: Я – красавец бесподобный,

Но я горький, несъедобный!

ВОРОНА: Коль тебя нельзя кусать,

Будем мы с тобой плясать!

Песня-игра «Мухоморы»В. Афонасова

ВОРОНА: Становилось всё холоднее и холоднее. Небо затягивали мрачные тучи, предвещающие приближение ветреных и дождливых дней.

ВОРОНА: Наконец и ленивые братья принялись за работу.

НИФ-НИФ: Дом построю из соломы –

Вот такие вот хоромы!

НУФ-НУФ: Я сложу из прутьев дом.

Будет мне уютно в нём!

Строят дома

ВОРОНА: Поросята старались поскорее завершить это скучное и не интересное дело. И вскоре их хижины были готовы.

По бокам сцены расправляются декорации двух домов

И братья опять развеселились и запели.

Танцуют под песню «Где ты ходишь глупый волк»

И вдруг они увидели настоящего живого волка!

Под музыку выходит волк

ВОЛК: Я – голодный серый волк,

Серый волк – зубами щёлк!

Что-то я давно не ел

И свининки захотел!

ВОРОНА: Ниф и Нуф, скорей бегите,

Свои ноги уносите!

Караул! Кар-Кар! Спасите!

В это время поросята прячутся за домики

ВОЛК: Вижу, дружат все ребята,

Мухомор и поросята.

Я же – одинокий волк,

В дружбе я не знаю толк!

РЕБЁНОК: Оставайся с нами, друг!

Становись к нам в общий круг!

2 РЕБЁНОК: Должен ты нам обещать

Никого не обижать!

ВОЛК: Ну ворона, ты согласна?

ВОРОНА: Не ругаюсь я напрасно.

Приму и тебя под своё я крыло,

Лишь только на пользу всё это пошло!

В это время на заднем плане расправляется домик Наф-Нафа

ВОЛК: Ой, смотрите, вот так диво!

Как добротно, как красиво!

НИФ-НИФ: Это брат закончил в срок

ВСЕ: Строить чудо-теремок!

НАФ — НАФ: Всех зову на новоселье,

Будут танцы и веселье!

ВОРОНА: Всех сегодня в гости просим

И хотим вам спеть про осень.

Песня «Осень очень хороша»

1 РЕБЁНОК: Праздник осенью у всех,

Только он не для потех.

Осень – праздник разноцветья –

Это знают даже дети!

Мухомор : Вот и сказочке конец,

Кто был с нами – молодец!

Волк : Сказка ложь, да в ней намёк,

И детишкам всем урок!

ВОРОНА: Кар, надеюсь я, друзья,

Вы запомните слова:

ВСЕ: Нужно дружбой дорожить

Не лениться, добрым быть!

ВОРОНА: Поклониться не хотите ли?

Пусть вам хлопают родители!

дети кланяются и под музыку уходят

Действующие лица : рассказчик, Хрюндель, Хрюшка, Хрюшончик, строители, волк.

1 сцена

Рассказчик : На свете белом жили да поживали три поросёнка. Звали их в соответствии с возрастом: Хрюндель (старший ), Хрюшка (средний ) и Хрюшончик (младший ). Летом они отдыхать ездили на острова заморские. На золотистом пляже належались, сальцем сочным обросли да домой, в родные края, вернулись. А на родине осень наступила.

Хрюндель : Ну, ё-маё, лучше бы и не возвращались!

Хрюшка : Ветер-то какой холодный, и листва с деревьев падает…

Хрюшончик : Да ничего! Гляньте, какую я лужу нашёл!

(Хрюшончик падает на пол сцены и хрюкает от удовольствия )

Хрюндель : Тебе бы всё в лужах плескаться! Дом надо строить, а-то не переживём мы зиму!

Хрюшка : Да рано ещё, погулять есть время!

Хрюшончик : Хрюк-хрюк.

(Хрюшка присоединяется к Хрюшончику, и они начинают весло плясать )

Хрюндель : Ну и гуляйте! А я пойду себе дом строить!

