Готовый бизнес по производству автомобильных EVA ковриков. Пошив автомобильных ковриков Как открыть свой бизнес по пошиву автоковриков

Предприятие, деятельностью которого является пошив автомобильных ковриков, может приносить владельцу стабильный доход на протяжении долгих лет. Организация бизнеса по производству автомобильных ковриков не требует наличия большого стартового капитала и специальных навыков. Необходимо следить за тем, чтобы коврики выглядели аккуратно, стильно, были сделаны из долговечного материала и легко чистились. Масштаб бизнеса целиком зависит от финансовых вложений, которые может позволить сделать начинающий предприниматель. Можно создать крупный производственный цех, а можно наладить небольшое производство автомобильных ковриков своими руками на базе автомойки, СТО.

Наша оценка бизнеса:

Стартовые инвестиции – около 100 000 рублей.

Насыщенность рынка – средняя.

Сложность открытия бизнеса - 5/10.

Особенности производства

Первым делом следует изучить спрос и предложения в регионе открытия. Большое количество конкурентов может серьезно усложнить реализацию готовой продукции.

Для открытия небольшого цеха необходимо найти и арендовать небольшое помещение и приобрести оборудование для пошива автомобильных ковриков. Обслуживать технику должен специалист. Швейный цех не сможет обойтись без лекал, ниток, игл, булавок и конечно ковролина, из которого шьются коврики.

Схемы реализации товара следует составить заранее. Ориентируясь на клиентскую базу можно контролировать объем производства. Продавать коврики лучше небольшими партиями или сдавать на реализацию в магазины и автосервисы.

Изготовление автомобильных ковриков на заказ – услуга, которая позволит значительно увеличить доход предприятия. Важно в процессе внимательно отнестись к пожеланиям клиента, и выполнить работу тщательно и аккуратно. В случае удачного сотрудничества предприниматель приобретет не только постоянного покупателя, но и сделает своей продукции отличную рекламу, способствующую привлечению новых заказчиков.

Материал для пошива ковриков

Автомобильный ковролин является наиболее востребованным материалом, который используется для изготовления ковриков для авто. Его преимуществами считаются высокий уровень влагостойкости, устойчивость к истиранию, легкость в чистке и долговечность. Материал при изготовлении покрывается специальным составом, препятствующем гниению и воспламенению.

Ковролин для авто ковриков бывает двухслойным или трехслойным. Двухслойное покрытие состоит их синтетического ворса, нанесенного на основу из резины. Трехслойный текстиль имеет более высокую стоимость и состоит из слоя резины, полимера и синтетического ворса. Полимерный материал создает дополнительную защиту от воздействия влаги и грязи.

Выполняя пошив автомобильных ковриков на заказ, необходимо следить за тем, чтобы изделие в точности повторяло изгибы салона. От этого зависит внешний вид салона, а также уровень его защищенности от сырости и грязи.

Если коврики выполняются из текстиля с коротким ворсом, то логотип можно вышить или нанести с помощью специальной краски.

Стоимость материала зависит от метода изготовления, плотности, длины ворса. Например, ковролин созданный иглопробивным способом стоит значительно дешевле своих аналогов в процессе изготовления которых использовались другие технологии. Тафтинговое покрытие имеет среднее ценовое значение. Самым дорогим материалом является ковролин премиум класса.

Продается текстиль в рулонах разной длины (от 20 до 40 м), ширина материала – 1,9 м. Стоимость погонного метра варьируется от 300 до 800 руб. и зависит от объема покупки, качества материала и производителя. Специальная полипропиленовая нить для оверлока продается в больших бобинах, стоящих около 180 руб.

Оборудование для мастерской

Титан ДК 2500 АГ - стационарный оверлок для пошивки ковриков

Для пошива ковриков для авто потребуется оверлок. Стоит специальная швейная машина от 45 000 руб. и выше, и предназначена для обработки края изделия.

Без оверложивания края коврика могут рассыпаться, распуститься:

  • устройство выравнивает край изделия, обрезая или подгибая лишнее и ненужное;
  • срез обрабатывается;
  • при необходимости с помощью швейного аппарата можно соединить две и несколько частей.

Обтачивание синтетического материала выполняется эластичной строкой, состоящей из двух и более ниток. Процесс зависит от толщины ткани.

Для придания коврику нужной формы применяются картонные и электронные лекала, цена которых от 65 до 120 руб. за штуку.

Если позволяют средства, то стоит купить специальный раскроечный станок полуавтомат, позволяющий максимально уменьшить расход ковролина и снизить время, затрачиваемое на раскрой.

Логотип компании или любое другое изображение проще всего выполнить с помощью специальной вышивальной машины, стоящей около 250 000 руб. Надежная фиксация ковриков обеспечивается за счет липучки пришитой с внутренней стороны покрытия.

Финансовая часть

Себестоимость одного коврика достигает 300 руб. Цена реализации – от 1100 руб. за штуку. Поле вычета всех необходимых расходов, чистая прибыль составит около 800 – 850 руб. с каждого изделия. Окупится небольшое производство в течение 2-4 месяцев.

Сегодня производство EVA ковриков — это выгодный и низкоконкурентный бизнес, не требующий от вас огромных денежных вложений. Наша продукция очень востребована на рынке, поэтому Вы сможете в кратчайшие сроки окупить инвестиции и начнете зарабатывать. Признаемся, что когда мы только начинали изучать технологию производства автоковриков, нам очень не хватало подобного предложения.

Мы продаем готовый высокодоходный бизнес с перспективой дальнейших партнерских отношений, в актуальности которого вы сможете убедиться, познакомившись с результатами наших продаж. На раннем этапе нашего сотрудничества мы ознакомим Вас с основными принципами работы производства ковриков, проведем обучение сотрудников и проконсультируем по настройке необходимого оборудования.



Одной из самых важных составляющих для качественного и успешного производства EVA ковриков являются уникальные лекала. В нашей базе их уже более 1 000. Все лекала разрабатывались нашими высококвалифицированными специалистами и подтверждены реальными фотографиями комплектов, поэтому Вы можете не сомневаться в качестве выпускаемой продукции. Также для Вашего удобства мы собрали всю информацию по наличию штатных креплений, свойств штатного покрытия полов и других особенностей каждого автомобиля.

Мы предлагаем Вам следующий ряд бизнес-пакетов:

1. СТАРТ - 100 тыс. рублей (150 лекал)
Комплектация: швейное оборудование, подготовленное для данного производства, комплект лекал (150 шт.). Прессы для установки люверсов, клипс и комплект пробойников.

2. БАЗОВЫЙ - 200 тыс. рублей (300 лекал)
Комплектация: швейное оборудование, подготовленное для данного производства, комплект лекал (300 шт.). Прессы для установки люверсов, клипс и комплект пробойников.

3. ПРОФЕССИОНАЛ - 500 тыс. рублей (500 лекал + сайт)
Комплектация: швейное оборудование, подготовленное для данного производства, комплект лекал (500 шт.). Прессы для установки люверсов, клипс и комплект пробойников. Сайт для продаж eva-ковриков в интернете.

Еще не так давно при покупке ковриков, автовладельцы выбирали среди универсальных резиновых или текстильных моделей. Большинство автолюбителей пришли к выводу, что данные автоковрики не совсем подходят под климатические условия наших широт. К тому же сомнительная гигиеничность таких ковриков может подвергать автомобиль риску коррозии.

Сейчас, с появлением в автотематике новых синтетических материалов, все больше автолюбителей отдают предпочтение коврикам EVA. Такие коврики изготавливаются из экологически чистого и гипоаллергенного полимера. Данный материал отличается полным отсутствием запаха, легко выдерживает температуры до -55°, обладает огнеупорными и водоотталкивающими свойствами. Автоковрики EVA имеют рифленую структуру, благодаря чему отлично задерживают влагу и наносную грязь. Ну и главное - данные коврики обладают отличным эстетичным видом и изготавливаются с учетом особенностей салона каждого автомобиля.

Как шить коврики EVA?

Подготовка лекал

Прежде всего по электронной базе подбираются готовые шаблоны лекал, для конкретной марки и модели автомобиля. Если лекала в базе отсутствуют, то необходимо снять размеры с реального авто. Для этих целей используют лист бумаги форматом А1 и маркер. Бумагу помещают на место нахождения коврика в салоне автомобиля и отмечают фломастером контуры пола. Такой способ изготовления лекал признан самым подходящими и точными. Поскольку лекала изготавливаются в полном соответствии с особенностями салона каждого авто. При наличии лекал в электронном виде их просто распечатывают на принтере для широкоформатной печати.

Раскрой

Лист материала EVA, необходимого цвета, укладывается на раскроечный стол гладкой стороной вверх, сотами вниз. Поверх прикладывается лекало, контуры обводятся белым маркером. Когда весь комплект лекал перенесен на лист EVA, можно начинать вырезать будущие автоковрики. Кроить необходимо под прямым углом. Сделать это можно раскройным дисковым ножом.