(Хрюндель уходит со сцены )

Рассказчик : Каждый день осени приносил новые холода, более суровые и беспощадные. Но поросята Хрюшка и Хрюшончик, не торопились. Они играли в грязной луже и танцевали день на пролёт.

(Хрюндель выходит на сцену с группой строителей )

Хрюндель : Ребята, давайте построим всё-таки дом! Смотрите, каких я строителей нашёл! Они недорого за работу берут, а строят на века!

Хрюшка : Где ты их взял только! Ты глянь, Хрюшончик, какие они чумазые!

Хрюшончик : Хрюк-хрюк.

(Хрюндель, грустно вздохнув, скрывается с группой рабочих со сцены )

Рассказчик : Хрюндель несколько раз обращался к своим братьям по строительству дома, но слышал каждый раз отказ. Только когда большая грязная лужа покрылась корочкой льда, Хрюшка и Хрюшончик задумались.

Хрюшка :

Из соломы дом построю

Сам, без помощи других.

Себя на зиму укрою,

Будет круче, чем у них!

(Хрюшка достраивает домик из соломы и заходит в него )

Хрюшка :

Вот какой уютный дом!

Светлый дом! Дивный дом!

Сделан он своим трудом!

Милый дом! Классный дом!

(Вдруг выбегает на сцену волк )

Волк :

Ну-ка дверь-ка отопри,

Своим сальцем угости!

Хрюшка:

Дверь тебе не отопру,

Свои бока я берегу!

(Волк начинает со всей силы дуть на домик. Домик не выдерживает и падает. Хрюшка от страха выбегает, а волк – за ним. Занавес закрывается )

2 сцена

(Занавес открывается. На сцене стоит домик, сделанный из хвороста. Из окна домика смотрит Хрюшончик )

Хрюшончик :

У меня чудесный дом!

Тёплый дом! Уютный дом!

Он из хвороста, а в нём –

Чистый дом! Клёвый дом!

(На сцену выбегает Хрюшка, видит домик Хрюшончика и в нём прячется. За ним выпрыгивает волк )

Волк :

Быстро двери отоприте!

Меня мясом угостите!

Стали вы вдвойне вкусней,

Буду сытым много дней!

Хрюшка и Хрюшончик напевают:

Ты не страшен нам, волчок!

Откуси-ка свой бочок!

В этом доме нам не страшен

Даже грозный носорог!

Волк : Ну, сейчас я вам задам!

(Волк начинает чихать так громко, что домик Хрюшончика из хвороста разрушается. Из него выбегают поросята и скрываются в лесу. За ними бежит волк. Занавес закрывается )

3 сцена

(Занавес открывается. На сцене располагается каменный дом. Хрюндель рассчитывается со строителями с довольным видом )

Хрюндель :

Ах, как вовремя и в срок!

Дом мой крепок и высок!

Дом под ключ – и все дела!

Эх, счастливым буду я!

(Вдруг на сцену выбегают Хрющка и Хрюшончик. Они прячутся в домике Хрюнделя. По пятам идёт волк )

Волк :

Вот не думал, не гадал,

Видно, вас мне бог послал!

Столько мяса, столько сала!

Достаю я свой мангал!

Поросята :

Ты мангал свой убери,

Поскорее уходи!

Как бы жарить не пришлось

Тебе собственную кость!

(Волк от злости начинает дуть со всех сил и чихать )

Рассказчик : Но сколько волк ни старался, все его усилия напрасны были: ни один камешек не упал с каменного дома. Он заметил на крыше дома трубу.

Волк :

Сейчас на крышу заберусь,

Там труба, в неё спущусь!

Всё равно вас съем, ребята,

Озорные поросята!

(Волк забирается на крышу и исчезает в трубе )

Волк : Ох, как горячо!

(Волк, словно ошпаренный, выбегает на сцену и прячется в лесу )

Рассказчик : Что случилось всё же с волком? Хрюндель взял и сорвал крышку с котла с кипящей водой, а волк из трубы попал прям в него.

Поросята :

Ах, какой чудесный дом!

Дом с котлом! Дом с огнём!

Он укроет нас втроём!

Прочный дом! Тёплый дом!

Закрывается занавес .

Сценарий театрализованной постановки «Три поросенка»

в подготовительной группе для детей с тяжёлыми нарушениями зрения.

Цель:

Закреплять умение детей играть роли персонажей художественных произведений.

Задачи:

  • Развивать у детей умение пользоваться интонациями, выражающими разнообразные эмоциональные состояния (грустно, радостно, сердито, удивительно, восхищенно, жалобно, презрительно);
  • Развивать способность создавать образы с помощью жеста и мимики.
  • Продолжать обогащать и активизировать словарь детей, закреплять и уточнять значения слов;

Вызывать и поддерживать интерес детей к театрализованной деятельности, желание выступать вместе с коллективом сверстников;

Воспитывать доброжелательные отношения между детьми, чувство уважения друг к другу.

Участники: родители и дети подготовительной группы, педагоги.

Роли исполняют: ведущие - воспитатели группы, персонажи сказки - дети.

Место проведения и его оформление: группа дошкольного отделения, центральная стена украшена элементами поляны, силуэты домиков поросят, дополнительные стулья для родителей и детей.

Предшествующая работа: Выявление художественно-творческих способностей детей в процессе опроса, беседы. Обсуждение костюмов, грима. Проектирование оформления группы. Информирование семей о дне и часе проведения инсценировки сказки через индивидуальное приглашение.

Атрибуты, необходимые для праздника:

1. Костюмы – поросят, волка.

2. Украшения на стены соответствующие сказки.

3. Силуэты домов.

4. Столы и стулья по количеству участников.

5. Изображение горящего котла.

6. Фотокамера для общего снимка.

7. Музыкальное сопровождение.

Действующие лица:

Пастушок – свинопас

Поросёнок Ниф – Ниф

Поросёнок Нуф –Нуф

Поросёнок Наф – Наф

Три Хрюшечки

Волк

1. Организационный момент .

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Посмотрите как много сегодня у Вас гостей, давайте с ними поздороваемся и улыбками друг другу подарим хорошее настроение!

Мотивационный момент

Я не просто воспитатель, я – Волшебник, у меня есть волшебная палочка, которая поможет отправиться в сказочное путешествие! Вы сегодня будете моими помощниками, и вместе мы расскажем и покажем сказку для наших замечательных гостей. Итак, волшебство начинается!

Если сказка в дверь стучится,

Ты скорей ее впусти,

Потому что сказка – птица,

Чуть спугнешь и не найти.

Воспитатель: Предлагаю Вам присесть на стульчики и вспомнить сказку, которою вы уже знаете. Ее героями являются маленькие поросята. Вы догадались, как называется эта сказка? (Ответы детей)

Инсценирование сказки

Звучит музыка.

Первый поросёнок:

Я хрюша, хрюша, хрюша, поросёнок

Весёлый, толстый и смешной.

Меня зовут Ниф-Ниф, ребята

Я очень смелый, озорной.

Пара-па-пайра-па-па … (танцует и кружится)

Второй поросёнок:

Я весело копытца поднимаю,

Кручу хвостом туда, сюда.

Меня зовут Нуф-Нуф, узнали?

Танцую весело всегда.

Пара-па-пайра-па-па … (танцует и кружится)

Третий поросёнок:

Мой пятачок и чистый, и красивый

Моя улыбка хороша.

Всегда Наф-Наф трудолюбивый,

Работать любит не спеша.

Пара-па-пайра-па-па … (танцует и кружится)

Ниф-Ниф:

Послушайте, братцы, нынче все

В средне – русской полосе

Коттеджи строят.

Нуф-Нуф:

Коттеджи строят богачи

На это нужно кирпичи

И разный материал конечно.

А я узнал, про домики в деревне,

Построить можно их дешевле.

И воздух там намного чище.

Наф-Наф:

А я построил бы для поросят

Надёжный, прочный детский сад.

Ниф-Ниф:

Вот придумал ты постройку.

Я считаю, нет в ней толку.

Нуф-Нуф:

Я бы тоже предложил,

Чтоб каждый брат отдельно жил.