Окантовка

Далее приступают к окантовке уже вырезанных заготовок из EVA листа. Окантовка дает коврикам законченный вид и защищает места среза от механического воздействия. Начинать окантовку лучше с нижней части коврика, гладкой стороной вверх. В качестве окантовки обычно используется ременная стропа из полипропилена или подобных материалов. Оптимальная ширина ленты - 30 мм, при этом окантовку, как правило, выполняют в 2 сложения.

Установка креплений

Коврики EVA могут крепится на липучки, универсальные металлические люверсы либо пластиковые крючки. Также коврики могут фиксироваться при помощи штатных креплений, предусмотренных в салоне автомобиля. Если липучки пришиваются на швейной машине, то для установки люверсов потребуется специальный пресс для установки металлофурнитуры.

Какое нужно оборудование?

Швейная машина

Лучше всего для пошива ковриков EVA подходят швейные машины с шагающей лапкой, которые как раз предназначены для работы с тяжелыми материалами. Шагающая лапка состоит из двух частей - внутренней и наружной. Когда внутренняя лапка удерживает материал, внешняя, синхронно с нижней рейкой, выполняет его перемещение. Таким образом достигается необходимое сцепление и надежная фиксация прошиваемого материала. Оптимальный выбор машины: Typical GC 0303. Альтернативный вариант: Shunfa SF 0303. Для производства больших объемов: Typical GC 2605.

Окантователь

Модель окантователя для пошива ковриков EVA необходимо подбирать отталкиваясь от конкретной ширины коврика. Для этого размер зева окантователя должен примерно соответствовать ширине окантовываемого коврика. После того как вы определились с моделью, необходимо выбрать соответствующий размер, а именно ширину входа. Окантовка выполняется в 2 сложения. Сами окантователи по типу установки могут быть врезными или накладными. Врезные окантователи лучше ложат бейку на поворотах, но занимают время на замену игольной пластины. Универсальные накладные окантователи быстро устанавливаются на стандартную игольную пластину, но при этом качество окантовки изгибо немного уступает врезному окантователю. Оптимальный выбор врезного окантователя: Khsew KHF18. Оптимальный выбор накладного окантователя: Khsew KHF66. Если ширина вашего коврика 10 мм и более, то скорей всего понадобится произвести окантователь по индивидуальному заказу. Наши механики могут сделать окантователь на заказа, под ваши индивидуальные задачи.

Раскройной оборудование

Раскрой листов EVA лучше всего производить с помощью раскройного дискового ножа, с диаметром лезвия 100 либо 110 мм. Данные тип ножей позволяет легко кроить по прямым и изогнутым линиям. Оптимальный выбор раскройного ножа: Minerva RSD-100. Альтернативные варианты: Minerva RSD-110, Dayang RSD-100.

Пресс

Пресс для металлофурнитуры можно выбирать из механических или электрических моделей. Если вы планируете изготавливать автоковрики на заказ, вероятно будет достаточного ручного пресса. Если же планируется массовое производство, то для данных задач лучше подойдет более продуктивный электрический пресс. Вне зависимости от типа пресса, насадки под используемую металлофурнитуру приобретаются отдельно, в магазинах фурнитуры. Оптимальный выбор механического пресса: PRESMAK TEP-1. Оптимальный выбор электрического пресса: Typical GZ-818.


* В расчетах используются средние данные по России

Коврик – неизменный аксессуар в салоне автомобиля, помогающий следить за чистотой внутри машины, не позволяющий грязи с подошв обуви растечься по салону. Хороший автоковрик сделан аккуратно, выглядит стильно, служит долго, моется легко.

Производители автомобилей предлагают своим клиентам приобретать фирменные автоковрики с логотипом компании. Это продукция хорошего качества, но довольно дорогая, поэтому автовладельцы предпочитают пользоваться услугами предпринимателей, осуществляющих пошив ковриков на заказ. Некоторые автомобилисты используют резиновые коврики, у которых есть серьезный недостаток: растаявший снег и грязь быстро превращаются в лужи под ногами водителя и пассажира. Текстильный коврик впитывает в себя жидкости, но не позволяет им проникать дальше, на пол салона. В летний период коврик из автоковролина впитывает пыль и не дает ей распростряняться по салону.

Обычно бизнес по пошиву автоковриков начинают владельцы автосервиса, автосалона или автомойки, потому что им проще сбывать продукцию. Где найти клиентов и как продавать товар – это самые важные вопросы, а организовать производство совсем не сложно. Если в вашем регионе сильная конкуренция и у других производителей автоковриков есть отличные пути сбыта, то будет нелегко бороться за хороший заработок.

Чтобы открыть собственное производство автоковриков, понадобится небольшой цех, швейное оборудование, человек, который умеет с этим оборудованием обращаться, лекала, ковролин и нитки.

Тексильные коврики шьются из автомобильного ковролина. Этот материал обладает повышенной влагостойкостью и зашитой от загрязнения, легко моется и долго служит, так как устойчив к истиранию. Ковролин пропитывается специальным составом, препятствующим гниению, так как коврик постоянно находится во влажной среде, и воспламенению, что делает применение автоковролина более безопасным.

Зарабатывай до
200 000 руб. в месяц, весело проводя время!

Тренд 2020 года. Интеллектуальный бизнес в сфере развлечений. Минимальные вложения. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Обучение под ключ.

Автоковролин состоит из двух или трех слоев. Двухслойный представляет собой синтетический ворс, нанесенный на резиновую основу. Трехслойный ковролин – это резиновая основа, водонепроницаемый пласт полимерных материалов и синтетически ворс. Трехслойный ковролин стоит дороже, но более надежно защищает салон автомобиля от влаги и загрязнения благодаря водонепроницаемому слою. Однако и двухслойный ковролин способен выполнять стоящие перед ним задачи. На ковролин с коротким ворсом логотип автомобиля наносится специальной краской или же вышивается. Коврик выкраивается таким образом, чтобы повторять все изгибы автомобильного салона и максимально защищать от влаги и грязи пол.

Самый дешевый ковролин производится иглопробивным (нетканым способом) из полиэфирного волокна с плотностью 450гр/м2. В среднем ценовом диапазоне находится тафтинговый ковролин из полипропиленового волокна с высотой ворса 6 мм и плотностью 650 гр\м2. Резиновая основа не теряет эластичности даже при минусовых температурах. Ковролин преимум класса производится из пропиленового двойного скрученного волокна. Высота ворса достигает 10 мм, плотность – 1100 гр\м2. Ковролин отлично смотрится в салоне, приятен на ощупь, надежен в эксплуатации.

Ковролин продается в рулонах шириной 1,9 метра, намоткой 20, 30,40 метров, то есть количество погонных метров может быть от 38 до 76. Цена за погонный метр составляет от 200 до 600 рублей, в зависимости от качества материала и объема покупки.

Оверлок стоит 35-60 тысяч рублей. Это специальная швейная машина для обработки краев коврика. Автоковролин нужно обрабатывать именно оверлоком, иначе коврик начнет распускаться. Оверлок одновременно обрезает лишнюю ткань, обрабатывает срез, может при этом стачать две детали. Обтачивать синтетическую ткань нужно эластичной строчкой, чему тоже способствует использование оверлока. Швы могут быть двух-, трех- и четырехниточные, в зависимости от толщины материала. Особенности конструкции оверлока должны обеспечивать удобство обработки углов и разрезов.

Готовые идеи для вашего бизнеса

Чтобы придать коврику нужную форму, используется лекало. Через Интернет-магазины можно купить до 500 видов лекал на всевозможные модели автомобилей. Лекала изготавливаются из картона или электрокартона. Стоимость одного лекала 50-100 рублей.

Для раскройки ковриков можно приобрести раскроечный полуавтоматический станок, это поможет минимизировать расход ковролина и существенно ускорить процесс раскроя, а также увеличить точность нарезки.

Впайка специальных вставок, которые называются «подпятники» производится с помощью термопаечного полуавтоматического станка. Оборудование это, как и раскроечный станок, весьма дорогостоящее, счет идет на сотни тысяч рублей, его редко приобретают начинающие производители автоковриков. Как правило, автоматизировать производство стремятся предприниматели, наладившие массовый выпуск продукции и нуждающиеся в сокращении времени на изготовление единицы товара.

Готовые идеи для вашего бизнеса

Клиенты охотно заказывают вышивку логотипа на коврик. Вышивка выполняется с помощью вышивальной машины. Современные промышленные вышивальные машины оснащаются микропроцессорными устройствами, чтобы добиться высокой скорости вышивания. В память машины вводятся программы вышивок. Стоимость промышленной вышивальной машины – от 200000 рублей.

Для ковровых оверлоков нужна специальная нить, изготовленная из полипропилена. Через Интернет можно приобрести нити любых цветов по цене от 180 рублей бобина.

Кроме этого, для производства ковриков понадобятся люверсы, оборудование для установки люверсов, вешалки для ковриков и хороший промышленный степплер. Чтобы обеспечить надежнуя фиксацию в салоне, можно прикреплять к коврику с внутренней стороны липучку.

Loading...Loading...