Наф-Наф:

Хорошо, я буду жить по соседству с вами

Будем в гости мы ходить и дружить домами.

Что же, братцы, за работу!

Ниф-Ниф:

За работу, за работу (зевает)

Мне сегодня неохота.

Нуф-Нуф:

Нуф-Нуф работой дорожит,

Работа не волк, в лес не убежит.

Ниф-Ниф:

Послушай, брат, уже луна

Чуть осветила лес.

И нам с тобою спать пора,

Приляжем мы вот здесь.

Нуф-Нуф:

А как же будем спать зимой

Замёрзнем мы тогда с тобой.

Ниф-Ниф:

Сейчас мы выспимся, а днём

Строительство домов начнём.

Звучит песня «Надёжный дом».

Автор – тифлокомментатор: Поросята просыпаются и начинают готовиться к строительству. Ниф-Ниф сгребает солому, а Нуф-Нуф раскладывает ветки. Пока поросята занимаются строительством, их подружки, милые свинки, очень скучают без них. Свинки выходят на сцену.

Свинки выходят под музыку «Весёлые девчата» и поют частушки.

Первая Свинка:

А я Свинка боевая,

Боевая я и есть.

В лес ушли все поросята,

Но, а мы остались здесь.

Вторая Свинка:

На мне белый воротник

С тоненькою рюшечкой,

А мне снится мой жених

Толстенький хрю-хрюшечка.

Третья Свинка:

Ой, подружки, вы подружки

Дайте мне водицы.

Не могу, тоска берёт

По свиному рыльцу.

Все Свинки вместе:

А мы свинки молодые

И поём мы от души.

Может Хрюшки нас услышат

В тёмной той, лесной глуши.

Свинки уходят.

А как у поросят идут дела?

Построят скоро новые дома!

Ниф-Ниф уже беспечно отдыхает,

А может просто пожалел он сил.

Ни грусти, ни печали он не знает,

Свой дом одной соломою покрыл.

Ниф-Ниф:

Я домик из травы построил на лугу

И без забот, и без хлопот теперь плясать могу.

Могу петь песни и мечтать

И на соломе сладко спать.

Ниф-Ниф игриво хвостиком махнул

И на соломе крепким сном заснул.

Нуф-Нуф подолгу тоже не привык трудиться

Ему бы петь и веселиться.

Принёс он ветки, прутики для дома

Сложил их вместе, вот и всё готово!

Нуф-Нуф:

Из прутьев и ветвей построил я свой дом

Отличный дом и мне уютно в нём.

Теперь могу я вытянуть копытца

И сном спокойно насладиться.

Нуф-Нуф прилёг размять уставшие бока

Уверенный, что дом построил на века.

Наф-Наф же добросовестно трудился

Месил цемент, он не ленился.

Фундамент выложил и стены

И из металла сделал двери.

Наф-Наф:

Из крепких кирпичей построил я свой дом

Он прочный, крепкий, как уютно в нём.

В просторном доме хватит места всем

Построен дом и нет проблем.

И как построил он свой дом,

Уснул строитель крепким сном.

Закончено строительство, построены дома

И поросята навсегда сменили место жительства.

Справляют новоселье без подруг

И им совсем не скучно тут.

Звучит песня «Нам не страшен серый волк».

В лесу в то время волк бродил

Услышал поросят и к ним он поспешил.

Звучит песня волка (Рэп Потап).

Волк:

Я хищный зверь и страшный,

Кого мне съесть не важно.

А это что за звери?

Глазам своим не верю.

Так это ж поросята, весёлые ребята

Поют и веселятся и волка не боятся.

Так вот хороший ужин

Сейчас как раз мне нужен.

Звучит музыка и слышен вой волка.

Волк:

Разбежались по домам

Я достану вас и там.

Подойду, сломаю дом,

Кто тут затаился в нём?

Волк стучит в дом.

Волк:

Сдую дом тогда я твой

Всё равно ты будешь мой.

Волк дует на дом. Ниф-Ниф бежит к домику Нуф-Нуфа.

Упали стены из травы, а крыша рухнула в песок.

Поросёнок поскорей помчался наутёк.

Ниф-Ниф свой хвостик маленький поджал

И от волка к брату побежал.

Подбегает к домику и стучит.

Ниф-Ниф:

Братец мой, скорей открой

Хищник гонится за мной.

Волк мой домик развалил,

Чуть меня не проглотил.

Нуф-Нуф:

Заходи брат поскорей,

Поплотней закроем дверь

Будем жить теперь вдвоём,

Вместе мы не пропадём.

Поросята танцуют и поют песню «Нам не страшен серый волк».

Волк:

Слышу, слышу, здесь поют,

А меня они не ждут.

Будет мне двойной обед

Сделаю из них паштет.

Стучит в дверь. Дует на дом.

Волк:

Воздуху возьму я больше,

И подую я подольше.

Ниф-Ниф и Нуф-Нуф вместе:

Братец Наф, открой нам дверь

Гонится за нами зверь.

Он зубастый и голодный

Помоги нам, братец родный.

Наф-Наф:

Проходите, что ж теперь

На замок закроем дверь.

Дом построен мой надёжно

В нём проживать беспечно можно.

Волк не сможет дом разрушить

И нас ему, друзья не скушать.

Волк подбегает к дому. Тяжело дышит. Стучится. Дует на дом.

Волк:

Что ж, пожалуй, дом практичный,

Крепкий, прочный, он кирпичный.

Не сломать его, не сдунуть.

Что же мне теперь придумать.

Дверь закрыли на замок,

В небо из трубы дымок.

Может в дом через трубу

К поросятам попаду.

Я как дуну и как двину,

Поросят из дома выну.

Волк воет.

Ниф-Ниф:

А теперь мы знаем точно

Дом построен очень прочно.

Нуф-Нуф:

И просторный, и практичный

Дом надёжный и отличный.

Ниф-Ниф и Нуф-Нуф вместе:

Можно братец, мы втроём

В твоём доме поживём?

Наф-Наф:

Что же вместе веселее

Будет жить нам братцы.

Мы отметим новоселье,

Будем развлекаться.

Звучит песенка Наф-Нафа.

Стало весело у хрюшек

Но не хватает им подружек.

Позвонили им в столицу

Едут в гости к ним девицы.

Звучит музыка. Танец с хрюшками. Раздаётся вой волка.

Вдруг заметили все свинки

Плачущего волка у тропинки.

Жалко стало им его,

Доброта ведь побеждает зло.

Подходят к волку и поют. Водят вокруг волка хоровод, гладят его по спине.

Вместе:

Серый волк, серый волк, он сидит одиноко

Он ободранный весь, смотрит он кособоко.

Серый волк, серый волк, мы тебя пожалеем,

Мы подлечим тебя, в нашем доме согреем.

Волк взбодрился, подлечился

И он в корне изменился.

Не питается он с тех пор ни поросёнком, ни зайцем,

Стал наш волк вегетарианцем.

И в строительстве герой наш главный,

Занял должность: генеральный.

Артисты кланяются.


Действующие лица: Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф, Волк-милиционер, Еж-мудрец, 3 Зайчишки-мальчишки, 2 Лисички-сестрички, 2 ведущих.

Музыкальное оформление (песни со словами) :
м/ф «Приключения капитана Врунгеля» песня «Мы бандито»
м/ф «Бременские музыканты» песня «Говорят, мы – бяки-буки…»,
м/ф «Пес в сапогах» песня «Мы бедные овечки, никто нас не пасет»
к/ф «Следствие ведут знатоки» песня «Если кто-то кое-где у нас порой…» к/ф «Бригада» саундтрек или к/ф «Бумер» саундтрек,
м/ф «Крошка Енот» песня «Улыбка»
Ход мероприятия
Сцена 1-я.

1-й Ведущий:

Как-то в некотором царстве,
В тридевятом государстве
Жили-были поросята,
Хулиганили ребята.

(Выход поросят под песню «Мы бандито…» из м/ф «Приключения капитана Врунгеля»)

2-й Ведущий:

Вот идут они вдоль леса,
Избавляются от стресса:
Вот Ниф-Ниф цветы сорвал,
А потом их растоптал,
Вот Наф-Наф мальчишкам-зайцам
Щелбанов навешал пальцем,
А Нуф-Нуф лисиц-сестричек
Долго дергал за косички.

(Поросята иллюстрируют слова ведущих действиями)

А в конце все вместе, трое,
Песнь пропели, словно воя.

(Песня Атаманши из м/ф «Бременские музыканты»)
Сцена 2-я.

1-й Ведущий:

Вот уже который год
Мучится лесной народ.
От таких вот поросят
Звери стонут, голосят:

Зайчишки-мальчишки:

Помогите, ради Бога!
Жить не можем так убого.

Лисички-сестрички:

Нет покоя никому
В нашем славненьком дому.

Зайчишки-мальчишки:

Ох, устали мы от хамства!
Скоро ль кончатся мытарства?!

(Песня овечек из м/ф «Пес в сапогах» «Мы бедные овечки, никто нас не пасет..»)
Сцена 3-я.

2-й Ведущий:

Вдруг, откуда ни возьмись,
Еж крадется будто рысь.
Слыл он мудрым, хоть куда!
У него советов тьма.

Еж-мудрец:

До меня донесся слух,
Что не стерпите вы мук,
Что три брата вас достали,
Никому житья не дали.
Я совет, зверюшки, дам:
Вам они не по зубам.
Волк – наш милиционер –
Вот кто даст им тут пример.
Он их враз ведь успокоит
И на мирный лад настроит.
Вы его покличьте вместе –
Вмиг он будет здесь, на месте.

1-й Ведущий:

Звери чуть-чуть помолчали
И все вместе закричали:

Зайцы, Лисички:

Дядя Волк-милиционер!
Приходи, дай им пример!
Сцена 4-я.

2-й Ведущий:

И на тот истошный крик
Волк явился прям как штык.

(Выход Волка под песню из к/ф «Следствие ведут знатоки» «Если кто-то кое-где у нас порой мирно жить не может…»)

Волк-милиционер:

Хулиганы здесь в лесу?
Я им головы снесу!
Даже пусть сама Бригада
Тут устроит мне засаду!
Ну-ка, где тут поросята?!
Позовите их, зверята!

(Выход на сцену поросят под песню из к/ф «Бригада»)

Ниф-Ниф: Кто нас звал?

Нуф-Нуф: Кому не спится?

Наф-Наф: Щелбанов кому хотится?

Волк-милиционер:

Звал вас я, Волк – страж порядка.
Это вы тут что ль Бригадка?!
Хулиганите, бузите?
Ой, ребятушки, смотрите,
Как возьму вас под арест,
Мигом драться надоест.
Это надо ж, на округу
copyright - http://сайт
Мелочь навела испугу!
Ну-ка, выйдите вперед.
Обещайте, что народ
Вы в лесу больше не бьете,
Себя тихо тут ведете.
Ну, а я за вас возьмусь:
В школу к вам наведаюсь!

Ниф-Ниф: Ой, простите, извините.

Нуф-Нуф: В школу к нам не приходите.

Обещаем не хамить,
Со зверьем со всем дружить.

Волк-милиционер:

Ну, смотрите, дам вам срок.
Коль исполните зарок,
В школу к вам я не пойду,
Но с вас глаз я не сведу.
Сцена 5-я.

1-й Ведущий:

Вот с тех пор в лесу покой,
Не тревожит тут разбой.
Поросята присмирели,
Слово оправдали в деле:
Не хамят, не обижают,
А зверятам помогают.

2-й Ведущий:

Зритель, зритель, стар и мал,
Ты еще не задремал?
Ты еще не утомился?
Вот приблизился финал.
Не ищи за далью даль!
Этот лес ты ведь видал,
Эта сказка про Россию –
И про нас в ней – вот мораль!

(Все участники выходят на сцену и исполняют песню «Улыбка» из м/ф «Крошка Енот»)

Loading...Loading...